Главная → ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ → УСПЕХ "ИЛЬЮШИНА" В ЛЕ БУРЖЕ
Дата публикации: 16 октября 2012
Автор(ы): Сергей ЛЕСКОВ →
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ →
Источник: (c) http://portalus.ru →
Номер публикации: №1350381325
Сергей ЛЕСКОВ, (c)
Противниками этого контракта выступали американские компании "Боинг" и "Макдоннелл Дуглас", которые критиковали кредитование сделки через Экспортно-импортный банк США, способствующий, по их мысли, созданию субсидируемого конкурента в России. Сам факт такого противостояния означает завуалированное признание того, что Россия способна создавать высококлассные летательные аппараты самого сложного назначения. Стоимость российского самолета оценивается в 75 миллионов долларов, что на 30 процентов дешевле западных аналогов.
Однако, контракт выгоден и американской промышленности, поскольку одна только компания "Пратт энд Уиттни" в рамках работы над мотором для ИЛ-96МТ получит доход около 260 миллионов долларов и создаст 2500 рабочих мест.
Что касается российской промышленности, то Воронежский авиазавод значительно расширит свои мощности. Пока здесь строят 5-6 самолетов ИЛ-96-300 в год для российских авиалиний. Эти машины оснащаются моторами пермского производства ПС-90А, сертификация которого проведена еще в конце 1992 года. Однако, довести этот двигатель до мировых кондиций в полной мере никак не удается, чем вызвано недавнее смещение с поста руководителя "Пермских авиамоторов".
Как отметил генеральный конструктор авиационного комплекса имени Ильюшина Генрих Новожилов, американские партнеры готовы вложить средства в модернизацию российских приборостроительных и моторных предприятий. Общая потребность России в широкофюзеляжных самолетах оценивается в 200-250 машин. К сожалению, получить комментарий на этот счет в московском представительстве "Пратт энд Уиттни" не удалось, поскольку едва ли не все сотрудники пребывают в Ля Бурже.
Как отметил первый заместитель генерального конструктора "Ильюшина" Вячеслав Терентьев, в российской программе широкофюзеляжных самолетов сделан принципиальный шаг, который открывает широкие перспективы на будущее. Уже сейчас известно, что "Ильюшин" достиг договоренности с одной из европейских лизинговых компаний о поставке еще десяти самолетов ИЛ-96МТ. Итак, несмотря на блокаду конкурентов, Россия имеет неплохие шансы для завоевания достойного места на пока недоступном ей мировом рынке высоких технологий.
Опубликовано на Порталусе 16 октября 2012 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK