Общие и междисциплинарные проблемы в преподавании
Публикация №1178445660 06 мая 2007 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Человек - не статический центр мироздания, как он долго полагал. Зато он - «ось и вершина эволюции, что много прекраснее». Философия обязана помочь студентам осознать особую роль человека во Вселенной и его великую ответственность как за себя, так и за окружающий мир. С этой ответственностью выпускник вуза должен начинать или продолжать свою профессиональную жизнь, развиваться, строить карьеру.
Аналитическая статья из сборника: Крылов А. Н., Бёнкост К. Ю. (ред.) Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда. Сборник научных статей под ред. А. Н. Крылова и К. Ю. Бёнкоста. Бремен-Москва. М.: Издательство НИБ, 2007.
© Почему важно посещать семинары!
Публикация №1173792371 13 марта 2007 / Эйсмонт
Ежегодно изменяется налоговое, таможенное и иное законодательство. Порой не успеваешь разобраться с одним нововведением, как государство готовит новую головоломку. С одной стороны, такие частые изменения заставляют наш мозг развиваться и не дают нам зачерстветь, но с другой стороны, понимаешь, что для того, что бы полностью вникнуть в новый документ, понять его, а главное уметь применять на практике, требуется немало времени, которого попросту нет. Что же мы обычно делаем в таких ситуациях?
Публикация №1166204153 15 декабря 2006 / Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Уметь находить положительное в жизни, опыте отцов прежде всего важно для самих детей. Именно такая способность является предпосылкой их движения вперед. А еще задолго до наших отцов было известно: "Не идти вперед - значит идти назад".
Как разумно сеять разумное, доброе, вечное
Публикация №1166203917 15 декабря 2006 / Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Все, что делаешь, делай разумно (Гораций).
Кто научит детей "немочалоголовости"?
Публикация №1166203615 15 декабря 2006 / Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Самая главная задача школы состоит в том, чтобы дать детям для нынешних взрослых недоступное понимание единства подхода к решению всех задач жизни, к которым относятся также и задачи школьные.
В помощь студентам 2. Из истории древнерусской культуры. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ РУСИ XI-XVIIвв.
Публикация №1159398864 28 сентября 2006 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Философия – важнейшая составляющая культуры любой страны, особенно в древности и на тех этапах истории, когда философия сосредотачивает в себе начала всех прочих наук. Культура России – не исключение.
Философия обобщает знания, достигнутые другими формами культурыи общественного сознания (религией, искусством и литературой, наукой) на протяжении всей истории их формирования, и выражает мировоззрение конкретных исторических эпох. В данной статье рассказывается о прологе русской философии, ее первых шагах - т.е. о философской мысли Древней Руси.
Полагаю, статья может представлять интерес только для студентов, изучающих философию как общеобразовательную дисциплину, – материал дан в сжатой форме, но содержит всё же более полную информацию по вопросу «Древнерусская философская мысль», о которой в общеобразовательных (не для студентов философских факультетов) учебниках рассказывается или очень мало, или не рассказывается вовсе (тем не менее, этот вопрос есть в любой вузовской программе в рамках темы «История русской философии», «Отечественная философия» и т.п.).
Сведения, изложенные в статье, могут пригодиться также и при изучении истории культуры и культурологии.
Публикация №1159039461 23 сентября 2006 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
При разработке урока учитель испытывает необходимость в поиске новых средств подачи информации. Все чаще он берет себе в помощники компьютер, как универсальное средство для обработки информации.
Энергия мысли - реальность или фантастика
Публикация №1134000485 08 декабря 2005 /
Новое мировозрение для каждого может стать привычным, а может отвергнуться по причине существования уверенности в правильности инной концепции и тогда это будет для Тебя чужим мировозрением. Но всё это является знанием и знание чужим не может быть. Или оно есть или его нет - это подход учёного. Хотя есть разные учёные: физик, химики, астрономы, но настоящий учёный это тот кто соеденил в себе все противоречия этого мира. Мистика и физика имеют общую цель и если не примешь их как две половинки одного целого - так и останешься полуграмотным.
Публикация №1134000212 08 декабря 2005 / ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В истории человечества всегда находились люди для которых простые человеческие функции, такие как еда, размножение и сон были недостаточны и именно эти люди находили ответы на сокровенные тайны бытия.
Но к сожалению или счастью формы познания, лексика и сами знания постоянно изменяются и дополняются, а общедоступная система образования подносит общий уровень интелекта.
И возможно человечество готово к новым взглядам на наше сознание.
Как когда-то черепаху на четырёх столбах заменил земной шар, так и абстрактного бога может заменить более доступное для современности понятие.
Как правильно оформлять Интернет-источники, CD-ROM - источники и прочие электронные документы
Публикация №1132260021 17 ноября 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Вы пишите диссертацию, диплом и не знаете, как правильно оформлять Интернет-источники? Вам сюда!
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK