Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в.
публикация №1608806670
24 декабря 2020
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в.
Народное образование в Калмыцкой степи к началу XX в.
публикация №1603303431
21 октября 2020
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: Народное образование в Калмыцкой степи к началу XX в.
Санкт-Петербургский комитет грамотности
публикация №1601833962
04 октября 2020
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: Санкт-Петербургский комитет грамотности
Преимущества и недостатки электронного образования
публикация №1598389134
25 августа 2020
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: В этой статье вы узнаете о преимуществах электронного обучения и о том, как с его помощью можно эффективно использовать время, которое вы вынужденно проводите дома.
Высшее образование на Дальнем Востоке в годы гражданской войны
публикация №1589019878
09 мая 2020
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: Высшее образование на Дальнем Востоке в годы гражданской войны
Иностранные врачи на Урале в первой четверти XIX в.
публикация №1588779261
06 мая 2020
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: Иностранные врачи на Урале в первой четверти XIX в.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ГРУППАХ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
публикация №1588323353
01 мая 2020
Гросс Станислав Александрович
Аннотация от автора: На основе рассмотренной организации групповой работы на уроках информатики можно сказать, что она способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой обучающихся, а также между обучающимися внутри группы. Именно в группе протекает обучение умению смотреть на самого себя, на свою деятельность со стороны, оценивать свои действия, а также высказывать и отстаивать свою точку зрения.
→
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
публикация №1588322149
01 мая 2020
Гросс Станислав Александрович
Аннотация от автора: На основе проведённого анализа можно сделать вывод, что групповые формы работы весьма эффективно помогают формированию УУД на уроках математики в различных классах. Осуществляется это за счёт того, что групповые формы работы формируют у обучающихся профессиональное, жизненное, а также личностное самоопределение, целеполагание, умение планировать свою деятельность в коллективе, корректировать и оценивать результаты своей деятельности, находить и самостоятельно выделять необходимую информацию, структурировать её. И самое главное, именно групповые формы работы способствуют развитию коммуникации, начиная от малых группы и заканчивая взаимодействием с обществом в целом.
→
ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
публикация №1588321906
01 мая 2020
Гросс Станислав Александрович
Аннотация от автора: На основе проведённого анализа сингапурской методики, а также рассмотрению её плюсов и минусов, можно сказать, что групповые формы работы в рамах сингапурской методики обучения способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно – управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
→
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
публикация №1588321619
01 мая 2020
Гросс Станислав Александрович
Аннотация от автора: Групповые формы работы в рамах дифференцированного подхода к обучению способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
→


Разместить рекламу | О Порталусе | Рейтинг | Каталог | Авторам | Поиск
Главный редактор: Пaшкo B.B.