Об искажении маркетинговой информации на предприятии
Публикация №1105723989 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров.
Качество, управленческих решений, помимо квалификации самого менеджера, зависит также и от полноты и достоверности маркетинговой информации, имеющейся в распоряжении менеджера в процессе принятия решения.
Определение методов сбора маркетинговых данных
Публикация №1105723954 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
1. Общая характеристика методов сбора данных Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов.
Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками
Публикация №1105723916 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Ситуации, в которых могут помочь исследования с детьми
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. По нашему мнению, подобная ситуация сложилась в силу следующих причин:
Дети тратят значительно меньше денег, чем взрослые.
Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Публикация №1105723869 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы — объединены вместе и скоординированы. Все это хорошо и очень эффективно работало еще немногим более года тому назад — до кризиса. Большинство компаний не задумывалось достаточно серьезно о своем бизнесе, о своих потребителях, о конкурентах и т.п. После кризиса реальностью для них стало не только ухудшение в бизнесе, но для многих — уход с рынка и закрытие фирм.
Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях
Публикация №1105723827 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Поведение клиентов рассматривается в теории и практике маркетинга как многокомпонентная система, которая включает в себя процедуры сбора информации, принятия решений и анализа факторов, или переменных, влияющих на это поведение. Диапазон переменных, на основе которых можно предсказать поведение клиентов, достаточно велик и мы приведем ниже некоторые из них:
Мотивы
Ценности
Жизненный стиль
Особенности характера
Особенности культурных корней
Влияние семьи
Ограничение времени
Пол
Далее...
Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции
Публикация №1105723768 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств.
Публикация №1105716105 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Первый шаг в таком определении — установить цель и задачу исследования. Правильная постановка цели — это 60% успеха. Ясное понимание, для решения какой управленческой задачи нам не хватает информации, — гарантия востребованности полученных результатов. Сформулированная цель позволяет верно установить, какой именно информации недостает, а затем подумать и о возможных источниках ее получения. Предположим, компания решает выйти в новый регион. Перед службой маркетинга ставится задача — оценить перспективы сбыта продукции в выбранном регионе. Для решения ее, кроме всего прочего, потребуются данные о потребительских предпочтениях покупателей города N и факторах, влияющих на принятие решения о покупке.
Простые, но действенные советы по организации маркетинга
Публикация №1105716061 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
Разрушение мифов о вопросниках
Публикация №1105716030 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
То о чем мы будем говорить ниже на первый взгляд может показаться абсурдом, ибо ломает устоявшиеся представления о принципах создания вопросников. На самом деле, приведенные положения подтверждены многолетними статистическими данными из практики нашей фирмы, а также работами специалистов маркетологов Дика Шейвера, Криса Лонгвуда, Питера Самерта и других, многократно тестировавших различные типы вопросников при создании баз данных прямого маркетинга.
Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Публикация №1105715995 14 января 2005 / Научная библиотека Порталус МАРКЕТИНГ
Первая группа специалистов заявляет: «оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки продуктов для розничных потребителей справедливы и для корпоративных клиентов. Им также нужны цвет, графика, дизайн, юмор, сметка и т.д., что позволит привлечь их внимание к продукту». Таким образом, при разработке рекламы, данные маркетологи считают, что для продукта, ориентированного на корпоративного клиента, необходимо применять те же принципы, что и для продукта для населения. Например, если Вы продвигаете на рынке холодильные установки, и хотите включить в брошюру спецификации оборудование, то представители данной группы маркетологов будут возражать Вам, аргументируя свою позицию тем, что эти спецификации скучно читать. Что опускается, так это то, что скучно для одних, не может быть скучным для других, например для производственников, эксплуатирующих эти установки.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK