Использование ИКТ на уроках – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.
Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Гросс Татьяна Викторовна, Использование ИКТ на уроках математики при изучении дробей в 5-6 классах [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 28 февраля 2022. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1646050624&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 02.07.2022.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Гросс Татьяна Викторовна, Использование ИКТ на уроках математики при изучении дробей в 5-6 классах // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 28 февраля 2022. URL: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1646050624&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 02.07.2022).
наверх ↑