Рейтинг
Порталус

Тарнапольская Г.М. Качество образования: конфликт между профессионализмом и корпоративными интересами На фото: Тарнапольская Г.М. Качество образования: конфликт между профессионализмом и корпоративными интересами, автор: Uguns

Публикация №1252002877 03 сентября 2009

Основная цель преподавательской корпорации, которая держится на негласных взаимных обязательствах, состоит в том, чтобы обеспечивать спокойную жизнь ее членам. Этим определяются ее задачи: гарантия безопасности, стабильность дохода, защищенность от давления и необоснованных претензий, возможность продвижения карьеры, возможность трудоустройства для своих друзей и любимых учеников. Задача повышения качества образования оказывается на одном из последних мест.

Полная версия публикации

Тарнапольская Г.М. Деструктивный фактор коллективистской установки в системе образования На фото: Тарнапольская Г.М. Деструктивный фактор коллективистской установки в системе образования, автор: Uguns

Публикация №1252002586 03 сентября 2009

Психологическая предпосылка девиантного сознания заключается в коллективистской установке системы воспитания в условиях внутреннего конфликта учащегося между его потребностью к социальной адаптации и потребностью в межличностном общении.

Полная версия публикации

Сравнительная коммуникативная характеристика как средство развития речи школьников и студентов На фото: Сравнительная коммуникативная характеристика как средство развития речи школьников и студентов    , автор: anna

Публикация №1244029705 03 июня 2009

Коммуникативная характеристика – жанр, который позволяет акцентировать внимание на типичных особенностях речевого поведения и, как следствие, исправлять ошибки, совершенствовать достоинства.
Коммуникативная характеристика сверстников – это описание отличительных признаков вербального и невербального общения людей одного возраста.
Сравнительная коммуникативная характеристика может использоваться на всех уроках, а особенно на уроках гуманитарного цикла.

Полная версия публикации

игровые технологии на уроках истории На фото: игровые технологии на уроках истории, автор: школа

Публикация №1244014867 03 июня 2009

Игра – это нестандартная в современной школе форма ведения урока. Учащиеся средней школы почти не играют, у них уже другие увлечения, но именно по этому она вызывает у них живой интерес. Причем первоначально он проявляется к самой игре как таковой, как к чему-то необычному и непривычному, и лишь потом распространяется на конкретную тему, предмет, дисциплину. Явление это не случайно, ведь именно в игровой ситуации у учащихся возникает возможность проявить умственную активность, свои индивидуальные качества (такие как начитанность, находчивость, эрудированность и др.).

Полная версия публикации

Как превратить обучение в радость? На фото: Как превратить обучение в радость?, автор: dc-nn

Публикация №1242822480 20 мая 2009

«Школа – это место, где развивают умение учиться и где детей можно подготовить к встрече с реальной жизнью, научить их компетентно справляться с ней и подготовить к тому, чтобы взять в свои руки завтрашний мир, в котором сегодняшние взрослые будут уже пожилыми людьми и стариками»
Л. Рон Хаббард из книги «Дорога к счастью»

Полная версия публикации

Методическое сопровождение деятельности педагога На фото: Методическое сопровождение деятельности педагога , автор: AP

Публикация №1241879653 09 мая 2009

Методическое сопровождение деятельности педагога по решению проблемы преемственности в образовании школьников

Полная версия публикации

Деятельность методиста системы повышения квалификации по внедрению На фото: Деятельность методиста системы повышения квалификации по внедрению , автор: AP

Публикация №1241879216 09 мая 2009

Деятельность методиста системы повышения квалификации по внедрению
критериально-ориентированной оценки образовательных достижений школьников

Полная версия публикации

Научно-методическое сопровождение опытно-экспериментальной работы На фото: Научно-методическое сопровождение опытно-экспериментальной работы , автор: AP

Публикация №1241878803 09 мая 2009

Научно-методическое сопровождение опытно-экспериментальной работы
по апробации новой модели оценивания учебных достижений младших школьников

Полная версия публикации

Проблема саморазвития оценочной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации На фото: Проблема саморазвития оценочной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации, автор: AP

Публикация №1241877578 09 мая 2009

Проблема саморазвития оценочной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации

Полная версия публикации

День механика На фото: День механика, автор: НВК

Публикация №1237946878 25 марта 2009

Традиционно в Анжеро-Судженском политехническом колледже проводятся декады специальностей. В 2008-2009 учебном году, в год 20-летнего юбилея специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» в нашем учебном заведении мы решили провести праздник – День механика...

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53 54 55 56 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама