Цифровое фото: новая конструкция в языке рекламы
Публикация №1108988355 21 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Начиная разговор о рекламной фотографии, сложно подавить в себе почти естественное желание сразу же поцитировать канонические тексты Ролана Барта – поскольку лучше него сказать невозможно. Тем не менее, имеет смысл попробовать: развитие компьютерной графики заставляет по-иному отнестись к анализу рекламной продукции и ее восприятию. В предлагаемом тексте речь пойдет о цифровом фотоизображении как особой организации визуальной информации, а также о «чтении» визуальных рекламных образов, создаваемых в результате совместных усилий человека и машины: единства действий целеустремленных, прагматических и – автоматических, бесцельных. Здесь нет стремления упирать на оппозицию «традиционная» - «цифровая» фотография, тем более, что это не есть предмет философского, или, допустим, культурологического исследования, но исключительно вопрос технологических возможностей и предпочтений.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK