Главная → ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ → ВОТ ТАК РЕКЛАМА
Дата публикации: 09 октября 2012
Автор(ы): Г. РОМАШКИНА →
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ →
Источник: (c) http://portalus.ru →
Номер публикации: №1349771927
Г. РОМАШКИНА, (c)
И вдруг я услышала рекламу по местному радио в передаче "Быт - забота общая" и прочла в ростовской "Неделе" - а цены на печать нынче не маленькие - о том, что парикмахера теперь можно вызвать на дом по телефону. Лучше бы я этого не знала!
Сначала я позвонила по указанному в еженедельнике телефону 51-67-27. В салоне "Магнолия" мне сказали:
- Мы обслуживаем только клиентов нашего района, позвоните по телефону 51- 66-45, вам пришлют мастера.
Звоню по телефону 51-66-45 (это плановый отдел горбыт-комбината). Слышу, как к телефону зовут по имени и отчеству Илью Михайловича.
- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я пригласить мастера- парикмахера на дом? - и называю адрес.
- Звоните, пожалуйста, 22-02-36, сделайте заказ и ждите.
Звоню 22-02-36.
- Какого мастера, - спрашивает молодой женский голос, - мужского или женского?
- Женского.
- Нет, женский мастер не ходит.
Снова звоню Илье Михайловичу, и снова он обещает:
- Я сейчас позвоню, скажу, чтобы приняли заказ, а вы позвоните им позднее, должны обязательно прислать мастера.
Через час звоню снова. И снова спрашиваю, можно ли пригласить мастера.
- Да, можно, - отвечает уже другая женщина, видимо, мастер, - говорите адрес. А что вы будете делать? "Химию"? Стрижку? Нет-нет, этого я сделать не могу...
- Но... - пытаюсь возразить я, - ведь только что...
Недолгое отсутствие на том конце провода, и мои координаты продолжают записывать. Записали. А затем - убийственный вопрос:
- Вы что - лежачая больная, параличная?
- Нет, -говорю, -хвала судьбе, все нормально.
- Почему же вы не можете прийти? У вас ребенок маленький? Да к нам с колясками ходят.
- Вы оказываете такую услугу клиентам или нет? - пробую остановить поток слов, пытающийся убедить меня в том, что визит мастера (один лишь вызов которого, кстати, стоит 1 р. 50 коп.) - это моя блажь.
Так и не поняв, принят заказ или нет, будет ли растер, снова звоню в плановым, уже почти родному Илье Михайловичу.
- Вы же требовали, как мне сказали, мастера немедленно...
- Помилуйте, мне не нужно мастера раньше завтрашнего вечера.
- Ну, хорошо, говорите адрес, я приму ваш заказ. Ждите, я пришлю мастера завтра во второй половине дня.
Наступило завтра, вторая половина дня. Когда стрелки приблизились к четырем часам, не вытерпела, позвонила директору горбыткомбината (тел. 51-66-18) и решила уточнить, есть ли все-таки такая услуга для всех обычных, небольных клиентов?
- Да, да, для всех без всякого исключения есть такая услуга, вызвали - ждите, обязан прийти и обслужить.
И вот в шесть вечера, когда я решила, что придется снова просто помыть голову и самой накрутить бигуди, грянул финальный аккорд - звонок в дверь.
- Вы мастер?
- Да. Но обслуживать я вас не буду, я пришла на вас посмотреть (!!!), что это за клиентка здесь, которая не может сама прийти. У вас, может, ребенок парализован?
Не стану пересказывать всего, что услышала от этой женщины. Ее тона я все равно на бумаге не передам, у меня же от него до сих пор мурашки по спине бегают, я все еще наш разговор слышу. Слышу, как я спрашиваю:
- Вы мне только скажите, есть у вас такие услуги или нет?
И ее сдержанную речь разъяренного взрослого, объясняющего малышу простую и ясную истину:
- Это же реклама. Начальство - это одно, а мы - это другое, у нас и транспорта нет, чтобы возить оборудование.
И так далее. Еще много всякого...
Фамилию свою она мне не сказала, но я знаю, что зовут ее Галина Павловна.
Вот и вся грустная история.
Опубликовано на Порталусе 09 октября 2012 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK