Публикация №1697738311 19 октября 2023 / Научная библиотека Порталус
УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ БЫТЬ РУССКИМИ
Публикация №1688457721 04 июля 2023 / Cвятослав Мартынов
Учиться, учиться и учиться... Вопрос как. На вопрошание кратко ответствуем. Нет абстрактной массы юных учеников. Есть молодые люди, связанные социальной Органикой и сами генным следом сотен поколений. До.
© Помощь с учёбой при помощи пособия ГДЗ по математике для 6 класса Мерзляка
Публикация №1684605926 20 мая 2023 / Научная библиотека Порталус
Получаешь плохие отметки по математике в 6 классе? Проверь домашнее задание из учебного пособия Мерзляка, Полонского по нашей инструкции. Учись только на отлично!
© Шестой класс: завершая изучение классической математики
Публикация №1678484037 11 марта 2023 / Научная библиотека Порталус
Шестой класс завершает изучение курса классической математики. Так как вопросы из этого курса есть в обязательном математическом ОГЭ в 9-м классе, стоит приложить все усилия для его изучения. В помощь — гдз по математике для 6 класса, работа с ними.
Останкинский суд г. Москвы защитил авторские права И.М.Мирошник
Публикация №1622054962 26 мая 2021 / КООРДИНАТОР ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Останкинский Суд г. Москвы взыскал с ИЦ «Академия» компенсацию за нарушения авторского права на результаты интеллектуальной деятельности кандидата психологических наук Ирины Макаровны Мирошник, допущенные в трёх изданиях книги «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста /А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: Издат. центр «Академия» (2005 - ISBN 5-7695-2154-6; 2007 - ISBN 978-5-7695-4161-2; 2017 - ISBN 978-5-4468-3454-9). Плагиат текстов из автореферата кандидатской диссертации И.М.Мирошник совершили: Гогоберидзе Александра Гививна, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Член Экспертного совета по психологии и педагогике ВАК при Министерстве науки и высшего образования РФ, член Президиума ФУМО по УГСН «Образование и педагогические науки», член Экспертного совета по дошкольному образованию при Комитете по образованию и науке Государственной Думы, Член Координационной группы по вопросам дошкольного образования департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения РФ; Деркунская Вера Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Приводим : фрагмент Искового заявления И.М.Мирошник; ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ИСКА - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ; Решение Останкинского суда г Москвы по иску И.М. Мирошник к ИЦ «Академия».
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ГРУППАХ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Публикация №1588323353 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
На основе рассмотренной организации групповой работы на уроках информатики можно сказать, что она способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой обучающихся, а также между обучающимися внутри группы. Именно в группе протекает обучение умению смотреть на самого себя, на свою деятельность со стороны, оценивать свои действия, а также высказывать и отстаивать свою точку зрения.
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Публикация №1588322149 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
На основе проведённого анализа можно сделать вывод, что групповые формы работы весьма эффективно помогают формированию УУД на уроках математики в различных классах. Осуществляется это за счёт того, что групповые формы работы формируют у обучающихся профессиональное, жизненное, а также личностное самоопределение, целеполагание, умение планировать свою деятельность в коллективе, корректировать и оценивать результаты своей деятельности, находить и самостоятельно выделять необходимую информацию, структурировать её. И самое главное, именно групповые формы работы способствуют развитию коммуникации, начиная от малых группы и заканчивая взаимодействием с обществом в целом.
ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Публикация №1588321906 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
На основе проведённого анализа сингапурской методики, а также рассмотрению её плюсов и минусов, можно сказать, что групповые формы работы в рамах сингапурской методики обучения способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно – управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Публикация №1588321619 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
Групповые формы работы в рамах дифференцированного подхода к обучению способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Публикация №1588321250 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
Групповая форма работы лучше всего помогает активизировать мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию всех познавательных процессов школьников, развивает умение вести дискуссию.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK