Рейтинг
Порталус

Если девушка стесняется ходить с вами на танцы

Дата публикации: 27 января 2014
Автор(ы): Михаил АЛЕКСАНДРОВ
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: СЕМЬЯ, ДОМ, ЛАЙФСТАЙЛ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1390820937


Михаил АЛЕКСАНДРОВ, (c)

С тех пор как наши далекие предки начали заворачиваться в шкуры и раскрашивать себе щеки, изменилось немногое. Одежда - по-прежнему важный фактор престижа и способ показать (а иногда и доказать) свою значимость. Внешний облик, как известно, - первый шаг на пути к успеху.

Выбирая одежду, мы руководствуемся, как правило, всего тремя простыми принципами: чтобы было красиво; чтобы было более или менее в русле моды; чтобы нам эта вещь, наконец, "шла".

В большинстве случаев этого достаточно для покупки, хотя забывается четвертый, порой самый важный, принцип: цель покупки одежды.

Если вы хотите достойно выглядеть, прежде всего оцените обстановку, в которой вам предстоит действовать, и ваших потенциальных партнеров по общению. Хотите ли вы покорить всех окружающих? Или продемонстрировать свой - более высокий, чем у других - статус? Хотите ли вы "вписаться" в определенный круг, сойти за своего в новой компании? А может, вам важно получить новую работу или установить отношения с новым деловым партнером? Ответьте для себя на эти вопросы, прежде чем начнете перетряхивать платяной шкаф.

Психологи давно установили, что существуют параметры одежды, производящие определенное впечатление на наших партнеров по общению. Правильный подбор элементов костюма позволяет создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, убедить других в вашей надежности, компетентности, состоятельности. Подсознание вашего потенциального партнера автоматически "раскодирует" ваше одеяние и за несколько секунд определит, каков ваш статус, насколько вы уверены в себе, на что претендуете, что можно себе позволить в отношении вас и т.д. Не удивляйтесь, если потенциальный работодатель смотрит на вас свысока, несмотря на ваш солидный послужной список, - возможно, ваш внешний вид "снижает" вашу ценность. Девушка, с которой вы недавно познакомились, стесняется ходить с вами на танцы? Возможно, ваш внешний вид не вписывается в стиль компании. И здесь не так важно, на какую сумму вы одеты. Гораздо важнее - каким образом.

В первую очередь, обратите внимание на те характеристики костюма, которые бессознательно воспринимаются партнером как говорящие о вашем статусе. Это, прежде всего, силуэт. В деловом общении "высокостатусным" - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а "низкостатусным" и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Однако в ситуациях неформального, дружеского общения существует обратная тенденция: на вечеринке или в кругу друзей мягкий пуловер лучше смотрится и вызывает большее расположение к его хозяину, чем строгий пиджак.

Второй фактор, говорящий о статусе, - цвет. Символические значения цветов отличаются в различных культурах, но в европейской деловой одежде признаком высокого статуса считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщеннее цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус. Третий "статусный фактор" - соотношение объемов верхней и нижней части костюма. Идеальный вариант - 1:2 или 2:1, эти пропорции наиболее гармоничны для восприятия. При приближении пропорции к соотношению 1:1 у смотрящего на вас появляется ощущение громоздкости, неэлегантности, плоской фигуры. При этом обратите внимание на то, что объем костюма - величина вовсе не строго математическая. С помощью игры цветов, украшений и прочих "маленьких хитростей" можно изменять зрительно воспринимаемый объем. Так, например, "холодные" цвета и гладкие ткани зрительно уменьшают объем, а теплые и светлые цвета, жесткие и ворсистые ткани, ткани с крупным рисунком - увеличивают.

А что делать, если костюм уже есть, причем неидеальных пропорций? Увеличить объем одной из частей костюма можно с помощью фурнитуры, дополнительных деталей кроя, украшений. Раздумывая о том, какое впечатление вы хотите произвести, особое внимание обратите на цвет вашего одеяния. Ну, и не забывайте следить за внешностью - салон красоты на Академической "АИДА" рекомендует постоянно следить за стрижкой, кожей, ногтями. Без этих атрибутов сложно добиться успеха в высшем обществе.

Черный цвет - элегантный, вечерний. Психологи установили, что он обладает свойством несколько угнетать - и носящего костюм, и смотрящего на него. Поэтому не одевайте черное, если вы устали или в плохом настроении - ваше состояние только усугубится. Не стоит использовать черный цвет и для делового повседневного костюма.

Коричневый цвет, как установили эксперименты, производит неблагоприятное впечатление, особенно при первом контакте. Американцы шутят: "Чтобы произвести хорошее впечатление на шефа, сделайте три вещи: улыбайтесь, причешитесь и не надевайте измятый коричневый костюм". Однако сочетание коричневого цвета с другими может выглядеть очень элегантным - экспериментируйте!

Зеленый цвет успокаивает, создает ощущение доверия, стабильности, он хорош для делового костюма. Однако ядовито- и изумрудно-зеленый - только для вечерних нарядов!

Синий - цвет, практически универсальный для одежды. Он производит благоприятное впечатление в любой обстановке. Одно важное свойство этого цвета особенно пригодится для женского костюма: оказывается, синий костюм на женщине хорошо действует в деловой обстановке на мужчин - успокаивает их и настраивает на стабильную методическую работу.

Белый и серый цвета - хорошо вписываются в рамки делового стиля. Красный - идеален для недолгого общения в неформальной обстановке: он поможет вам остаться в памяти вашего партнера. Однако при продолжительном контакте красный цвет будет восприниматься подсознанием вашего собеседника как раздражающий либо подавляющий, а это впечатление невольно перенесется и на вас в целом. Особенно раздражающе действует сочетание красного и черного цвета.

Желтый цвет размывает границы силуэта, делает вашу фигуру бесформенной, а собеседником неосознанно воспринимается как назойливый. Поэтому смело одевать желтое могут позволить себе, пожалуй, только очень изящные люди с тонкой фигурой.

Формируя свой костюм, не забудьте еще об одной вещи. Окружающие доброжелательно воспринимают людей аккуратных, подтянутых, со вкусом одетых. И дело здесь не в какой-то особой изысканности. Внешность такого человека свидетельствует о его уважении к тем, с кем он общается. А это работает на успех.

Опубликовано на Порталусе 27 января 2014 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): танцы, ухаживания за девушкой - советы



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама