PORTALUS.RU → ТЕХНОЛОГИИ → "Француз" страдает от петербургского климата, но работает → Версия для печати
Олег Ширяев, "Француз" страдает от петербургского климата, но работает [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 25 августа 2021. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/motors/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1629888801&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 28.03.2024.
публикация №1629888801, версия для печати
"Француз" страдает от петербургского климата, но работает
Дата публикации: 25 августа 2021 |
Объем фургона - 7,5-12 м3, грузоподъемность - 1100-1700 кг. Передний привод и удобные двери ЗАО "Тефал и КВ СПб" приобрело грузовой фургон Citroen Jumper год назад. За это время машина прошла более 30.000 километров, она эксплуатируется при любой погоде, часто совершает поездки в Москву. По словам менеджера по логистике ЗАО "Тефал СПб" Евгения Дьяченко, руководство фирмы сознательно выбрало в качестве машины для развозки товара (посуды) по магазинам автомобиль Citroen Jumper. "По качеству и удобству эксплуатации она не уступает аналогичным образцам "мерседеса", но дешевле на треть", - сказал Евгений Дьяченко. По словам водителя Citroen Jumper Сергея Кудряшова, большой плюс для грузовой машины, которая работает в городе, - передний привод. Благодаря этому качеству Citroen Jumper доступны самые неудобные для подъезда места: узкие улочки, арки, не страшна петербургская слякоть. Citroen Jumper, по мнению Сергея Кудряшова, оборудован удобными для разгрузки дверьми. Их размер позволяет загружать стандартный деревянный поддон с товаром (палет), что для машины такого класса - редкость. "Значительно меньше времени уходит на погрузку-разгрузку, а благодаря наличию двух дверей при разгрузке доступен товар, находящийся у самой кабины", - сказал Сергей Кудряшов. По его оценке, благодаря этому качеству допускается перепланировка поездок по городу. Кроме того, двери можно открыть под углом 270 градусов, что удобно при необходимости разгрузки в узких местах. Тяжкий климат В ЗАО "Метроком" автомобиль Citroen Jumper за год прошел 50 тыс. километров. По словам начальника автопарка Дмитрия Шашкина, проблема у Citroen Jumper одна - плохие российские дороги и суровый климат. Водитель машины Владимир Колпаков рассказал, что машина удобна в работе, устойчива на дороге, проста в обслуживании, неприхотлива и вынослива. По мнению Владимира Колпакова, у Citroen Jumper удобно оборудовано рабочее место водителя, сильной усталости нет даже при длительных поездках (в Москву и обратно). Рычаг переключения скоростей расположен на руле, благодаря этому проход к водительскому месту возможен с обеих дверей автомобиля. По мнению Владимира Колпакова, один из минусов - при езде по грязным улицам забрызгиваются зеркала бокового вида. Недостаток можно устранить, закрыв промежуток между кузовом машины и зеркалами. По словам Владимира Колпакова, при холодной погоде замерзает правая форсунка омывателя ветрового стекла. Левая форсунка остается рабочей благодаря близости к двигателю. После эксплуатации в зимнее время у Jumper ЗАО "Метроком" на лобовом стекле появилась трещина. "Мы меняли стекло на станции и видели, что точно такая же трещина была и на стекле другого Jumper", - сказал Владимир Колпаков. По его мнению, стекло лопается в холодную погоду, когда его моют нагретой от двигателя водой в омывателе. По оценке Владимира Колпакова, у Citroen Jumper - необычно большой объем картера: требуется заливать 9 литров моторного масла. "Это дорого, но благодаря объему масло дольше остается чистым, что способствует увеличению ресурса двигателя". Опубликовано 25 августа 2021 года Картинка к публикации:Полная версия публикации №1629888801 → © Portalus.ru Главная → ТЕХНОЛОГИИ → "Француз" страдает от петербургского климата, но работает При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|