Удовлетворенность потребителей и лояльность
Публикация №1105778815 15 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Та небольшая разница между просто удовлетворенными и полностью удовлетворенными потребителями может разрушить компанию.
В своей работе я использовал материалы статей Джозефа Пайна, Дона Пепперса и Марты Роджерс (Joseph Pine, Don Peppers, and Martha Rogers "Do You Want to Keep Your Customers Forever?"/HBR, July 1995), Томаса Джонса и Эрла Сассера (Thomas O. Jones and W. Earl Sasser, Jr. "Why satisfied Customers Defect"/HBR, Nov. 1995) и Фредерика Рейчхельда (Frederick F. Reichheld "Learning from Customer Defections"/HBR, Apr. 1996).
Факторы успеха на региональных потребительских рынках
Публикация №1105778751 15 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Одной из главных проблем регионов Российской Федерации, характеризующихся высокой концентрацией предприятий тяжелой индустрии и оборонного комплекса, является изменение их промышленной отраслевой структуры и развитие производства потребительских товаров.
Среди множества факторов, определяющих успешное решение данной проблемы, немаловажную роль имеет обеспечение жизнеспособности отечественных предприятий, выпускающих потребительские товары за счет формирования маркетинговых факторов их успеха на рынке.
Провинциальный маркетинг. Как бороться с местечковым патриотизмом
Публикация №1105778708 15 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всероссийском масштабе производители вынуждены подстраиваться под каждый регион в отдельности.
Весь прошлый год компания "Дарья" вынуждена была изучать вкусовые предпочтения россиян в разных регионах. Для этих целей ей даже пришлось нанять российское отделение исследовательской компании TNS, которая проводила мониторинг вкусовых пристрастий.
Методика расчета емкости рынка и удельного веса компании.
Публикация №1105778633 15 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Данный материал посвящен общему представлению методики расчета емкости и доли рынка (теоретический курс) с практическим применением и расчетом на основе теории. План статьи: 1. Определение удельного веса компании (доли рынка) и емкости рынка. 2. Методика расчета емкости рынка.
Публикация №1105778586 15 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Будучи опрошенными, большинство покупателей признают, что, если бы они имели список покупок, то каждый раз, отправляясь за покупками, они бы экономили деньги и сокращали длительность поездок за покупками. Согласно последним данным Купонного Совета (Coupon Council) Ассоциации “PMA” (Promotion Marketing Association), 79% всех людей в США используют купоны, и согласно самому последнему опросу потребителей Consumer Pre*View Survey компании ACNielsen, 29% респондентов говорят, что нынешнее состояние их домашнего хозяйства "проигрывает материально" по сравнению c прошлогодним, вопрос – только в том, что делают покупатели, чтобы остаться в пределах своего бюджета.
Публикация №1105778543 15 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Аптечные сети – динамично растущий бизнес. За большинством розничных проектов стоят производители или дистрибуторы фармпрепаратов. На общем фоне выделяется сеть «Доктор Столетов». Ее развитием занимается компания «Эркафарм», входящая в холдинг «Металлоинвест». Инвестор концентрируется на аптечной рознице и не собирается расширять свое фармацевтическое направление другими активами.
Эффективное использование механики вовлечения в проектах В2С и В2В
Публикация №1105724506 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Есть в Украине такое значительное событие – REX – выставка рекламы и маркетинга. Как шутят местные деятели рекламы, год делится на «до Рекса» и «после него». И, конечно же, и этом году наше агентство внесло свою лепту в насыщение мероприятия событиями. Об одном из них – докладе о механике вовлечения в акциях – расскажем сегодня/
Акции, такие простые и примитивные на первый взгляд, решают множество задач производителя. Кроме того, на них выделяются не малые бюджеты. Давайте разберем одну из механик акции, позволяющую увеличить эффективность мероприятия.
Брэнд заметят, если потребитель сам даст себя соблазнить
Публикация №1105724450 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Бывший вице-президент Yahoo! Сет Годин считает, что привлечь внимание современного потребителя не легче, чем соблазнить женщину. И техника при этом требуется очень схожая: в основе ее - добровольность. Читайте статью о permission marketing.
Реклама везде - ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все брэнды, товары и услуги постепенно начинают сливаться во что-то одно, огромное и неясное. Не смотря на разнообразие доступных средств, для компании сегодня практически невозможно выделить себя из числа конкурентов в глазах покупателя.
Анализ экономии затрат на маркетинг с помощью баз данных
Публикация №1105724410 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Любые маркетинговые усилия всегда предполагают затраты. Это затраты на создание маркетинговых баз данных, рекламу и рекламные материалы, подготовку персонала и т.д. Маркетинг с помощью баз данных, ориентированных на клиента в этом смысле не является исключением, однако если сравнивать его с традиционным сплошным маркетингом с массовой теле- и радио- рекламой и массовой рассылкой, то у первого вида маркетинга с позиций затрат есть ряд преимуществ. Говоря об этих преимуществах мы учитываем специфику СНГ, где телевидение и радио играют более весомую роль, чем письменная корреспонденция. Пока играют! Но это может быстро измениться, тогда, когда мелкий и средний бизнес, которому не всегда доступны цены массированных теле и радио рекламных компаний, осознает, что селективное и профессионально отработанное письменное обращение может быть гораздо эффективнее. И вот тут в дело вступят вопросы экономии почтовых и печатных затрат. Рассмотрим пример расчета экономии этих затрат, взятого из данных, предоставленных одним из наших клиентов. Мы приводим его с целью показа технологии расчета и статей затрат. Цифры даны из американского бизнеса в долларах и центах, ввиду того, что мы не имеем на сегодняшний день примеров из стран СНГ.
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Публикация №1105724377 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Существующие на сегодняшний день методы маркетинговых, рекламных и политологических исследований сводятся в основном к опросам или к фокус-группам. При этом в предлагаемых опросниках испытуемый часто поставлен в ситуацию жесткого выбора из небольшого набора заданных ответов, что значительно снижает качество результатов исследования.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK