Главная → ЭКОНОМИКА → "Закон Жана Баптиста Сея" как ось мировой композиции капитала
Дата публикации: 22 ноября 2023
Автор(ы): Святослав Мартынов →
Публикатор: Cвятослав Мартынов
Рубрика: ЭКОНОМИКА - Школа классическая →
Номер публикации: №1700650359
Святослав Мартынов, (c)
«Закон Сея» Жан Батист Сей (1767-1832) гласит, что само предложение товаров создает свой собственный спрос,
следовательно объём спроса всегда равен объёму предложения.
Данный Закон продекларировал возможность макроэкономического равновесия.
И саму закономерность такого Механизма возможно принимать за рабочую Основу.
Поправка.
При неких условиях близких к идеальным…
Чисто технически Жан Батист допустил вполне корректную закономерность.
В идеальной Модели, аналогичной физике «сообщающихся сосудов», Мы видим, как что прибавляется и немедленно уравнивается. И наоборот.
На известной верфи Заандам, более 250 лет производили от 500 морских судов ежегодно.
В цепочке поставок, значимым звеном был круглый лес из Архангельска.
Десятки тысяч кубометров сосны шли по воде в Голландию, где лес сортировали и сушили несколько лет, приуготовляя к поставке в сотни рабочих артелей.
Лес пилили, работали в секции, из секций составляли корпуса судов, разного класса.
Здесь «Закон Сея» работал и вполне!
Новые корабли замещали старые. Они входили во флотилии разных стран, работали в больших и малых каботажах и давали простор для деятельности верфей Заандама.
И так, столетие за столетием.
Нечто подобное можем наблюдать на стапелях заводов «Boieng» и «Airbus». Широкофезюляжные борта числом более 20000 (Двадцать тысяч) рассекают воздушные океаны , уже, более 50 лет.
Они обслуживают туристическую индустрию и деловые потоки.
Когда на планете мир, и нет глобальных кризисов, все борта работают с постоянной нагрузкой.
Среднее пребывание в порту приближается к 45 минутам. В идеале!
Все ремонты и профилактики выполняются оперативно в местах основных дислокаций бортов приписки.
Средний борт летает до 40 лет включительно.
Умножьте 350 рабочих дней по 6000 (8000)км в сутки.
Умножьте на 40 лет и получите среднюю загрузку воздушных судов на срок эксплуатации.
Вопрос об управлении мировым движение воздушного движение, де факто решен в девяностых годах XX Века.
То есть, закономерность от Сея вполне могла бы работать на голландский манер…
Гипотетически.
Увы, лазоревые Теории в практической плоскости не срабатывают.
Здесь важно, что и все разговоры о доверии к механизму мирового рынка хороши до определенного Предела.
Предела роста на уровне отрасли, и самой политической составляющей.
Здесь учитываем и возможную смену Техногенного Уклада.
Замена современным бортам уже готовится. Мир не стоит на месте.
«Boieng» имеет корпоративную задолжность на 11 лет вперёд.
Отчасти, из за схемы рабочего лизинга, и тем не менее. Нонсенс.
С чего бы это? Риторика.
.
Опубликовано на Порталусе 22 ноября 2023 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK