Главная → ТЕХНОЛОГИИ → Где купить зимние покрышки?
Дата публикации: 30 декабря 2013
Автор(ы): Анатолий КОЛЕДА →
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ →
Источник: (c) http://portalus.ru →
Номер публикации: №1388354400
Анатолий КОЛЕДА, (c)
Практически все волгоградские шинники основательно подготовились к зимнему сезону. Это и понятно - прошлая зима заставила автомобилистов уважать природу. Все продавцы рапортовали о полных складах (называются цифры от 2 до 6 тысяч заготовленных шин), так что по крайней мере до января дефицит, аналогичный наблюдаемому в прошлом году, наступить не должен. А что с предложением?
Ассортимент волгоградского шинного рынка в целом выглядит устоявшимся. Собственно, все самые известные марки - от "Michelin" и "Barum" до "Pirelli" и "БЛ" "застолбились" еще два-три года назад. (Другое дело, что продаются они разными путями - одни через фирменные мастерские, другие - через автомагазины или АЗС.) И, кажется, мало что может изменить нынешнюю структуру рынка. Но новости, конечно, есть.
Два месяца назад появился новый агрессивный дилер Bridgestone - фирма SHINA34.SU . До сих пор "шины N1 в мире" продавали Freibi и Hofi. Однако резина "Bridgestone" и той, и другой фирмы была в роли пасынка; Freibi гораздо больше внимания уделяла продажам "Nokia", а Hofi делала оборот на шинах "Firestone". SHINA34.SU, впервые представляя весь спектр моделей Bridgestone (от легковых до грузовых и индустриальных), "намерена работать исключительно с Bridgestone, продавать автошины с максимальными скидками, работать нахально и агрессивно", сообщил менеджер фирмы Сергей Восель.
В принципе, этому можно только радоваться. "Bridgestone" является резиной топ- ласса. До сих пор этот сектор был представлен "Michelin" и "Good Year", что позволяло продавцам этих шин держать довольно высокие цены. Теперь посмотрим, что будет после появления в этой компании резины класса люкс по явно более низким ценам (в зависимости от размеров "Bridgestone" дешевле и "Michelin" - на 15-18%, и "Good Year" - на 10%).
Впрочем, Michelin начал демонстрировать довольно высокую активность на рынке Волгограда. Для начала финский распространитель Michelin одарил дилерскими правами на покрышки практически всех крупных шинников в России. Вот-вот войдут в строй склады в Волгоградской области, после чего ожидается снижение цен. И вот тогда-то Michelin , по итогам продаж на август на 0,2% процента опережавший Bridgestone, себя покажет.
В стратегически более выгодной позиции находятся шины Good Year благодаря активности дилера - все той же компании SHINA34.SU. SHINA34.SU организовала мощную сеть распространения, и на сегодня у фирмы более 10 точек.
Остальные новости не столь важны. Фирма Formula переключилась с торговли резиной "Goodrich" на "Riken" (обе марки являются дочерними "мишелиновскими" предприятиями). По словам менеджера фирмы Джо Лабуцкиса , клиент пока предпочитает или дорогие шины, или дешевые. Formula, в свою очередь, предпочла продавать дешевые.
Практически сошел с дистанции дилер Firestone фирма Hofi . Внеся немало сумятицы в шинный мир Риги своими идеями о сервисе, Hofi была потоплена неплатежами своих субдилеров.
Но все же лидерами продаж являются фирмы, предлагающие возможно более широкий ассортимент моделей и цен (причем большее значение имеет нижний порог). Например, у крупнейшего в России шинника Lanek можно купить резину пяти-шести марок ("Barum", "Matador", "Gislaved", "Continental", "Michelin") по ценам от 27 до 220 долларов за шину. Можно понять и покупателя: попав в "резиновый рай", он готов заплатить деньги и забыть о шинах по крайней мере до следующего сезона - соблазн слишком велик. Даже если есть шины получше.
Опубликовано на Порталусе 30 декабря 2013 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK