Полная версия публикации №1578146004

PORTALUS.RU ФИЛОСОФИЯ С новым Годом неразумная Земля! → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

С новым Годом неразумная Земля! [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 04 января 2020. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1578146004&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 28.03.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

С новым Годом неразумная Земля! // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 04 января 2020. URL: https://portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1578146004&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 28.03.2024).



публикация №1578146004, версия для печати

С новым Годом неразумная Земля!


Дата публикации: 04 января 2020
Публикатор: V.Dianov
Рубрика: ФИЛОСОФИЯ
Номер публикации: №1578146004 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Неразумность и есть суть человека - естественное, то есть, животное, без капли Разума существо.

Если вникнуть в суть вопроса, то мы увидим – низменные, животные нормы поведения играют в жизни общества, президентов, наук и правительств решающую роль, вытесняя рациональное осмысление Действительности и Причин событий.  

По мере становления цивилизации, ее нормы поведения, основанные исключительно на животных инстинктах, обретают "философское осмысление", но лишь   стоит "снять позолоту", как под ней обнаруживается "животное" со всеми его   инстинктами.

Цивилизация, руководствуясь идеей грубой, животной силы, полагает -  только "клыки и когти" заставят человеческую расу подчиняться определённым нормам поведения.

На самом деле это не так, история подтверждает – за все века не удалось создать разумное, человеческое общество с помощью грубой, физической силы.

Тем не менее, из человека можно создать разумно мыслящее существо и правильную цивилизацию!

Я Вам скажу как!

Для этого цивилизации необходимо изменить мировоззрение, отказаться от неверного миропонимания и неразумного мышления. Она обязана отбросить неправильное и признать правильное, объективное мировоззрение.

Человеческое общество и система образования, не имея разумного мировоззрения, не тому учат человека. Нам внушают - "Внешний мир, воздействующий на человека, это первый  воспитатель, формирующий поведение человека. Нам не избавиться от телесного взаимодействия с миром природы, следовательно, физическое насилие является  определяющим фактором, влияющим на поведение человека. Тело человека, таким образом, есть первая (природная, естественная) основа для воспитания человека. Как природа "воспитывает" все живые существа, как животные "воспитывают"  своё потомство, так и человек "воспитывает" своих детей.

На самом деле, человек с рождения усваивает те представления, те нормы поведения, те ценности, которые сложились именно в человеческом обществе, а не от  животного мира. Однако, распространенные в обществе ценности и представления полностью неверны, пронизаны ошибками и иррациональностью. Искаженные неверным взглядом на мир, он делает ошибочные выводы, выдает домыслы за доказательные утверждения и твёрдо установленные факты.

Неразумность человека приводит к тому, что он не понимает ни истинных причин проблем, которые пытается решить, ни того, как всё надо устроить по-новому.
Не имея подлинных знаний о самом себе, человек не отдает отчёта о ходе своего мышления. Не может отличить правду от лжи, зачастую, даже верные объяснения ставит под сомнение, убеждённо отстаивая свои заблуждения, игнорирует при этом очевидные доказательства и аргументы в пользу правильной точки зрения.

Человек может стать разумным существом в том случае, если изменит свое мировоззрение, а значит и мышление. С раннего возраста он должен быть научен объективному пониманию самого себя, осознанному управлению процессом мышления - откуда, зачем и куда движется информация, где она "взвешивается", уметь оценивать ее качество, понимать "Кто" именно в его существе принимает решение и приводит в исполнение.

Поэтому, конечно, мы не можем рассчитывать на то, что человечество вдруг, ни с того ни с сего, в массовом порядке начнет вести себя более или менее разумно, прежде чем весь пласт ложных представлений и стереотипов будет переработан и не будет признано новое мировоззрение, основанное на объективном миропонимании, рациональном мышлении, которое ведет к правильному пониманию мира, в том числе духовного, духа, души человека и т.д.

Тем не менее, наука, религии и правительства  продолжают насаждать во всех сферах человеческой деятельности неразумный материализм, воспитывая неразумных, сеющих нищету, рознь, войны, все страдания на Земле!

"Царствие Мое не от мира сего...", но, увы, многовековая работа наук по изгнанию духовного начала из жизни цивилизации привела к тому, что материализм возобладал и стал официально признанным методом познания. С этого времени человечество зашло в Тупик, в котором пребывает и поныне.

Создав ложный мир, который человеческие массы приняли на Веру,  и, будучи сами не в состоянии разобраться, религии, наука и правительства на протяжении веков  господствуют над умами всего человечества. Располагая непререкаемым, "дутым" авторитетом и огромным контингентом лакеев, выработав  способы самозащиты, как клановость, круговая порука, нетерпимое отношение к инакомыслию, неприятие ничего нового, эти структуры превратились в гигантского монстра, "затаптывающего" любого, вторгающегося в их вотчину.

На этих "молотобойцев" в рясах и респектабельных костюмах нет никакой управы, к ним не подступишься, на них не действуют никакие доводы и аргументы, обоснования и доказательства ошибочности человеческого существования.

Наше воспитание, и воспитание наших детей находится в прямой зависимости от понимания мира и идеологии общества. Нынешние "воспитатели" придумали миф о том, что задача воспитателя - помочь развить в ребенке то, что заложено в нем животной природой. Мы смотрим за тем как растут наши дети, но никакой разумной системы в воспитании у нас нет. Удивительно не то, что – сколько родителей – столько и методов воспитания, а то – сколько специалистов в области воспитания – столько и мнений, как надо воспитывать, каждый предлагает свой метод воспитания и нет обоснованного критерия этим методам.

 "Хаос мнений" порождает "Научное мировоззрение - система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации …".

 "Научное мировоззрение" по своей сути не объективно, отсутствует рациональное знание причин событий, духа, души человека и т.д. и более напоминает многообразие субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это Неверно! Подобное заблуждение проистекает из-за отсутствия у цивилизации подлинного знания  Действительности.

Этот неразумный взгляд на мир прослеживается во всех поколениях, в том числе  "пепси", которое успев походить в галстуках и очках, приложило немало усилий на пути "обезьянивания" цивилизации.

Воспитанники компьютерных игр и голливудских боевиков, поколение, не отличающее реальности от виртуальности, пришли на смену "пепси". Эти "жители виртуальной реальности", не  имея элементарных знаний и не желая понимать объективную реальность, веря лишь в доллар и руководствуясь  "скриптами" превратили цивилизацию в совокупность "кущевок", где правят различные "хайпы", но с тем же, "животным", еще более циничным взглядом на мир, еще более глубокой, потребительской идеологией, основанной на философии материализма. Этой философии нас учат с детства, как и животные учат своих детенышей тащить добычу в свою нору. Сложилась целая образовательная наука "хайп &шопинг" – психология "погони за добычей в животном мире", что покупать и как дарить, как себя вести, когда тебе что-то дарят..., ведь не зря сегодня так популярны торгово-развлекательные центры ТРЦ.

 "Потребительская цивилизация" это не просто потребление, а потребление с самой большой буквы, как изысканное искусство, как утончённая философия и уникальная религия. Если во времена "Традиции" по выходным народ посещал в массовом порядке церковь, то теперь — супермаркеты. Шопинг - это уже не дань необходимости сделать нужные покупки, а некий ритуал, форма бытия, когда обыватель часами бродит по огромным ТРЦ без определенной цели, покупая то, о чем он даже и не думал, желание развлечься и купить становится необъяснимым и непреодолимым. Блуждания по торговым центрам превратилось в своеобразное сакральное действо, вводящее адепта в зависимое, психологическое состояние, а сам факт  покупки — катарсис со всем спектром сопутствующих, эмоциональных переживаний.

Если взглянуть на события в целом, то мы увидим - цивилизация стала той самой "стаей бандерлогов", управляемой  "хайподателями", в котором человек уже не обязан  самостоятельно мыслить, анализировать, сопоставлять мнения, "фильтровать"   информацию. Что надо, ему покажут и объяснят, это — "хайп"!

Следующим  этапом подобной "эволюции" может быть возврат  к обществу с животными рефлексами, как у "собаки Павлова" -  зажглась лампочка, выделяется желудочный сок.

Но вы все, в первую очередь наука,  должны осознать, что уже наступил момент, когда  в условиях тотального, мыслительного порабощения, "собаку Павлова" исправить будет  невозможно ...она уже не сможет понять Смысл своего существования!

Тем не менее, "Свет в конце тоннеля еще брезжит"!

 Изменение неверного, материалистического мировоззрения  позволит цивилизации стать на правильный Путь развития. Оно не должно заключаться в обобщении имеющихся религиозных и научных учений, а признании их принципиальной  невозможности достоверно объяснять мир, обосновании необходимости коренных изменений, фундаментальной ломки существующего миропонимания.

"Гармоничное мировоззрение" предлагает новую и объективную парадигму  "информация первична, материя вторична", которая согласуется с идеализмом и религиозными  представлениями о первичности  Духа, но выдвигает революционную идею о признании его Реальности  и Объективности, как Явления, которое не является порождением материи, как утверждает научное мировоззрение, а наоборот,  дух  порождает и управляет материей, создавая  гармонию двух реально существующих компонент, из которых построена Вселенная и человек – материи (вещество) и не материи (информационное поле, дух).

Материя не может сама по себе мыслить, двигаться и развиваться, ей необходимо указание  пути и это делает информация (дух).

Основой этого утверждения является теория физического вакуума, доказывающая существование поля кручения (торсионное), природа которого позволяет выполнять функцию духа.

Согласно "Гармоничному мировоззрению", основным принципом создания и существования Действительности является управление материальным миром с помощью Духа – реально существующего, информационного поля Создателя.

Заботой цивилизации должно быть, чтобы  более разумные представители homo sapiens  пришли к управлению человеческой расой. Именно это соображение должно определять  Стратегию развития человечества.

 Желаю Прозрения в Новом 2020 году!!

 

 

                    30.12.19          Вячеслав Дианов       vidianov@gmal.com

 

Опубликовано 04 января 2020 года

Картинка к публикации:



Полная версия публикации №1578146004

© Portalus.ru

Главная ФИЛОСОФИЯ С новым Годом неразумная Земля!

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU