Рейтинг
Порталус

МАЛЬТУСОВСКАЯ ТЕОРИЯ НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ На фото: МАЛЬТУСОВСКАЯ ТЕОРИЯ НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ, автор: maxim7

Публикация №1229162021 13 декабря 2008

О законе народонаселения...

Полная версия публикации

© Зрелость индустриально-технической революции. Технический переворот в промышленности На фото: © Зрелость индустриально-технической революции. Технический переворот в промышленности, автор: maxim7

Публикация №1228838886 09 декабря 2008

Об экономическом развитии общества

Полная версия публикации

Враги трейдера на рынке Forex На фото: Враги трейдера на рынке Forex, автор: sergsam1

Публикация №1226661313 14 ноября 2008

Я тут только что покумекал, а почему по существу человек так нервничает, когда играет на бирже? Ну вроде денег прискорбно это одно, но все же жизнь то на этом не завершается. Ну продул какие то баксы, что ж теперь, тем более оповещали ведь, что рынок Forex - это изрядный риск. Вроде как и готовы должны быть к этому…
Проигрывать деньги, ясно, не хочется, но неужели нельзя как-то утихомириться и относиться к этому, так сказать, по-философски?
И все равно, человек ужасно нервничает, когда находиться в в позиции, особенно если у него достаточно серьезная позиция. Человек может не спать сутками, гипнотизируя монитор. Или идя подремать, продолжает думать о рынке, а с утра, не успев продрать глаза, быстрее включает компьютер и загружает свой терминал.

У меня есть мнение по этому поводу.

Полная версия публикации

Парадокс Алле. 31 Мая - День рождения Нобелевского лауреата Мориса Алле На фото: Парадокс Алле. 31 Мая - День рождения Нобелевского лауреата Мориса Алле, автор: AHarin

Публикация №1212230460 31 мая 2008

Парадокс Алле является одним из наиболее фундаментальных и одним из самых знаменитых парадоксов современной экономической теории.

Первая Нобелевская премия

Морис Алле (р. 31.05.1911), выдающийся ученый современности, получил Нобелевскую премию (Премию имени Альфреда Нобеля) по экономике в 1988 году.
Официально премия была присуждена за “новаторскую разработку теории рынков и эффективного использования ресурсов”. Однако работы Алле по этим направлениям, в силу ряда причин, были не очень известны как на момент присуждения ему Нобелевской премии, так и сейчас. Наверное, наибольшую известность Морису Алле принес результат проведенного им эксперимента по практической проверке теории ожидаемой полезности фон Неймана-Моргенштерна, получивший название «парадокс Алле».

Полная версия публикации

Парадокс «четырех областей» На фото: Парадокс «четырех областей», автор: AHarin

Публикация №1211454571 22 мая 2008

Парадокс «четырех областей» - один из самых изящных фундаментальных качественных парадоксов экономической теории. Для него используются только простые соотношения: РАВНО, БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ. В то же время, он обобщает большинство аналогичных парадоксов и является для экономической теории одним из самых строгих качественных экзаменов.

Полная версия публикации

Какого цвета паблик рилейшнз? На фото: Какого цвета паблик рилейшнз?, автор: Consult

Публикация №1207072140 01 апреля 2008

В статье показано на сколько правомерно применение таких понятий как белый, серый и черный паблик рилейшнз.

Полная версия публикации

МОНОПОЛИЗМ На фото: МОНОПОЛИЗМ, автор: elenar

Публикация №1202974725 14 февраля 2008

Предпринимательская фирма в условиях несовершенной конкуренции...

Полная версия публикации

Учебники по экономике На фото: Учебники по экономике, автор: elenar

Публикация №1202974375 14 февраля 2008

ГЕОПОЛИТИКА, ГОСУПРАВЛЕНИЕ, МАКРОЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ, МИКРОЭКОНОМИКА, РЕГ. ЭКОНОМИКА, РЫНОК ТРУДА, СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Полная версия публикации

Антикризисное управление На фото: Антикризисное управление, автор: elenar

Публикация №1202973989 14 февраля 2008

Сегодняшние экономические проблемы имеют специфические формы проявления. Даже в самых благоприятных экономических условиях сохраняется возможность наступления кризисных явлений. Такaя возможность ассоциируется с риском. Риск является одной из базисных концепций экономической и финансовой теории. Будучи весьма сложной и многоаспектной категорией, риск лежит в основе принятия всех без исключения финансовых и управленческих решений. Большинство экономических субъектов в рыночной экономике действуют на принципах состязательности. Во многих странах конкуренция тщательно поддерживается на государственном урoвне, поскольку этот способ экономической организации позволяет использовать ресурсы национальной экономики оптимальным образом. Однако оборотная сторона состязательности состоит в том, что наименее эффективным предприятиям, не выдерживающим конкуренцию, приходится уходить с рынка. Как показывает мировой опыт, банкротство отдельных субъектов является неизбежным следствием рыночной конкуренции, представляя собой, по сути, достаточно эффективный механизм перераспределения капитала. Особенно часто возникновение финансовых затруднений, могущих привести к банкротству, бывает связано co структурной перестройкой экономики. Именно такая перестройка характерна для сегодняшнего положения Российской Федерации, поэтому анализ хозяйственной деятельности и финансового положения любого предприятия должен включать и «кризисный аспект».

Банкротство предприятия не происходит в один момент, оно может быть обусловлено комбинацией разных факторов, внешних и внутренних. Так, по имеющимся оценкaм, 2/3 банкротств в западных странах бывают обусловлены внутренними причинами и лишь 1/3 - внешними. В современной России ситуация обратная - 2/3 финансовых трудностей отечественных предприятий обусловлены международными и общенациональными факторами риска. К их числу следует отнести в первую очередь цикличность мирового экономического развития и стадии экономических циклов в отдельных отраслях и в мировой экономике в целом; стабильность мировой торговли и уровня цен. Так, например, падение мировых цен на нефть негативно отражается не только на выручке компаний-нефтяных гигантов, но и на деятельности всех предприятий нефтяного цикла, крупных и мелких, во всех странах. Резкий рост цен на энергоносители приводит к серьезным трудностям во всех отраслях из-за увеличения издержек. Целью любой коммерческой деятельности является рост благосостояния собственников бизнеса путем получения ими дохода. При этом любая коммерческaя деятельность связана c риском и неопределенностью, а поэтому источникaми финансовых затруднений могут стать любые этапы производственной деятельности - от зaкyпки сырья до сбыта готовой продукции. Связь риска и доходности имеет фундаментальное значение для понимания природы предпринимательской деятельности. Все владельцы финансовых ресурсов, вовлеченные в деятельность предприятия, предоставляя эти ресурсы, рассчитывают на определенный доход. Если деятельность предприятия достаточно эффективна, полученной прибыли бывает достаточно для того, чтобы удовлетворить как кредиторов, так и собственников. Если же прибыли оказывается недостаточно для этих целей, предприятие оказывается на грани банкротства. Таким образом, первым индикатором начала финансовых трудностей является падение прибыльности компании. Очень часто трудности с удовлетворением требований кредиторов бывают связаны с недостатком у предприятия денежных средств. Такой кризис ликвидности является свидетельством неблагополучного финансового положения предприятия. Однако однозначно трактовать падение прибыльности компании как предвестие неминуемого банкротства не стоит. Верно и обратное: рост рентабельности не всегда свидетельствует об эффективности работы и благоприятных перспективах предприятия. Связь между рентабельностью, платежеспособностью и эффективностью достаточно сложна и вовсе не однозначна. Поскольку финансовый результат формируется под воздействием множества факторов как внешней, так и внутренней среды предприятия, для постановки серьезного «диагноза» потребуется полный комплексный анализ не только финансовой отчетности, но и рыночной позиции предприятия. Целью данной работы является оценка угрозы банкротства предприятия по данным бухгалтерского учета.

Полная версия публикации

Креативный класс в структуре региональной экономики На фото: Креативный класс в структуре региональной экономики , автор: Kniga2011

Публикация №1193692440 30 октября 2007

В статье, повсвященной маркетингу территорий и регионов речь идет о работе с креативным классов и местной интеллигенцией.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама