Рейтинг
Порталус


Как восстанавливают амортизаторы и стоит ли покупать такие запчасти

Дата публикации: 27 января 2022
Автор(ы): Евгений Гришанин
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Номер публикации: №1643272921


Евгений Гришанин, (c)

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!

Замена амортизаторов или стоек в автомобиле не является дорогостоящей процедурой. Водителю придется заплатить за новые запчасти и за работу специалистов, которые займутся их монтажом. Впрочем, установить амортизаторы можно и в гаражных условиях, что подтверждают эксперты Avto.pro. Многие водители уверены в том, что автомобильные стойки не относятся к ремонтопригодным деталям. На деле многие элементы ходовой можно восстановить и продолжить их эксплуатацию. Предлагаем разобраться с восстановленными амортизаторами.

Особенности реставрации амортизаторов

Восстановление амортизаторов занимаются как небольшие фирмы, так и компании-автопроизводители. К примеру, у Mercedes есть широкий ассортимент восстановленных пневмостоек. Восстановление таких деталей требует особого подхода. Специалисты проделывают следующее:

  • Отбраковывают амортизаторы со следами глубокой коррозии, разбитыми корпусами и прочими дефектами;

  • Подходящие амортизаторы очищают и дефектуют, меняют пружины по необходимости;

  • Снимают уплотнители, чистят и полируют корпус амортизатора изнутри;

  • Меняют масло и уплотнители.

По необходимости специалисты работают с клапанами стойки, восстанавливают резьбу, меняют шток, заново окрашивают всю деталь. Качественно восстановленная запчасть внешне не будет отличаться от новой. Если реставрацией амортизаторов занимается крупная фирма с хорошей репутацией, то ее клиенты могут рассчитывать на наличие гарантии. В случае отсутствия гарантий от покупки восстановленных запчастей стоит отказаться.

Менять или не менять

Как отмечают эксперты, даже качественные амортизаторы редко могут проехать более 100 тыс. км на отечественных дорогах. Диагностику этих элементов ходовой стоит проводить не менее раза в 20 тыс. км пробега. Однако еще до диагностики водитель может столкнуться с такими проблемами:

  • Сильная тряска и вибрации кузова;

  • Снижение управляемости авто, ухудшение курсовой устойчивости;

  • Занос при вхождении в поворот;

  • «Проседание» кузова во время разгона или торможения.

У водителя есть несколько вариантов: установить оригинальные амортизаторы, аналоги от сторонних фирм или восстановленные запчасти. Над последним вариантом стоит задуматься лишь в том случае, если водитель будет покупать амортизатор проверенной фирмы или непосредственно автоконцерна. Применимость стоек легко уточнить по параметрам авто, артикулам деталей или VIN-коду транспорта.

Опубликовано на Порталусе 27 января 2022 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): амортизаторы, покупка автозапчастей




О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама