Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции
Публикация №1105715964 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.
Анкетирование в системе маркетинговых исследований
Публикация №1105715932 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
Публикация №1105715900 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал интернациональным и характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов.
Директ-маркетинг как часть общей системы маркетинга
Публикация №1105715869 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Директ-маркетинг – это любое мероприятие, направленное на получение отклика от Потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику.
Директ-маркетинг. Дружба, поставленная на поток.
Публикация №1105715834 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Нам всем нужны новые клиенты. Сколько? Да побольше! А что мы с ними будем делать? Прибыль получать! А дальше? А что такое «дальше»?
20 процентов клиентов обеспечивают 80 процентов прибыли. То есть эти 20 процентов – постоянные клиенты. И при этом преобладающее большинство компаний упорно соревнуются в гонке за новыми заказчиками, тратят сумасшедшие деньги на их привлечение и переманивание от конкурентов. А как же они – любимые, реальные Заказчики, которые уже отдали нам часть своей прибыли и, кто знает, может, готовы ради нас еще на многое (в материальном воплощении). Неужели они не заслужили большего внимания, чем открытка «С новым Годом», которая затеряется среди десятков других? Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами – дружить заочно (т.е. виртуально).
Директ-маркетинг. Эффективное письмо
Публикация №1105715802 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
От чего зависит, прочтет или нет Ваш адресат плоды Вашего воображения под названием «рекламное письмо»? Вы думаете от качества бумаги на которой оно написано? Значит, если бумага дорогая и бланк фирменный – Вы - уважаемая фирма, поэтому все, что связанно с Вами достойно внимания?
Итак, Вы письма пишете и письма получаете. Поэтому давайте рассмотрим основные правила написания хорошего рекламного письма. При этом уже на следующей неделе, получая корреспонденцию, Вы, возможно, проанализируете то, почему именно это письмо Вы дочитали до конца, а другое сразу отложили.
Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)
Публикация №1105715769 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовка которых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того чтобы к моменту подготовки данного документа (обычно к началу последующего за отчетным года) в распоряжении сотрудников отдела маркетинга была вся необходимая для анализа информация в доступном и наглядном виде, необходимо формировать ежемесячные маркетинговые отчеты, включающие основные пункты годового. Это должны быть ежемесячные отчеты о сбыте, эффективности ассортимента, эффективности рекламы, о потребителях, конкурентах и поставщиках.
Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении
Публикация №1105715732 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
При проведении маркетинговых исследований, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, непосредственно влияющие на эффективность деятельности фирмы. Вероятность возникновения рисков, обусловленных неправильной организацией маркетинговых исследований, значительно возрастает, если на этапе планирования и постановки задач допущены ошибки. В конечном счете, эти ошибки могут привести к просчетам в планировании стратегических коммерческих мероприятий.
Публикация №1105715699 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос на проведение исследований)
Публикация №1105715667 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Один из самых важных факторов, определяющих реальную пользу или бесполезность исследования, - это запрос на проведение исследования (research brief). Правильно составленный запрос позволяет исследователю разработать методику исследования, адекватную проблеме заказчика, а заказчику исследования – быть уверенным в том, что исследование действительно решит его проблему.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK