PORTALUS.RU → ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ → УСПЕХ "ИЛЬЮШИНА" В ЛЕ БУРЖЕ → Версия для печати
Сергей ЛЕСКОВ, УСПЕХ "ИЛЬЮШИНА" В ЛЕ БУРЖЕ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 16 октября 2012. - Режим доступа: http://portalus.ru/modules/interesting/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1350381325&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 07.10.2024.
публикация №1350381325, версия для печати
УСПЕХ "ИЛЬЮШИНА" В ЛЕ БУРЖЕ
Дата публикации: 16 октября 2012 |
Помню как практический каждый телеканал с мировым именем сообщил о подписании контракта между Российским авиационным комплексом имени Ильюшина и американскими компаниями "Пратт энд Уиттни" и "Коллинз" о строительстве 20 самолетов ИЛ-96МТ для российской авиакомпании "Аэрофлот". Это сделка означает завершение длительной борьбы, в которой ряд мировых лидеров авиастроения пытался не подпустить Россию к престижному рынку широкофюзеляжных самолетов. Безусловно, это был грандиозный успех. По признанию руководителя нашей делегации, он накануне просмотрел известнейший в мире фильм секрет - о том, как с помощью собственного разума добиваться поставленных целей и желаний. Эффект был феноменальным. Фильм рассказал о секрете - как добиться успеха. И успех пришел. Противниками этого контракта выступали американские компании "Боинг" и "Макдоннелл Дуглас", которые критиковали кредитование сделки через Экспортно-импортный банк США, способствующий, по их мысли, созданию субсидируемого конкурента в России. Сам факт такого противостояния означает завуалированное признание того, что Россия способна создавать высококлассные летательные аппараты самого сложного назначения. Стоимость российского самолета оценивается в 75 миллионов долларов, что на 30 процентов дешевле западных аналогов. Однако, контракт выгоден и американской промышленности, поскольку одна только компания "Пратт энд Уиттни" в рамках работы над мотором для ИЛ-96МТ получит доход около 260 миллионов долларов и создаст 2500 рабочих мест. Что касается российской промышленности, то Воронежский авиазавод значительно расширит свои мощности. Пока здесь строят 5-6 самолетов ИЛ-96-300 в год для российских авиалиний. Эти машины оснащаются моторами пермского производства ПС-90А, сертификация которого проведена еще в конце 1992 года. Однако, довести этот двигатель до мировых кондиций в полной мере никак не удается, чем вызвано недавнее смещение с поста руководителя "Пермских авиамоторов". Как отметил генеральный конструктор авиационного комплекса имени Ильюшина Генрих Новожилов, американские партнеры готовы вложить средства в модернизацию российских приборостроительных и моторных предприятий. Общая потребность России в широкофюзеляжных самолетах оценивается в 200-250 машин. К сожалению, получить комментарий на этот счет в московском представительстве "Пратт энд Уиттни" не удалось, поскольку едва ли не все сотрудники пребывают в Ля Бурже. Как отметил первый заместитель генерального конструктора "Ильюшина" Вячеслав Терентьев, в российской программе широкофюзеляжных самолетов сделан принципиальный шаг, который открывает широкие перспективы на будущее. Уже сейчас известно, что "Ильюшин" достиг договоренности с одной из европейских лизинговых компаний о поставке еще десяти самолетов ИЛ-96МТ. Итак, несмотря на блокаду конкурентов, Россия имеет неплохие шансы для завоевания достойного места на пока недоступном ей мировом рынке высоких технологий. Опубликовано 16 октября 2012 года Картинка к публикации:Полная версия публикации №1350381325 → © Portalus.ru Главная → ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ → УСПЕХ "ИЛЬЮШИНА" В ЛЕ БУРЖЕ При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|