Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ
Публикация №1264943523 31 января 2010 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Применение методов и приемов для создания здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении
© «Ролевая игра на различных ступенях обучения иностранному языку как средство общения в диалоге культур»
Публикация №1262955602 08 января 2010 /
Понятие игры. Ролевая игра в преподавании иностранного языка. Методические особенности ролевых игр на разных ступенях обучения иностранному языку. Методико-психологические особенности организации ролевой игры на старшей ступени обучения.
Внешнее и внутреннее обучение Консультантов и Лидеров: «ЗА» и «против»
Публикация №1261126331 18 декабря 2009 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Часто Лидеры разных статусов обсуждают тему обучения. «Чему?», «Как?» учить, а главное – «Кому?». Рассмотрим подробнее вопросы и ответы. Сначала попробуем понять причины их возникновения.
Публикация №1260716954 13 декабря 2009 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
"Так как в России все продажно, то и экзамен сделался новой отраслию промышленности для профессоров". А.С. Пушкин.
Законы мозга и памяти, которые должен учитывать каждый педагог
Публикация №1257601200 07 ноября 2009 /
Какая основная задача педагога? Ответ самоочевиден – наполнить память ребенка полезной и жизненно-важной информацией. А для осуществления такой задачи надо четко понимать механизм работы памяти человека. Чтобы ясно и четко представлять себе, как наполнить память ребенка и не навредить ему.
Публикация №1255413498 13 октября 2009 /
Обязательно ли нужен компьютер, чтобы сделать обучение столь увлекательным? Вероятно, нет. Можно иметь компьютер и оснастить его таким скучным программным обеспечением, которое будет только надоедать вашему ребенку, и отталкивать его от учебы. Столь же вероятно, что с помощью увлекающих педагогов, заботливых родителей и стимулирующей обстановки можно дать ребенку хорошее образование и не имея компьютера.
Просто следует помнить, что при наличии соответствующего программного обеспечения компьютер может оказать весьма положительное влияние любить окружающий мир.
О некоторых аспектах преподавания экологии
Публикация №1255154185 10 октября 2009 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В начале рыночных реформ в России государство на некоторое время выпустило из рук стратегическое управление экологической сферой. Тогда взаимоотношение общества и природы вступили в опасную фазу, при которой удовлетворение жизненных потребностей людей путем экспансии на природу вызывает в ней изменения, которые начинают угрожать существованию самого человека. Экологически опасные воздействия человека на природу вызваны хозяйственной деятельностью, подчиняющейся государственному регулированию и влиянию со стороны общественности. В частности, недостаточным уровнем экологического образования общественности. В настоящее время одним из стратегических направлений образования стало повсеместное внедрение экологических основ в образовательный процесс.
Карпицкий Н.Н. Соотношение этического и правового подхода в системе образования
Публикация №1252003781 03 сентября 2009 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Отношение между студентом и преподавателем в учебном процессе носит деловой характер, поэтому должен быть регламентирован. Вопрос заключается лишь в том, на каких принципах: этических или правовых. Конечно, можно пытаться их согласовать, но лишь до тех пор, пока этические принципы не начинают противоречить правовым.
Тарнапольская Г.М., Карпицкий Н.Н. Формирование социально-правовой культуры студенчества
Публикация №1252003516 03 сентября 2009 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В профессиональной вузовской среде оценка правовой модели неоднозначна: одни считают правовые отношения самодостаточными для учебного процесса, другие считают эту модель утопичной, полагая, что преподаватель призван приобщать студентов к своей нравственной позиции. Различие в оценках обусловлено двумя жизненными принципами определения отношения к другим людям: принципом самодостаточности внутренних оснований и принципом их неполноты.
Карпицкий Н.Н. Идеологическая и религиозная позиции в вопросе о преподавании религии
Публикация №1252003277 03 сентября 2009 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральный закон о свободе совести и о религиозных объединениях запрещает принуждение в религиозном обучении (Ст.3 п.5), допуская возможность религиозного обучения в государственных и муниципальных школах только с согласия детей и по просьбам родителей (Ст.5 п.4). Однако это не относится к изучению религии, которое может быть важным компонентом государственного образования.
Публикации, отправленные в архив рубрики
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK