Публикация №1104222584 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Наверное, ни одна профессия сама по себе не вызывает в обществе столько толков и кривотолков, как профессия пиарщика. Со времен персонажа Пелевина, в религиозном экстазе придумывающего для самого Бога «забойный» пиаровский слоган «Солидный Господь для солидных господ» , пиарщиков окружает почти религиозная, мистическая аура. Для одних пиарщик – парадигматическая фигура экономики будущего, глашатай виртуального «дивного нового мира», живущего по слегка подправленной марксовой формуле «пиар-деньги-пиар».
Дилемма единственной альтернативы
Публикация №1104222199 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Для России единственный геостратегический выбор, в результате которого она смогла бы играть реальную роль на международной арене и получить максимальную возможность трансформироваться и модернизировать свое общество, — это Европа. И это не просто какая-нибудь Европа, а трансатлантическая Европа с расширяющимися ЕС и НАТО. Такая Европа, как мы видели в главе 3, принимает осязаемую форму и, кроме того, она, вероятно, будет по-прежнему тесно связана с Америкой. Вот с такой Европой России придется иметь отношения в том случае, если она хочет избежать опасной геополитической изоляции.
Обретенный мир: рассказ об акции для детей Беслана
Публикация №1104222154 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В Беслане состоялась акция «Изменить мир»: дети и взрослые украсили школы и улицы города рисунками, своими руками изменив город, вернув в него детские улыбки и яркие краски. Сегодня E-xecutive публикует рассказ об этом событии.
«Низкоуглеродное» будущее киотского протокола
Публикация №1104222086 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
После того, как Российская Федерация подписала Киотский протокол об ограничении выброса углекислого газа в атмосферу, это международное соглашение, наконец, начнет действовать. Хотя крупнейшие «загрязнители» окружающей среды, США, Индия и Китай, не подписали протокол и не собираются этого делать в ближайшем будущем, менеджеры крупнейших западных, в том числе и американских, компаний, уже записали «киотские» риски в свои стратегические планы.
Скрытые угрозы неформальной экономики
Публикация №1104221930 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Правительства многих стран считают, что «серый рынок» помогает создавать рабочие места и снимать социальную напряженность. Экономисты и политологи уверены, что он исчезнет сам по себе. Оба мнения на поверку оказываются ошибочными.
Итоги рейтинга рекрутеров и консультантов Executive Search
Публикация №1104221880 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Консультанты по подбору менеджеров среднего и высшего звена – профессионалы оценки. Их работа состоит из поиска людей, наиболее компетентных в своей области, поэтому тем более интересно знать, кого из «оценщиков» сам рынок расценивает как наилучших.
Публикация №1104221832 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Понятие «человеческий фактор», как правило, носит в России негативный оттенок. Человеческий фактор называют причиной аварий, им объясняют низкое качество продукции, ухудшение производственных показателей, неудачу преобразований. Отчасти это объясняется тем, что российские предприниматели, проделав большую работу с доставшимися им советскими предприятиями, в большинстве случаев обошли вниманием «человеческий актив». Однако сегодня, когда формируется новая идеология корпоративных преобразований, наступило время менять положение вещей.
Маркетинг с человеческим лицом
Публикация №1104221791 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Сегодня мы публикуем фрагмент книги «Человечный маркетинг», выпущенной Издательским домом «Медиадом». Авторы книги – президент Starcom MediaVest Group и председатель совета директоров РА «Родная Речь» Сергей Коптев, Clarke Associates Strategic Planning Consultancy Найджел Кларк, генеральный директор РА «Родная речь» Владимир Ткачев, директор по стратегическому планированию РА «Родная речь» Юлия Аракелова, главный редактор журнала «Индустрия рекламы» Наталья Семина и менеджер по исследованиям РА «Родная Речь» Екатерина Романина – на основе проведенного в 2002-2003 гг. исследования анализируют ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России, и на этой основе составляют классификацию потребителей.
Публикация №1104221746 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В России нет великих компаний. Этот печальный факт стал привлекать всеобщее внимание. Российский бизнес может рассчитывать на выдающиеся результаты, но не раньше, чем научится ставить перед собой по-настоящему амбициозные цели. Так что самое время привести в действие механизмы challenge-marketing.
Дом с привидениями, или Маркетинг в сфере услуг
Публикация №1104221677 28 декабря 2004
/ Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Как известно, в США более 80% занятых трудятся в сфере услуг. Так как мы здесь, в России, удваиваем ВВП и бурно догоняем США, то логично предположить, что и у нас будет все больше и больше занятых на «невидимом фронте». При желании «невидимую составляющую» можно преподнести клиенту в процессе продажи любого осязаемого товара. Это и послепродажное обслуживание, и обучение, и сервис, финансовые условия, страховка, информационные консультации. Тем не менее, книг, в которых маркетинг услуг описан живым доходчивым языком - раз два и обчелся.


Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK