Рейтинг
Порталус


"Француз" страдает от петербургского климата, но работает

Дата публикации: 25 августа 2021
Автор(ы): Олег Ширяев
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Номер публикации: №1629888801


Олег Ширяев, (c)


Citroen Jumper принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Он выпускается в 26 модификациях, среди которых возможны и полноприводные модели.

Объем фургона - 7,5-12 м3, грузоподъемность - 1100-1700 кг.

Передний привод и удобные двери

ЗАО "Тефал и КВ СПб" приобрело грузовой фургон Citroen Jumper год назад. За это время машина прошла более 30.000 километров, она эксплуатируется при любой погоде, часто совершает поездки в Москву.

По словам менеджера по логистике ЗАО "Тефал СПб" Евгения Дьяченко, руководство фирмы сознательно выбрало в качестве машины для развозки товара (посуды) по магазинам автомобиль Citroen Jumper.

"По качеству и удобству эксплуатации она не уступает аналогичным образцам "мерседеса", но дешевле на треть", - сказал Евгений Дьяченко.

По словам водителя Citroen Jumper Сергея Кудряшова, большой плюс для грузовой машины, которая работает в городе, - передний привод.

Благодаря этому качеству Citroen Jumper доступны самые неудобные для подъезда места: узкие улочки, арки, не страшна петербургская слякоть.

Citroen Jumper, по мнению Сергея Кудряшова, оборудован удобными для разгрузки дверьми. Их размер позволяет загружать стандартный деревянный поддон с товаром (палет), что для машины такого класса - редкость.

"Значительно меньше времени уходит на погрузку-разгрузку, а благодаря наличию двух дверей при разгрузке доступен товар, находящийся у самой кабины", - сказал Сергей Кудряшов.

По его оценке, благодаря этому качеству допускается перепланировка поездок по городу. Кроме того, двери можно открыть под углом 270 градусов, что удобно при необходимости разгрузки в узких местах.

Тяжкий климат

В ЗАО "Метроком" автомобиль Citroen Jumper за год прошел 50 тыс. километров. По словам начальника автопарка Дмитрия Шашкина, проблема у Citroen Jumper одна - плохие российские дороги и суровый климат.

Водитель машины Владимир Колпаков рассказал, что машина удобна в работе, устойчива на дороге, проста в обслуживании, неприхотлива и вынослива. По мнению Владимира Колпакова, у Citroen Jumper удобно оборудовано рабочее место водителя, сильной усталости нет даже при длительных поездках (в Москву и обратно). Рычаг переключения скоростей расположен на руле, благодаря этому проход к водительскому месту возможен с обеих дверей автомобиля.

По мнению Владимира Колпакова, один из минусов - при езде по грязным улицам забрызгиваются зеркала бокового вида. Недостаток можно устранить, закрыв промежуток между кузовом машины и зеркалами.

По словам Владимира Колпакова, при холодной погоде замерзает правая форсунка омывателя ветрового стекла. Левая форсунка остается рабочей благодаря близости к двигателю.

После эксплуатации в зимнее время у Jumper ЗАО "Метроком" на лобовом стекле появилась трещина. "Мы меняли стекло на станции и видели, что точно такая же трещина была и на стекле другого Jumper", - сказал Владимир Колпаков. По его мнению, стекло лопается в холодную погоду, когда его моют нагретой от двигателя водой в омывателе.

По оценке Владимира Колпакова, у Citroen Jumper - необычно большой объем картера: требуется заливать 9 литров моторного масла. "Это дорого, но благодаря объему масло дольше остается чистым, что способствует увеличению ресурса двигателя".

Опубликовано на Порталусе 25 августа 2021 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?




О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама