Рейтинг
Порталус

Структура воспитания культуры безопасности На фото: Структура воспитания культуры безопасности, автор: admin

Публикация №1107802712 07 февраля 2005

Воспитание культуры безопасности школьников в учебном процессе включает ряд подсистем, состоящих из компонентов и элементов.

1) Деятельность субъектов педагогического процесса: педагога, приглашенных на урок специалистов по проблемам безопасности, школьников с различным уровнем развития культуры безопасности и т.д.

2) Цели, содержание, средства и результаты воспитания культуры безопасности.

3) Диагностика, планирование, стимулирование, организация, коррекция в воспитании культуры безопасности (реализуются как компоненты процесса воспитания и функции управления в воспитании).

4) Воспитание культуры безопасности в учебном процессе начальной школы, основной школы и в старших классах.

5) Наука, искусство и практика воспитания культуры безопасности.

6) Подготовка школьников к безопасной жизнедеятельности в преподавании гуманитарных, естественно-математических, практических дисциплин, искусства, ОБЖ, валеологии.

Полная версия публикации

Культура безопасности как составная часть культуры На фото: Культура безопасности как составная часть культуры, автор: admin

Публикация №1107802677 07 февраля 2005

Современный этап развития общества характеризуется кризисными тенденциями с опасностями глобального масштаба. По данным специалистов в области безопасности человека и общества, если человечество не изменит характера своей жизнедеятельности, то необратимые изменения окружающей среды уже при жизни нынешней молодежи приведут к социальной и экологической катастрофе. В соответствии с потребностями общества в подготовке человека к безопасной жизнедеятельности в педагогической теории и практике ведется поиск путей и средств воспитания культуры безопасности.

Полная версия публикации

Закономерности воспитания культуры безопасности На фото: Закономерности воспитания культуры безопасности, автор: admin

Публикация №1107802647 07 февраля 2005

Е.А. Бабенкова, Э. Антюхин, М. Сулла, Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина, В.И. Дятлова излагают некоторые выводы о принципах обучения БЖД, валеологического воспитания, однако данные принципы не раскрывают специфические закономерности воспитания культуры безопасности. В связи с этим очевидна необходимость исследования закономерностей воспитания культуры безопасности школьников в учебном процессе. Рассмотрим следующие группы педагогических закономерностей: социально-педагогические, педагогические, воспитательные, дидактические и методические.

Полная версия публикации

Воспитание культуры безопасности как педагогическое явление На фото: Воспитание культуры безопасности как педагогическое явление, автор: admin

Публикация №1107802599 07 февраля 2005

В педагогической науке изучаются и в практике воспитания осуществляются различные составляющие педагогического процесса: умственное, физическое, эстетическое и т.д. воспитание. К таким элементам педагогического процесса относится воспитание культуры безопасности.

Полная версия публикации

Структура культурно-образовательного пространства На фото: Структура культурно-образовательного пространства, автор: admin

Публикация №1107802544 07 февраля 2005

Образование все более начинает осознаваться как сложный культурный процесс, как личностно-ориентированная культурная деятельность. Система образования рассматривается как система условий для личностного становления, культурного саморазвития. Образовательное учреждение как институциональная форма организации системы образования сохраняет эту сущностную характеристику. Это означает, что сегодня главным направлением построения и развития любого образовательного учреждения является создание условий для культурного развития обучаемого, создание культурной среды.

Полная версия публикации

Устойчивость индустривального общества Материальное и нематериальное наследие молодежи. На фото: Устойчивость индустривального общества Материальное и нематериальное наследие молодежи., автор: Автор

Публикация №1099908600 08 ноября 2004

Публикация из сборника: Крылов А. Н., Оберлизен Р. и др. Задачи на будущее: транснациональные диалоги об образовании и обществе".Сборник статей под ред. А. Н. Крылова и Р. Оберлизен. Бремен-Москва, Издательство НИБ, 2004, стр. 175-182

Полная версия публикации

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОСКОВСКИХ СТУДЕНТОВ И ПРОБЛЕМА «СВОЕГО» ВУЗА На фото: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОСКОВСКИХ СТУДЕНТОВ  И ПРОБЛЕМА «СВОЕГО» ВУЗА, автор: Автор

Публикация №1099685220 05 ноября 2004

Проблема ценностных ориентаций студентов, широко освещенная в литературе по социологии молодежи и социологии образования, достаточно скромно представлена в контексте задач по повышению качества высшего образования. Это вряд ли стоит считать удивительным, поскольку латентно в исследованиях по образованию и его качеству сохраняется односторонняя позиция, трактующая качество образования как прерогативу вуза, преподавателя, педагогического коллектива и т. д.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама