Рейтинг
Порталус

Бренд-менеджмент На фото: Бренд-менеджмент, автор: admin

Публикация №1105700537 14 января 2005

Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

Полная версия публикации

Брэнд или не-брэнд - вот в чем вопрос На фото: Брэнд или не-брэнд - вот в чем вопрос, автор: admin

Публикация №1105700495 14 января 2005

Совсем недавно, всего десять лет назад, такой постановки вопроса в России вообще не существовало. Людей волновали другие проблемы - где "достать" колбасу, масло, стиральный порошок. Просто колбасу и просто масло, без всяких дополнительных названий и брэндов. Наглядной иллюстрацией уровня знания брэндов может служить следующая таблица, где приведены ответы на вопрос: "Назовите три марки любых западных товаров, которые первыми приходят Вам на память", полученные ГфК при всероссийском опросе в январе 1994 года.

Особенно примечательна последняя строка - почти треть взрослого населения страны не смогла тогда назвать ни одной западной марки.

Полная версия публикации

Брэнд как основа маркетинга На фото: Брэнд как основа маркетинга, автор: admin

Публикация №1105700457 14 января 2005

Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно. Поэтому, прежде всего, определимся, зачем нужен маркетинг?

Полная версия публикации

Брендинг в отсутствии бренда На фото: Брендинг в отсутствии бренда, автор: admin

Публикация №1105700423 14 января 2005

Большинство профессионалов по маркетингу все еще верят, что брендинг основывается на логотипе. Но они вместе с тем все чаще осознают, что брендинг представляет собой гораздо больше, чем разработка образа, знакомого потребителю.

Несколько лет назад, когда одного из моих коллег крупнейшая авиакомпания в США попросила написать стандартное приветствие, которым капитан встречает пассажиров, я понял, что многие незначительные на первый взгляд детали, также как и хорошо продуманные стратегии продвижения, являются неотъемлемой частью брендинга и создания имиджа.

Полная версия публикации

Брэндинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брэндинга На фото: Брэндинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брэндинга, автор: admin

Публикация №1105700389 14 января 2005

Прежде чем начать разговор о том, какие же различия существуют между брэндинговым и маркетинговым подходом к проблемам конкуренции в условиях заполняемого российского товарного рынка, следует ввести понятийный аппарат для такого явления как брэндинг (брэндбилдинг). То есть, применительно к сложившейся в российской практике ситуации, необходимо устранить терминологическую путаницу понятий “товарный знак” и “торговая марка” (или “брэнд”). Довольно часто, в том числе в появляющейся в последнее время российской литературе по рекламе и маркетингу, эти определения используются как полные синонимы. Однако, на наш взгляд, понятие торговой марки значительно шире товарного знака. Поэтому в этом разговоре предлагаю придерживаться следующих определений.

Полная версия публикации

Войны брендов На фото: Войны брендов, автор: admin

Публикация №1105700344 14 января 2005

На классной доске в рабочем кабинете Джеймса Карвилла (автора блестящей предвыборной стратегии Билла Клинтона на ставших переломными выборах 1992 г.) никогда не стирались три слова: “Это экономика, дурачок”.

Я часто думаю, что руководителей компаний следовало бы заставить сделать то же самое: снять со стены кабинета одну из картин К. Моне и приколоть на ее место лист бумаги со словами: “Это торговая марка, дурачок”.

Современная история американского бизнеса изобилует примерами забывших о своих торговых марках руководителей компаний — теперь уже бывших высших менеджеров. Проблема состоит в том, что наличие знаменитого бренда обусловливает огромнейшую самоуверенность. И менеджеры слишком часто забывают о том, что самые известные марки пользуются всеобщим признанием лишь до тех пор, пока они радуют потребителей.



Полная версия публикации

Два брэнда лучше, чем один: почему полезно сотрудничество На фото: Два брэнда лучше, чем один: почему полезно сотрудничество, автор: admin

Публикация №1105700307 14 января 2005

Не так давно я был приглашен компанией, производящей компьютерные аксессуары, для оказания ей помощи в разработке стратегии брэндинга. Компания (назовем ее Компания А) до сих пор управлялась двумя ее основателями. Она заслужила репутацию производителя высококачественной продукции с хорошими ценами и являлась лидером в своей области.

Полная версия публикации

Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака На фото: Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака, автор: admin

Публикация №1105700263 14 января 2005

Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг. Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак). Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным. Но в любом варианте он должен быть индивидуальным, обозначающим только тот товар, только ту фирму, которым принадлежит. Удачный товарный знак становится успешной торговой маркой. И уже не нужно добавлять к слову “Ариэль” пояснение “стиральный порошок” или к Coca-Cola — “газированный напиток”. Сопровождая продукт или компанию годы и десятилетия, торговая марка становится реальным именем собственным, поскольку называет один товар, одну фирму, вызывает однозначные ассоциации. Что же нужно, чтобы новая торговая марка стала именно такой, приобрела свое лицо, а не затерялась в ряду подобных? Поставим вопрос более узко — что для этого нужно в нашей стране?

Полная версия публикации

Как нам отбрэндовать Россию. Сколько стоит брэнд и зачем он нужен На фото: Как нам отбрэндовать Россию. Сколько стоит брэнд и зачем он нужен, автор: admin

Публикация №1105700225 14 января 2005

"Брэнд сивой кобылы", - пожалуй, наиболее удачная форма освоения диковинного термина. Между тем слово "брэнд" годится не только для словесных упражнений рекламщиков. Этим термином называют некоторую прибавку к потребительским свойствам товара, причем прибавку не абстрактную, а настолько реальную, что можно даже посчитать ее стоимость.

Полная версия публикации

Марка, откуда ты родом? На фото: Марка, откуда ты родом?, автор: admin

Публикация №1105700173 14 января 2005

У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера.

Название торговой марки тоже должно внушать уважение. Или, по крайней мере, не вызывать омерзения. Все зависит от того, по какому принципу это название создается, и какая задача перед создателем стоит. В одних случаях все сводится к судорожным попыткам остаться на рынке, в других — победить конкурентов или, по крайней мере, стать заметным. Бывает так, что новый товар называют “по моде”, а бывает — и вообще без всякого смысла, лишь бы зарегистрировали.

Полная версия публикации

Следующая


1 2 3 4

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама