Прикреплённый файл - ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Загрузить прикреплённый файл
Постоянный адрес хранения документа (для цитирования): https://files.portalus.ru/files/1588321885.docx
Автор: Гросс Станислав Александрович
(загружен: 01 мая 2020)
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1588321906
На основе проведённого анализа сингапурской методики, а также рассмотрению её плюсов и минусов, можно сказать, что групповые формы работы в рамах сингапурской методики обучения способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно – управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
Адрес публикации для цитирования:
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Гросс Станислав Александрович, ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 01 мая 2020. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1588321906&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Гросс Станислав Александрович, ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 01 мая 2020. URL: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1588321906&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).
наверх ↑