Рейтинг
Порталус

Мировой опыт моделирования потребительского поведения На фото: Мировой опыт моделирования потребительского поведения, автор: admin

Публикация №1105715627 14 января 2005

Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме.

Полная версия публикации

ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ На фото: ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ, автор: admin

Публикация №1105715591 14 января 2005

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

Полная версия публикации

Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор На фото: Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор, автор: admin

Публикация №1105715560 14 января 2005

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации что и отражено в названии этой главы.

Полная версия публикации

Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе На фото: Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе, автор: admin

Публикация №1105715526 14 января 2005

Активное использование результатов маркетинговых исследований при продвижении на рынок новых и уже существующих наименований лекарственных препаратов находит все большее распространение в бизнес-практике отечественных и зарубежных фармацевтических компаний.

В то же время существует множество методов проведения исследований. Выбор конкретного метода зависит от цели исследования, ресурсов, которыми располагает заказчик — в данном случае производитель или дистрибьютор медикаментов, — общей стратегии маркетинга, ряда других факторов. Мы публикуем краткий обзор основных методов маркетинговых исследований, которые уже сегодня могут быть использованы операторами фармацевтического рынка.



Полная версия публикации

Выставка как инструмент директ-маркетинга На фото: Выставка как инструмент директ-маркетинга, автор: admin

Публикация №1105715488 14 января 2005

В настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно переполнили рынок, и потому процесс привлечения потребителей существенно осложнился. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.

Полная версия публикации

4 шага для определения доходности каждого клиента На фото: 4 шага для определения доходности каждого клиента, автор: admin

Публикация №1105715448 14 января 2005

Как можно точно выяснить, являются ли клиенты, которых вы "считаете" самыми прибыльными, таковыми в действительности?


"Не зная истинной стоимости основных клиентов, компании часто не предлагают им соответствующий уровень обслуживания, сопоставимый с уровнем их ценности для фирмы. Результатом может стать постепенная замена топовых клиентов на менее прибыльных и совсем не прибыльных. Так считает Тони Лофрументо, исполнительный директор Morgan Stanley по CRM направлению.

Полная версия публикации

Креатив информационных поводов На фото: Креатив информационных поводов, автор: admin

Публикация №1105715416 14 января 2005

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию ни о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

Полная версия публикации

Граждане России на связи На фото: Граждане России на связи, автор: admin

Публикация №1105715381 14 января 2005

По данным исследования ROMIR Monitoring, проведенного в марте 2004 года в 120 населенных пунктах России по выборке, репрезентирующей взрослое население нашей страны, мобильным телефоном пользуется каждый четвертый россиянин. В городах-миллионниках уровень “мобилизации” составляет 42%.

Полная версия публикации

Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий На фото: Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий, автор: admin

Публикация №1105715318 14 января 2005


Несмотря на то, что в нашей стране “дикий” бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается “терра инкогнита” для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых “рецептов” современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.



Полная версия публикации

Рекламный ход №1 На фото: Рекламный ход №1, автор: admin

Публикация №1105715274 14 января 2005

Сегодня в России всего лишь около сотни крупных организаций могут позволить себе масштабные расходы на рекламу. Их руководство только следит за результатом рекламной кампании, перекладывая всю ответственность на плечи профессионалов: работников собственного отдела или рекламного агентства. Для средних же и малых предприятий последнее слово о том, какой должна быть реклама и где ее разместить, всегда остается за директором.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама