Рейтинг
Порталус

Фельетон. Кристи Торлингтон у Дома печати

Дата публикации: 24 января 2014
Автор(ы): Сергей ТИМОФЕЕВ
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: СЕМЬЯ, ДОМ, ЛАЙФСТАЙЛ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1390562172


Сергей ТИМОФЕЕВ, (c)

Вспоминаю, как в 2013 году заканчился период летних отпусков и началась череда модных презентаций. На последней неделе лета в Риге открылся новый магазин Calvin Klein , а знатокам косметики в "Андалузском псе" представили новый каталог Oriflame .

Довольно широкая рекламная кампания предшествовала открытию еще одного магазина Calvin Klein в Риге. Если магазин джинсов в районе базара Берга появился на свет без массированной рекламной кампании, то огромные портреты Кристи Торлингтон в белье от Calvin Klein и изображения мускулистых манекенщиков в привлекательных трусиках не только заполонили страницы газет, но и появились на улицах. Вот и у Дома печати на рекламном щите, где давно уже красовалась надпись "Свободное место для вашей рекламы", появилась Кристи - эффектный светлый силуэт на черном фоне.

Вообще именно в широких рекламных кампаниях видит преимущества такого брэнда, как Calvin Klein , Йорам бен Израэл , классический молодой бизнесмен с улыбкой преуспевающего человека, предлагающий партнерам на просторах бывшего Союза белье, которое выпускается под маркой именитой американской фирмы. Вообще существует несколько направлений деятельности Calvin Klein . Помимо создания коллекций одежды это еще и джинсы, парфюмы и т.д. Такие "добавочные" направления отдаются обычно каким-то крупным мировым производителям (скажем, белье производит самая известная в своей сфере американская компания WARNACO ). Но продавая свое "имя" другим производителям, Кельвин Кляйн сам отвечает за дизайн продукции и за разработку единого рекламного стиля (имиджевой политики) для всех направлений. По аналогичной схеме поставляются на рынок и cумки женские, другие аксессуары женского гардероба.

Отошли в прошлое скандалы, связанные с использованием в довольно вызывающей рекламе несовершеннолетних моделей, которые только подстегнули интерес к продукции Calvin Klein. Все снова чинно и добропорядочно. Нижнее белье с этой маркой - одно из самых популярных в мире. Мужчины раскупают узкие трусики или внушительные "боксерские трусы" (boxers). Женщины тоже стремятся подобрать что-то в комплект к любимым джинсам. Как сказал Йорам бен Израэл, на территории бывшего СССР специальные магазины нижнего белья под маркой Кельвина Кляйна существуют только в двух городах - в Москве и Риге. Причем только что открывшийся на ул. Блауманя рижский магазин - по его мнению, лучший. "Наши партнеры в Риге - серьезные люди. Четыре месяца назад мы провели первые переговоры. И вот магазин готов".

В этот же день часом позже в "Андалузском псе" косметологов и продавцов косметики собрали для того, чтобы представить рижской публике новый осенне-зимний каталог фирмы Oriflame. В нем ровно 47 новинок, до сих пор не появлявшихся не только в Риге. Диапазон - от мужских туалетных вод до лаков для ногтей. Основной упор делается на столь модные сейчас натуральные компоненты. Маски для лица, кремы и гели идут под маркой Natural Selection и либо включают в себя экстракты, скажем, из кокосового масла, либо ароматизируются под персик, абрикос, апельсин или лимон. А что касается губной помады, то специалисты Oriflame предлагают два новых тона - темно-красный, баклажанового оттенка, и красный, "цвета горячего вина". Так что этой осенью кого-то, вероятно, ждут "баклажановые" и пьянящие поцелуи.

Опубликовано на Порталусе 24 января 2014 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама