Рейтинг
Порталус

Манифест жесткой игры На фото: Манифест жесткой игры , автор: admin

Публикация №1104218679 28 декабря 2004

В бизнесе побеждают те, кто «играет жестко». Для компании «жестко играть» значит добиваться преимущества над конкурентами всеми возможными законными способами и стратегиями. Достигнув конкурентного преимущества, компания привлечет больше клиентов, займет свою нишу на рынке, в должной мере поощрит сотрудников и ослабит позиции конкурентов.

Полная версия публикации

Интервью с Джеком Траутом На фото: Интервью с Джеком Траутом , автор: admin

Публикация №1104218617 28 декабря 2004

Джек Траут – всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. Его наиболее популярные работы – «Позиционирование. Битва за узнаваемость» (в соавторстве с Элом Райсом), «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям». При подготовке интервью Джека Траута сайту E-xecutive были использованы вопросы, предложенные членами Сообщества .

Полная версия публикации

Три идеи для миллиона клиентов На фото: Три идеи для миллиона клиентов , автор: admin

Публикация №1104218553 28 декабря 2004

Одно из важнейших умений менеджера состоит в том, чтобы заставить работать на компанию простые и эффективные идеи. Как показывает практика, за открытиями, способными существенно сказаться на результатах бизнеса, далеко не обязательно ходить за три моря и платить на вес золота. И в каждой компании могут встречаться собственные примеры таких решений.

Полная версия публикации

Результаты опроса «Самый влиятельный бизнес-гуру» На фото: Результаты опроса «Самый влиятельный бизнес-гуру» , автор: admin

Публикация №1104218475 28 декабря 2004

Проводя опрос «Самый влиятельный бизнес-гуру», мы - E-xecutive и Harvard Business Review - ставили перед собой несколько целей. Помимо создания рейтинга западных деловых мыслителей по предпочтениям российской аудитории, мы пытались ответить на вопрос, насколько велик среди членов Сообщества интерес к феномену «гуру» как таковому. Известно, что «бизнес-гуру» как часть деловой жизни – явление новое, а предсказать общественную реакцию на новые явления не всегда легко. Опрос, вопреки нашим опасениям, вызвал большой интерес. Полностью ответили на все вопросы исследования более 1600 человек (1631), что дает возможность говорить о репрезентативной выборке.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама