Рейтинг
Порталус

Основные положения и задачи, решаемые Системой СЭНП.

Дата публикации: 21 апреля 2009
Автор(ы): Александр Орлов
Публикатор: Alex_1199
Рубрика: ЭКОНОМИКА МАКРОЭКОНОМИКА →
Источник: (c) http://senp.ru
Номер публикации: №1240314793


Александр Орлов, (c)

Сайт автора: http://senp.ru

I. Задачи по сохранению и преумножению накопленного российского потенциала предпринимательства в малом бизнесе.
1. 80 % представителей малого и микро бизнеса получают стабильность, достойную рентабельность, переходят на цивилизованные формы ведения своей предпринимательской деятельности, включающую полный переход на безналичный расчет и полностью прозрачную схему ведения бизнеса. Как следствие, значительное увеличение налоговых отчислений в бюджет, полное отсутствие законодательных нарушений ведения бизнеса, в том числе налоговых.
2. Превращение проблемной, неподконтрольной среды малого бизнеса в высококультурную среду законопослушных предпринимателей - представителей крепкого среднего класса. На каждого предпринимателя заводится его личная кредитная история – пожизненная деловая репутация самого предпринимателя и членов его семьи.
3. Формируется цивилизованный розничный рынок России, состоящий из россиян- представителей малого (в дальнейшем малого и среднего) бизнеса. Не соответствующие современным требованиям рынки и торговые комплексы с низкой культурой обслуживания превращаются в современные торговые комплексы розничных продаж, ориентированных, в первую очередь, на покупателя и на высокую культуру обслуживания.
4. Полностью экономическим путем решается вопрос с искоренением контрафактной продукции, а так же некачественной продукции, в том числе, продукции с истекшим сроком годности.
5. Все предприниматели – представители малого бизнеса, входящие в систему, являются добропорядочными членами общественной организации, объединяющей их интересы в бизнесе, а так же социальные интересы членов их семей.
6. В столь проблемной среде решается вопрос их социальной защищенности и медицинского обслуживания.
7. Полностью решается вопрос их правовой защищенности по их непосредственной предпринимательской деятельности.
8. Из предпринимательской среды розничных торговцев формируются предприниматели производственной сферы, нацеленные на средний и крупный бизнес, в том числе и с семейными традициями (династии) – взгляд в будущее.
9. Формируется единая российская розничная сеть с едиными корпоративными правилами, культивирующая патриотизм, культуру, добропорядочность, здоровый образ жизни, семью, и законопослушность.
II. Задачи по эффективному и социальному продвижению товаров непосредственно от товаропроизводителей на розничный рынок в России на безрисковой основе.
1. Насыщение потребительского рынка качественными товарами по минимальным ценам. Как следствие, повышение фактического потребительского курса рубля (на те же деньги можно купить больше товаров) и повышения уровня жизни россиян.
2. Товаропроизводитель не тратит денег на продвижение своего товара и за счет этого получает уменьшение себестоимости, а значит конкурентоспособность, по сравнению с любыми другими товарами, продвигаемыми по альтернативным схемам.
3. Формирование социально рыночных отношений между производителями товаров и розничными продавцами. На сегодняшний момент розничный рынок в России по товарам народного потребления развивается иждивенчески за счет товаропроизводителей. Таким образом, сдерживаются (порой губятся) процессы развития промышленности по производству товаров народного потребления.
4. Формирование правильного экономического мышления в области производства товаров народного потребления и их продвижения на рынке. Обманывать в системе становится нерентабельно и грозит исключением предпринимателя из системы. В то же время, честность (правдивость) в отношениях между предпринимателями и конечными потребителями обеспечивает стабильный доход и дальнейшее развитие бизнеса.
5. Товаропроизводитель полностью исключает для себя риски по продвижению произведенного товара, так как товаропроизводитель получает абсолютную финансовую гарантию за поставленный товар.
6. Социально рыночные отношения уравнивают как крупного товаропроизводителя, так и мелкого (например, представителя малого бизнеса). На первое место выходят потребительские свойства товара. Если предприниматель произвел товар, пользующийся спросом, то этого достаточно, чтобы из мелкого предпринимателя превратиться в среднего или даже крупного. Это дает каждому товаропроизводителю возможность проявить себя, а значит, в России будет прогрессировать активная среда предпринимательской активности именно в инновационной производственной сфере.
7. Интерес товаропроизводителя и предпринимателя на розничном рынке совпадают, что так же приводит к более интенсивному рыночному прогрессу. Программой предусмотрено обязательное прямое рекламирование истинных потребительских качеств любого товара продавцом.
III. Задачи получения абсолютных данных по спросу в реальном режиме времени на потребительском рынке РФ.
1. Программа предусматривает автоматизированное обслуживание всех бизнес процессов через информационно–технический портал. Обслуживание происходит в реальном режиме времени. Информационно–технический портал связывает всех участников в единую строгую систему 100%-го выполнения правил системы. Как следствие, с одной стороны, это абсолютное выполнение всеми участниками прозрачных правил системы, так как иначе автоматизированный механизм работать не будет. С другой стороны, получается абсолютная отчетность по всем процессам, начиная от информационных данных об участнике системы, о всех операциях, о движении товара, о движении денег, об истории продаж индивидуально взятой позиции, ведение кредитных историй предпринимателей и т.д.
2. Автоматизированная система в реальном режиме времени имеет абсолютную информацию о спросе на представленный товаропроизводителям товар. Это позволяет исключать в реальных бизнес процессах множество рисков, связанных с ведением предпринимательской деятельности. Для предпринимателей-продавцов - распределять на безопасной основе риск на спрос на представленный новый товар на рынке. Все остальные продавцы при заказе товарной позиции уже будут пользоваться данными истории продаж (спроса) по данной товарной позиции. Для товаропроизводителей система позволяет иметь абсолютные маркетинговые данные по спросу на их товары, что позволяет избежать риска перепроизводства выпускаемых ими товаров, а значит - сокращения издержек и получение минимальной себестоимости товаров.
3. Автоматизированная система позволит иметь абсолютную статистику по всем бизнес процессам в масштабе страны. В целом это сокращение рисков экономической безопасности бизнес процессов страны.
4. Абсолютные данные в режиме он-лайн обеспечивают исключительную мобильность системы, а значит оперативную конкурентоспособность бизнес процессов в малом и среднем бизнесе в России по сравнению с любыми другими странами и, как следствие, получение большей стабильности и экономической безопасности в рамках государства.
IV. Задачи стимулирования конкурентных производств товаров народного потребления под имеющуюся статистику абсолютного спроса, и наиболее рациональное их размещение на всей территории РФ.
1. Абсолютные данные по статистике спроса на любую товарную позицию, дают возможность безрискового планирования размещения производств, приближенных к конечному потребителю. Например, товар поставлялся из за рубежа в течение года и по статистическим данным имеет устойчивый спрос в определенных регионах РФ. Тогда, логично будет разместить производство данной продукции в этих регионах, рассчитанных на объем производства, не превышающий, например, 70% от статистики спроса на данную товарную позицию.
2. Подобное производственное предприятие, заранее обеспечено 100% спросом на ее продукцию. Для России это означает безрисковые инвестиции в российские производства, с одной стороны. С другой стороны, это своего рода инкубатор, но не для малого бизнеса, а уже для среднего и крупного бизнеса. Для России это безрисковый бум развития производств, а значит, развития конкурентоспособности российских товаров, обеспечение новых рабочих мест, обеспечение населения занятостью и экономическое процветания РФ.
3. Абсолютные данные по спросу позволяют размещать производства товаров народного потребления с учетом макро-логистики, что, в целом, обеспечит снижение издержек в масштабе страны.
V. Задачи по обеспечению организованных производств сырьем и услугами по системе СЭНП и получение, при этом, минимальной себестоимости произведенной продукции.
1. Новые организованные производства - это бизнес модель предпринимателей-торговцев, только еще на более качественном уровне. Таким образом, новое производство - это порождение самой системы (программы СЭНП). Это позволяет применить все наработанное ранее уже не к товарам конечного спроса (с чего начиналась система СЭНП), а к сырью, к комплектующим и услугам для функционирования нового производства. Это, в первую очередь, обеспечит минимальные цены на поставляемые для данного производства комплектующие и услуги. Таким образом, система СЭНП расширяет круг охвата бизнес процессов, обеспечивая еще большую конкурентоспособность экономики России.
VI. Макроэкономическая задача прорыва в малом и среднем бизнесе в России, при фактическом отсутствии коррупционных процессов.
1. Программа, в первую очередь, ориентирована на экономический прорыв в малом бизнесе. Однако, программа дает прорыв и в среднем бизнесе в производственной сфере. Программой СЭНП запланировано обслуживать примерно 2/3 от всего товарооборота товаров потребительского спроса РФ. На лицо явный макроэкономический интерес.
2. Все бизнес процессы базируются на автоматизированной схеме и 100% выполнении требований системы. Это означает, что программа исключает потенциальное зарождение процессов, где бы могла появиться коррупция. Прозрачность системы на лицо. Таким образом, экономически решается глобальная проблема российской экономики.

VII. Задача экономической безопасности РФ перед западным капиталом.
1. Система СЭНП позволяет не быть зависимыми от иностранного капитала по производству и сбыту товаров на потребительском рынке и, как следствие, исключение рисков на рынке занятости, исключение дефолтов, и в целом, повышение стабильности и конкурентоспособности российской экономики.
VIII. Все выше перечисленные задачи решаются в рамках действующего законодательства и не требуют расходов на административные издержки.
1. Для реализации Программы СЭНП не требуется менять законодательство, нет необходимости создавать дополнительные структуры административного плана. Рыночная система СЭНП не будет требовать подпитки бюджетных средств.
Источник: http://senp.ru/Zadachi_reshenie_SENP.html

Опубликовано на Порталусе 21 апреля 2009 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): Новая экономическая модель (система), опирающаяся на товаропроизводителей, представителей малого и среднего бизнеса.



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама