Цифровое фото: новая конструкция в языке рекламы
Публикация №1108988189 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Начиная разговор о рекламной фотографии, сложно подавить в себе почти естественное желание сразу же поцитировать канонические тексты Ролана Барта — поскольку лучше него сказать невозможно. Тем не менее, имеет смысл попробовать: развитие компьютерной графики заставляет по-иному отнестись к анализу рекламной продукции и ее восприятию. В предлагаемом тексте речь пойдет о цифровом фотоизображении как особой организации визуальной информации, а также о «чтении» визуальных рекламных образов, создаваемых в результате совместных усилий человека и машины: единства действий целеустремленных, прагматических и — автоматических, бесцельных.
Трансформация обыденного знания, или Наука в популярном изложении
Публикация №1108988166 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Популяризация научных знаний имеет принципиальное значение в формировании знания обыденного, преображении внешнего облика последнего и наполнения новыми смыслами. Повышение общей информированности, интеллектуализация обыденного знания ведет к его своеобразному «онаучиванию» [1], введению в обыденный язык наукообразных конструкций и специальной терминологии, а главное, к обогащению человеческой практики новыми технологическими приемами и навыками. Каналами передачи популяризированных знаний являются, в первую очередь, средства массовой информации, в особенности, телевидение и специальные периодические издания, где в анонсах, отдельных статьях или передачах и рекламе преподносятся особым образом оформленные, «упакованные» для неподготовленного потребителя знания.
Роль обыденного знания в системе рекламной коммуникации
Публикация №1108988141 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Помимо экономической, реклама имеет еще две основных функции — информационную и коммуникационную. Что означает: реклама дает потребителю некое знание и является каналом распространения информации на рынке. Необходимо уяснить статус и главные содержательные характеристики того знания, которое передается в рекламе и к которому, как к базе фундаментальных представлений, каковыми располагает потребитель, реклама апеллирует; способы передачи рекламной информации, те формы, в которые облекаются рекламные сообщения, какие из них могут считаться наиболее удачными для восприятия аудиторией.
Дивный заклейменный мир(в тисках идеологии брэнда по Наоми Кляйн)
Публикация №1108988118 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Традиционно в маркетинге под торговой маркой, или брэндом понимается имя товара, своего рода посланец доброй воли, вестник, обещание, то первое, что потребитель узнает о фирме или ее продукте. Брэнд — это ярлык, мысленно наклеиваемый на товар; его ранняя форма — тавро, клеймо: брэндинг, то есть «клеймение», первоначально использовался для обозначения принадлежности скота. Животное помечали выжженным клеймом, символом собственника.
Творческие и познавательные практики в создании брэнда
Публикация №1108988084 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Воображение играет действительностью, проецируя в возможное будущее разнообразные результаты практического, чувственного, интеллектуального и эмоционального опыта. Оно детерминирует протекание конкретных познавательных и эмоциональных процессов, конституируя их творческую природу, связанную с преобразованием предметов в образном и смысловом плане, предвосхищением результатов действий и построением их общих схем. Содержание понятия о предмете и схема действий с ним воображается, конструируется еще до того, как сложится это понятие.
Идея Бога и человек: итоги эволюции
Публикация №1108988027 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Не подлежит сомнению тот факт, что система фундаментальных идей и ценностей современной культуры имеет в качестве своих важнейших исторических и генетических предпосылок христианскую традицию. Когда один из ведущих теологов ХХ века Карл Ранер выступил с утверждением о том, что сегодня все люди — «анонимные христиане», то имелось в виду то обстоятельство, что нравственные ориентиры современного человека, от верующего до атеиста, сформировались в рамках христианской парадигмы, хотя христианство и не занимает уже былой доминирующей позиции в культуре.
Педагогические аспекты изучения религиозного феномена в программе подготовки технических специалистов ВМФ РФ
Публикация №1108988002 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Сразу же необходимо уточнить, что к рассмотрению этой проблемы, заставляет обратиться не только важность ее осмысления, но и необходимость ежедневного поиска ее практических решений в педагогической практике. Предложенная к рассмотрению и дискуссии тема вполне может быть отнесена к основным духовно-мировоззренческим проблемам нашего общества. Обоснование мировоззренческих позиций сегодня является целью и всего общества, и социальных групп, и каждой отдельной личности. И в этом смысле немаловажно не только обосновать собственную точку зрения, но и договориться, в перспективе, о схожих позициях с нашей молодежью, т.е. с собственным будущим.
Публикация №1108987973 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Жанр этой книги философско-художественный. Автора всегда привлекало соединение научной строгости и эстетической раскрепощенности. Это демонстрирует он в решении логических проблем в рамках эристики и эвристики и в преподавании философии и этики, в выступлениях на научных конференциях и в научных публикациях.
Будучи создателем тюменской философской школы и человеком, известным в стране и за рубежом по исследованиям диалектики, ошибок в поведении и познании (заблуждений), блага, добра и зла, Ф.А. Селиванов постоянно оттачивал перо в многочисленных публицистических работах, на дискуссиях с писателями, в тюменском Клубе разума, на вечерах вопросов и ответов. Федор Андреевич давно пишет стихи и сказки, часть из них увидела свет. Недаром доктор философии Селиванов принят в Союз писателей России.
Доктор философских наук, профессор К.Г. Рожко
Публикация №1108987928 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Опять стучали толи по батарее, толи по трубе. Вчера Лиля сразу же оделась и куда-то ушла, бросив на ходу:
- По делам...
Владимир Остапович подумал тогда, что надо проследить, куда это она заторопилась. Но подошла Оксаночка и попросила посмотреть ее рисунки - девочка страсть как любила рисовать. Отказать, конечно, нельзя. Но сегодня дочь была у подружки, а Лиля должна прийти вот-вот из лицея, где она работала.
- С кем она встречается? Узнать бы кто вызывает ее стуком?
Нуждается ли эстетическое в нравственном обосновании?
Публикация №1108987888 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Отошли в далекое прошлое бурные дискуссии о природе эстетического и этического, о соотношении категорий «эстетическое» и «художественное», о взаимосвязи этического с эстетическим, но остался так и не решенным фундаментальный вопрос: всегда ли нравственно эстетическое?
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK