Рейтинг
Порталус

Выход на западный рынок На фото: Выход на западный рынок, автор: admin

Публикация №1105715240 14 января 2005

С чего начать продвижение? С оценки имеющейся информации и с выбора страны. В первом приближении сориентироваться помогут несколько правил.

1. Стартовать легче в тех регионах, которые поддерживают или поддерживали ранее активные отношения с Россией.

2. «Без рекомендаций никуда» — это золотое правило работает и за рубежом. Поэтому в заинтересовавшей вас стране неплохо было бы найти бизнесменов–соотечественников, готовых поручиться за вашу добропорядочность. Стоит попытаться заинтересовать их совместными проектами или хотя бы получить с их помощью побольше полезной информации.

3. «Аппетитным куском пирога» выглядят государства, внутриэкономическая ситуация которых способствует проникновению данного товара или услуги. Например, страна неожиданно порвала отношения с вашим конкурентом, и ей нужно быстро эту проблему решить, заключив договор с другим поставщиком аналогичной продукции.

Выход на зарубежный рынок связан с серьезными капиталовложениями и, соответственно, с рисками. Поэтому после общей ориентировки стоит перейти к более тщательному анализу экономической ситуации в привлекательном регионе. Особое внимание надо уделить нескольким показателям.

Полная версия публикации

Конкурентная разведка На фото: Конкурентная разведка, автор: admin

Публикация №1105715203 14 января 2005

Практически ни один генерал за всю историю мировых войн не обходился без своевременных и точных разведданных. Бизнес – это война, война за своего покупателя, сражение с конкурентами, альянсы, стратегия и тактика. Как и на войне, так и в бизнесе, успех, в первую очередь, зависит от стратегии и тактики. В мировой истории войн, как и в мировой истории бизнеса, мы знаем немало примеров, когда маленькие по численности войска (небольшие предприятия с ограниченными ресурсами) одерживали победу над значительно превосходящим по численности неприятелем (крупными корпорациями с неограниченными ресурсами).
В отличие от войны, в бизнесе есть ограничения, правила и этические нормы. Соблюдение этих правил является неотъемлемой частью цивилизованного рынка. И чем выше культура общества и руководителей, тем жестче следуют правилам, законам и нормам.

Полная версия публикации

Модная одежда и звучные марки На фото: Модная одежда и звучные марки, автор: admin

Публикация №1105715160 14 января 2005

Магазины одежды – редкий пример франчайзингового бизнеса, в котором «старшие» партнеры не диктуют «младшим» свою ассортиментную и ценовую политику. Нередко они действуют в тандеме, совместно вырабатывая линию поведения в каждом конкретном регионе

Полная версия публикации

Выгоды полуночного маркетинга На фото: Выгоды полуночного маркетинга, автор: admin

Публикация №1105715124 14 января 2005

Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза больше дневной. А книжный магазин "Москва" на Тверской за четыре ночных часа продает 20% всех книг.

Полная версия публикации

Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность На фото: Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность, автор: admin

Публикация №1105715075 14 января 2005

Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.

Полная версия публикации

Маркетинг: 7 постулатов "Delta" На фото: Маркетинг: 7 постулатов

Публикация №1105715022 14 января 2005

Семь постулатов процветания

1. Уравновешивая спрос и предложение, сосредоточивайте свое внимание не на издержках, а на цене.

2. Устанавливая цену, исходите не из величины издержек, а из потребности рынка.

3. Осуществляйте свои продажи не на всем рынке, а в отдельных его сегментах.

4. Приберегайте свои продукты и услуги для более ценных клиентов.

5. Принимая решения, основывайтесь не на своих предположениях и опыте, а на исчерпывающей и точной информации.

6. Неизменно определяйте потребительский цикл каждого из ваших продуктов.

7. Постоянно отслеживайте, все ли возможности вы использовали для увеличения доходов.

Полная версия публикации

Как провести маркетинговое исследование На фото: Как провести маркетинговое исследование, автор: admin

Публикация №1105707931 14 января 2005

Такие правила позволяют любой маленькой российской компании вступать в конкуренцию с мировыми гигантами типа Procter&Gamble. Да, они собрали в маркетинговом отделе ведущих специалистов. Да, они платят хорошие зарплаты. Но не все так печально, потому что есть маркетинг.

Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив акт продажи, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те — на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс…

Полная версия публикации

Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании? На фото: Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?, автор: admin

Публикация №1105707877 14 января 2005

«Либо компания тратит деньги на маркетинг, либо отсутствие маркетинга обесценивает потенциал компании».
Сколько предприятие тратит на маркетинг?
Какие виды расходов относить к маркетинговым затратам?
Как самостоятельно оценить эффективность маркетинговых мероприятий?
Каким образом, увеличить эффективность маркетинга?
Ниже Вы сможете ознакомиться с профессиональными способами увеличения прибыли компании за счет оптимизации маркетинговых затрат.

Полная версия публикации

Факторы, влияющие на развитие рынка офисной мебели На фото: Факторы, влияющие на развитие рынка офисной мебели, автор: admin

Публикация №1105707803 14 января 2005

В ходе проведенного исследования рынка офисной мебели и анализа вторичных данных, был выявлен целый ряд факторов, влияющих на рынок офисной мебели. Для удобства анализа можно их разделить на общие и частные. Общими являются те факторы, которые влияют как на рынок офисной мебели, так и на рынки других товаров. Факторы же, имеющие влияние только на рынок офисной мебели, являются факторами частными. Под воздействием всех этих факторов складываются определенные предпочтения потребителей на рынке офисной мебели.

Полная версия публикации

Постановка регулярной системы маркетинга На фото: Постановка регулярной системы маркетинга, автор: admin

Публикация №1105707748 14 января 2005

Как и «постановка» любой другой подсистемы менеджмента эта процедура состоит из двух взаимосвязанных задач:
организация данного вида деятельности, что связано с выбором и проектированием соответствующих бизнес-процессов, распределением ресурсов необходимых для их реализации, ответственности за поддержание и совершенствование данных процессов, а также их документальное оформление.
организации маркетинговой информации или, иными словами, построению маркетинговой информационной системы (МИС), основное назначение которой - накопление необходимых данных для аналитической обработки с целью принятия обоснованных управленческих решений по деятельности Компании.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама