Рейтинг
Порталус

Маркетинг образовательных услуг На фото: Маркетинг образовательных услуг, автор: admin

Публикация №1105707708 14 января 2005

Термин “маркетинг” стал уже привычным не только для специалистов, но и для широкой российской публики. Даже произносят его все чаще с правильным ударением на первый слог. В разделах объявлений на газетных и журнальных страницах обязательно встретишь объявления о том, что компании такой-то требуется специалист по маркетингу. Этой компанией может быть производственное объединение, коммерческий банк или торговая фирма. Однако не часто встретишь такое объявление, помещенное, скажем, больницей, картиной галереей, средней школой или вузом.

Полная версия публикации

Стратегическая роль маркетинга На фото: Стратегическая роль маркетинга, автор: admin

Публикация №1105707678 14 января 2005

Директора перестали верить в маркетинг по двум причинам. Во-первых, акционеры и аналитики оказывают на них давление, чтобы те добивались краткосрочной прибыли и постоянного роста доходов. У директоров нет уверенности насчет возврата в маркетинговые инвестиции, а маркетологов относят к графе «затраты», а не «экономия и прибыль». Директора считают, что финансист определит, сколько потратить на поддержку брэнда, и как измерить эффективность этих трат, лучше, чем маркетолог, который просто попросит еще денег. Маркетинговые программы, чтобы вызвать энтузиазм у директоров, должны продемонстрировать значительный и измеримый вклад в прибыль.

Полная версия публикации

Каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Использование CLV (Customer Lifetime Value). На фото: Каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Использование CLV (Customer Lifetime Value)., автор: admin

Публикация №1105707647 14 января 2005


Для многих компаний весь их бизнес вращается вокруг попыток понять, каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Это привело к тому, что менеджеры из самых различных сфер бизнеса ищут все более сложные способы измерить CLV (пожизненную ценность клиента), чтобы выделить самых перспективных клиентов с точки зрения будущих покупок.


Полная версия публикации

Создание сверхуспешного продукта На фото: Создание сверхуспешного продукта, автор: admin

Публикация №1105707589 14 января 2005

Как создать продукт, который бы люди захотели покупать? Это не легко. Три из пяти разрабатываемых продуктов так никогда и не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% никогда не становятся прибыльными или просто исчезают. Большинство этих неудач можно предвидеть и даже избежать. Почем же так происходит? Просто менеджеры, разрабатывающие новые продукты, не изучают достаточным образом обстоятельства, при которых потребители принимают решение о покупке. Или как однажды сказал своим студентам MBA профессор по маркетингу из Гарварда Теодор Левитт: «Люди покупают не сверло. Они покупают дырку в стене».

Полная версия публикации

Пять способов повысить точность прогнозов На фото: Пять способов повысить точность прогнозов, автор: admin

Публикация №1105707558 14 января 2005

“Очень трудно делать прогнозы. Особенно те, что касаются будущего”, Йоги Берра

Хотя используемые математические методы улучшились, а мощь компьютеров значительно выросла, по своей сути прогнозирование до сих пор сильно зависит от человека и от его способности…

· Задать правильным людям правильные вопросы

· Их готовности отвечать полно и правдиво

· Его способности отделять значимые элементы от шума

· Открытости составляющего прогноз к предложениям, способным улучшить процесс

Полная версия публикации

Здоровый скептицизм На фото: Здоровый скептицизм, автор: admin

Публикация №1105707526 14 января 2005

Практически каждая компания, доросшая до уровня проведения маркетинговых исследований, хотя бы раз в своей истории отвергла их результаты.

"Когда мы тестировали на фокус-группах телевизионный ролик "черно-белые сны", то женская часть респондентов восприняла его однозначно негативно", рассказывает Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании "Тинькофф". " Исследователи порекомендовали нам внести в ролик коррективы. Были даже пожелания вовсе не ставить эту рекламу в эфир. Но мы не стали их учитывать. Сегодня, когда рекламная кампания прошла и спрос на нашу продукцию превышает предложение более чем в три раза, мы считаем, что тогда поступили правильно, ослушавшись исследователей".

Полная версия публикации

Eventmarketing - прихоть или необходимость. На фото: Eventmarketing - прихоть или необходимость., автор: admin

Публикация №1105707496 14 января 2005

Вот и ещё одно новое слово вошло в обиход профессионалов. Специальные мероприятия, всевозможные увеселительные акции, спортивные соревнования - все это объединяет пришедшее из-за океана определение.

Будь то маленький турнир в парке по баскетболу под маркой Reebok или же национальный чемпионат по сноуборду от Nokia - и это уже новость. Да, потребитель за последние 10 лет настолько закормлен прямой рекламой, и пора искать новые выходы на потенциального покупателя.
Как часто Вы, создатели рекламы, раздражаетесь при виде переполненного бесполезной информацией почтового ящика (может там и есть что-то жизненно необходимое, но не выкидываете ли вы все охапкой прямо в подъезде?).

Полная версия публикации

ЭКСПОМАРКЕТИНГ: что это такое? На фото: ЭКСПОМАРКЕТИНГ: что это такое?, автор: admin

Публикация №1105707464 14 января 2005

Начало ХХI Века: Интернет, мобильные телефоны, виртуальная реальность, жесткий трафик, супермаркеты, молы и мультиплексы…

Стремительно меняющийся и меняющий нас мир! Мы уже не только не успеваем прочитать ворох журналов и газет на тумбочке, или посмотреть телепрограмму, анонс которой старался не забыть последние дни…

По данным Дж. Ван-Эйкена, в день по каналам СМИ на несчастного европейца приходится 200-300 рекламных и информационных сообщений, на жителя США -300-500, в Японии и Юго-Восточной Азии -500-800!

Полная версия публикации

Дружеская атака На фото: Дружеская атака, автор: admin

Публикация №1105707431 14 января 2005

Достаточно распространено мнение, что методы работы на рынке, применяемые в сфере business to business (B2B), являются "рутинными" и "отсталыми". Эксперты зачастую отмечают, что компании, обслуживающие корпорации, полностью сосредоточены на совершенствовании продукта и абсолютно не думают о таких важных вещах, как, в частности, ориентация на клиента. С этой точки зрения бизнес, работающий с конечным потребителем, дает рынкам B2B заметную фору... Такие оценки, мягко говоря, поверхностны. Как отмечает доцент факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Кущ, именно в отраслях business to business стал наиболее активно развиваться так называемый маркетинг взаимоотношений - наиболее зрелая форма взаимодействия компаний со своими клиентами и партнерами. При таком маркетинге границы между продавцом и его клиентом постепенно исчезают: у них появляются общие цели и, по сути, единый бизнес.

Полная версия публикации

Секреты осмотрительности На фото: Секреты осмотрительности, автор: admin

Публикация №1105707397 14 января 2005

Заключение сделки – яркое события, проявление осмотрительности – нет. Это простое утверждение объясняет, почему так много компаний в последние годы совершили так много приобретений, которые произвели так мало стоимости. Хотя крупные компании часто устраивают целое шоу из якобы тщательного анализа предстоящей сделки, собирая большие команды и тратя массу денег, дело в том, что инерции сделки сложно противостоять, если высшее руководство наметило себе какую-то цель. Под осмотрительностью же слишком часто понимается лишь оценка финансового состояния поглощаемой компании, вместо проведения честного анализа стратегической логики слияния и возможности получить дополнительную стоимость. Крайне редко этот процесс ведет к отказу от сделки, даже если та глубоко ошибочна.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама