Главная → ТЕХНОЛОГИИ → Автоматизация магазинов розничной торговли
Дата публикации: 06 декабря 2012
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ →
Источник: (c) http://www.1c-astor.ru/avtomatizacija_magazina →
Номер публикации: №1354796783
В настоящее время происходит образование крупнейших торговых компаний, которые конкурируют с другими розничными точками. Происходит борьба за покупателей, а также снижение цен и расширение ассортимента товаров. В таком случае для крупной компании необходима автоматизация все розничных торговых точек. Например, разработана специальная программа для магазина одежды.
Чтобы контролировать ситуацию в каждом магазине, получать оперативно всю необходимую информацию и быстро вносить изменения в работу необходимо использование автоматизации всех необходимых магазинов розничной торговли. С помощью, которых можно формировать необходимый ассортимент товара и всегда его поддерживать, формировать заказы покупателей, управлять оборотными ресурсами и понимать потребителей.
Очень важно для компании определить эффективный товарный ассортимент, это происходит благодаря регулярному и качественному сбору различных данных. С помощью специальной системы происходит анализ и определение правильного ассортимента, а также исследование динамики продаж, их объемы и так далее.
Для удовлетворения клиентов и привлечение новых покупателей многие компании вкладывают огромные денежные средства и большие усилия. Автоматизация магазина розничной торговли способствует проведению анализа покупателей по объемам покупок, соотношения покупателей и количества их покупок. А также частоту использования дисконтных карт и так далее.
В основном все руководители и старшие менеджеры разнообразных компаний решают огромное количество задач. С помощью анализа принимаются различные стратегические решения по ценовой политике, при этом учитываются цены у конкурентов. Они определяют виды товаров, которые являются прибыльными и ходовыми, это позволяет лучше выбирать приоритеты для работы основного персонала. С помощью различных маркетинговых акций определяется ценовая политика. Разделение все клиентов по лояльности, а также разработки определенных акций для владельцев дисконтных карт. Анализ процесса возврата товаров, которые являются не качественными, и повышение такого показателя. Так же происходит контроль над работой персонала, например кассиров. Таки образом, автоматизация торговли оборудованием для розничной торговли необходима для качественного и быстрого обслуживания, а также для упрощения процесса управления персоналом и в целом всего предприятия.
Опубликовано на Порталусе 06 декабря 2012 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK