PORTALUS.RU → ЭКОНОМИКА → Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет → Версия для печати
Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 11 июня 2007. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/economics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1181591823&archive=1480161668&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 25.04.2024.
публикация №1181591823, версия для печати
Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет
Дата публикации: 11 июня 2007 |
Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала. Во второй главе подробно рассмотрены основные виды интернет- бизнеса. Она раскрывает особенности организации бизнеса для Интернет- компаний различных направлений. Третья и четвертая главы посвящены финансам в Интернет- бизнесе. В третьей главе подробно рассмотрены особенности расчетов в Интернете, приведены описания основных российских и зарубежных платежных систем, обеспечивающих расчеты в сети между продавцами и покупателями. В четвертой главе раскрывается структура доходов и расходов Интернет-компании, рассматриваются методы финансового анализа и управления активами, методики оценки рисков, связанных с Интернет- проектами и способы их минимизации. В конце четвертой главы рассмотрены основные методы оценки стоимости Интернет- компаний. Пятая и шестая главы посвящены методам продвижения товаров и услуг Интернет- компаний. В них подробно рассмотрены основные виды Интернет -рекламы, PR (Public Relations, связи с общественностью), способы стимулирования сбыта и другие маркетинговые инструменты. В седьмой главе рассмотрены методы распространения товаров и услуг Интернет- компаний: логистика, каналы сбыта, организация прямых продаж и продаж через посредников. В восьмой главе приведена информация о структуре аудитории Интернета, рассмотрены методы маркетинговых исследований интернет-рынка, способы анализа конкурентной среды, сегментация рынка, позиционирование товаров и услуг, определение стадии жизненного цикла товара и методики сбора маркетинговой информации. Девятая и десятая главы посвящены бизнес-планированию. В девятой главе рассмотрены источники исходной информации для бизнес-планирования и методы ее первичной обработки. В десятой главе подробно разобрана методика составления бизнес-плана Интернет-компании. Работая над книгой, автор стремился максимально охватить все ключевые вопросы бизнеса в Интернете. Тем не менее, автор отдает себе отчет в том, что охватить все невозможно. Автор надеется на сотрудничество со стороны читателей и с благодарностью примет замечания и предложения по улучшению и совершенствованию книги. Автор выражает благодарность всем, кто оказал ему помощь в написании данной книги советами, консультациями и просто моральной поддержкой. Эта часть носит общий, обзорный характер. В ней показаны особенности Интернет-бизнеса, его отличия от традиционных видов коммерции. В первой главе рассмотрены бизнес-модели, применяющиеся для классификации сетевых проектов, их характерные черты, возникающие проблемы и пути их решения. Вторая глава — обзор основных отраслей сетевого бизнеса. В ней бизнес-модели, описанные в первой главе, распространены на конкретные виды электронной коммерции, приведены примеры успешных проектов в каждом из направлений. МЕНЮ: Введение ЧАСТЬ I. БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний Глава 2. Основные виды сетевого бизнеса. ЧАСТЬ II. ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ Глава 3. Денежные расчеты в сети.Платежные системы Глава 4. Финансовый менеджментв Интернет-компании ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ Глава 5. Реклама в сети Глава 6. Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете Глава 7. Распределение товаров и услуг. Логистика Глава 8. Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования ЧАСТЬ IV. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании Заключение НАЧАТЬ ЧТЕНИЕ КНИГИ Опубликовано 11 июня 2007 года Картинка к публикации:Полная версия публикации №1181591823 → © Portalus.ru Главная → ЭКОНОМИКА → Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|