Рейтинг
Порталус

К теории всего (К Универсальной теории Говтвана) На фото: К теории всего (К Универсальной теории Говтвана), автор: Григорий Лютый

Публикация №1198245360 21 декабря 2007

«Универсальная теория» (УТ) Говтвана охватывает все разделы научного познания окружающего нас мира - от формирования элементарных частиц во Вселенной и до созданных природой форм органической и неорганической материи.

Полная версия публикации

Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда На фото:   Золотые  спектры  Фибоначчи, Люка  и  натурального  ряда, автор: Есигор

Публикация №1198229832 21 декабря 2007

Аннотация:
В статье представлен новый, нетрадиционный, волновой подход к анализу числовых рядов, который и является основным предметом исследования.
В рамках этого волнового подхода, изложены и рассмотрены основные идеи и представления по осуществлению «продольного» числового анализа рядов.
Описан специальный способ для выявления продольной динамики развития рядов, который оказался эффективным инструментом для поиска и анализа скрытых закономерностей числовых рядов.
Представлен новый «Метод получения гармоничных спектров числовых рядов», который был успешно апробирован на рядах Фибоначчи, Люка, а также на структуре чисел натурального ряда.
О «продольном» и «поперечном» в анализе золотых рядов

Полная версия публикации

ОПЕРАТОР "БАБОЧКА" И ЗОЛОТОЙ РЯД ФИБОНАЧЧИ На фото: ОПЕРАТОР

Публикация №1197246732 10 декабря 2007

© Алексей А. Корнеев
http://numbernautics.ru & http://kaa-07.narod.ru
ОПЕРАТОР "БАБОЧКА" И ЗОЛОТОЙ РЯД ФИБОНАЧЧИ
АННОТАЦИЯ.
В этой статье мы отметим момент связи чисел натурального ряда и чисел золотого ряда Фибоначчи, который был обнаружен в работе «Явление числовой каустики» [1].
Ниже, на Рис.8, показан фрагмент из той работы, где наглядно демонстрируется числовая эквивалентность внутренней организации цифр и чисел двух, казалось бы, разных цифровых объектов.
Рис.1
И здесь важно подчеркнуть тот факт, что эти результаты получены нумерологическим методом построения цифровых (числовых) «пирамид».
---------------------------------------------
ВЫВОДЫ:
В статье акцентируется факт наличия организационной связи чисел натурального ряда и чисел золотого ряда Фибоначчи, обнаруженный в работе «Явление числовой каустики».
Обсуждается общность структурной организации чисел натурального ряда и чисел ряда Фибоначчи, проявленная в итоговых расчётных данных
На основе логических доводов высказано утверждение о том, что ряд Фибоначчи, как и натуральный ряд, реализует одну из форм универсального алгоритма - «Бабочка».
Подчёркиваются перспективы изучения соответствующих родственных числовых объектов (явлений) на основе волновых и квазиоптических интерпретаций средствами числовой голографии и числонавтики.
В рамках данного исследования наглядно продемонстрировано простейшее доказательство присутствия (встроенности) алгоритма «Бабочка» в структуру золотого ряда Фибоначчи.
----------------------------------------------
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
[1].Явление числовой каустики
http://www.numbernautics.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=46&Itemid=27
[2].Оператор «Бабочка» и алгоритмы трансформации
[3].Структурные тайны золотого ряда
http://www.numbernautics.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=30
----------------------------------------------

Полная версия публикации

ОПЕРАТОР "БАБОЧКА" И АНАЛИЗ ЭННЕАГРАММ На фото: ОПЕРАТОР

Публикация №1197246527 10 декабря 2007

Алексей А. Корнеев
http://numbernautics.ru & http://kaa-07.narod.ru
ОПЕРАТОР "БАБОЧКА" И АНАЛИЗ ЭННЕАГРАММ
АННОТАЦИЯ
Ответ на последний вопрос данного исследования таков:
«Последовательность смены и трансформации золотых (фрактонных) рядов управляется алгоритмом эннеаграммы
Г. Гюрджиева, реализуется по алгоритму «Бабочки»,
а фазируется (связывается) цифровым кодом = 666».
Главный вывод данного исследования состоит в том, что золотые сечения и формы их проявления гармонично связаны с алгоритмом русского умножения (абрис «Бабочка»), эннеаграммой Г. Гюрджиева, цифрами «7», «9», а также с числом «666»
Ранее, в других работах автора, в ходе выполненных там исследований, уже отмечалась зависимость между золотыми сечениями и таким известным числовым объектом, как эннеаграмма
Г. Гюрджиева (графическое отображение значащих цифр десятичной дроби 1/7=0,142857).

Полная версия публикации

ОПЕРАТОР "БАБОЧКА" И АЛГОРИТМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ На фото: ОПЕРАТОР

Публикация №1197246277 10 декабря 2007

© Алексей А. Корнеев
http://numbernautics.ru
ОПЕРАТОР "БАБОЧКА" И АЛГОРИТМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ
------------------------------------------------------------------------------------------------Ссылка: http://www.numbernautics.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=265&Itemid=29
АННОТАЦИЯ
В связи с открытием числовых спектров чисел [1], как естественных, единственных и уникальных форм выражения элементного состава чисел, и как новых объектов числовых исследований, появилась возможность по-новому анализировать внутренние закономерности такой важной операции математической операции, как умножение [2].
К новому анализу привлекается обсуждаемая в этой серии статей алгоритм «Бабочка», для которого характерна не только связь со спектральным разложением, но и со свойствами Первоцифры «7».
Структурные законы движения чисел
Вообще то этой проблематике уже было посвящено несколько работ автора [3,4,5].
В первой из них [3] была определена «природа» спектров чисел и сформулирован принцип, извлечённый из способа действия, называемого «русским умножением».
Этот принцип позволил понять - чем и как определяется естественный, природный, а не произвольный (!) состав не только любого из чисел, но и каждой из Первоцифр.
Принцип русского умножения (эзотерический образ)

Полная версия публикации

Основные концепции пространства и времени На фото: Основные концепции пространства и времени, автор: ВейникВА

Публикация №1196420772 30 ноября 2007

В философии известны две точки зрения об отношении пространства и времени к материи. Первая называется субстанциальной концепцией, в которой пространство и время трактуются как существующие наряду с материей и независимо от неё. Вторая – реляционная, сторонники которой понимают пространство и время как системы отношений взаимодействующих материальных объектов. Однако обе концепции правильнее называть категорийными. Кроме бурных споров они ничего нового науке и технике не дали, за исключением релятивистской, математически "заставившей" слиться пространство и время в единый континуум с фантастическими свойствами. Предложенный обзор напоминает о разработке в прошлом столетии материалистической концепции пространства и времени, рассматривая их в качестве равноправных форм движения материи наряду со множеством других.

Полная версия публикации

Количественные формы организации материи На фото: Количественные формы организации материи, автор: ВейникВА

Публикация №1196417236 30 ноября 2007

В философской литературе издавна преобладает конструирование суррогатных классификаций форм движения материи, представляющих собой систематизацию так называемых "структурных" уровней, а по сути дела комбинацию форм движения по количественному и качественному признакам одновременно, сквозным образом охватывающую только микро- и макромир. Причина такого подхода вполне понятна и заключается в упорном стремлении объяснить возникновение разума и, как следствие, социальной формы движения со всеми вытекающими из неё политическими выводами.
Предложенный обзор позволяет более детально рассмотреть количественную классификацию, являющуюся составной частью оценки сложных систем материалистической диалектикой.

Полная версия публикации

Появится ли в России интеллектуальная элита На фото: Появится ли в России интеллектуальная элита, автор: Avtolic

Публикация №1194700776 10 ноября 2007


В наш век слепцам безумцы вожаки.

В.Шекспир



Безусловно, было бы замечательно, если бы интеллектуальная элита поскорее появилась хоть в какой-нибудь стране мира. Но автор этой заметки русский и живет в России, а потому, естественно, ему хотелось бы, чтобы первой страной, в которой бы такая элита появилась, была именно Россия.
Кроме того, только у русского народа есть качество, без которого появление такой элиты абсолютно невозможно, — самокритичность. Уже многие века только русские до всего мира доводят понимание: «Русский мужик задним умом силен». С конца ХХ века русские всему миру доказывают, что эта пословица касается не только какого-то конкретного «русского мужика», но и страны в целом, делающей былью сказку о Буратино. С этого же времени только русские признали то, что в никакой другой стране мира до сих пор не хотят признавать: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Хотя именно по этой максиме идет развитие всех без исключения стран мира и мира в целом.
Конечно, всему свое время. Возможно, русским надо еще раз убедиться, что «как всегда» неизбежно закончится и нынешний этап развития России. Но, в принципе, уже сейчас можно было бы увидеть, что нынешняя неспособность людей переломить ход развития, заключается именно неспособности людей понять, какой должна быть интеллектуальная элита, в том числе в России.
Как известно, элита — это люди, способные делать то, что не способны делать все остальные люди. И уже тысячелетия известно, что способны делать люди, являющиеся интеллектуальной элитой общества.

Носятся вечно по ветру людей молодых помышленья, побужденья;
Если ж участвует старец, то смотрит вперед и назад он.

Гомер

Каждому своя честь:
Неисчетны людские доблести;
Но одна между ними — первая:
Правя тем, что в твоих руках,
Правыми путеводствоваться мыслями.

Вакхилид

Несколько выбивается из этого ряда самый выдающийся представитель интеллектуальный элиты мира английский мыслитель В.Шекспир, полагавший, что такой, как он написал в «Гамлете», «божественной способностью» может овладеть каждый человек:

Есть в жизни всех людей порядок некий,
Что прошлых дней природу раскрывает.
Поняв его, предвидеть может каждый,
С ближайшей целью, грядущий ход
Событий, что еще не родились,
Но в недрах настоящего таятся,
Как семена, зародыши вещей.
Их высидит и вырастит их время.
И непреложность этого закона…

В принципе-то это так. Каждый здоровый здравомыслящий человек может делать и видеть открытые другими выводы из со времен Гомера известной истины взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и бытия людей. Но только единицы и только через несколько веков способны понять, что указанная взаимосвязь является вечной истиной, лежащей в основе закономерных «правых мыслей», позволяющих предвидеть закономерный конец «помышлений, побуждений» незрелых людей. «Добром не кончишь, если начал худо» (В.Шекспир).
Именно потому, что подобного понимания среди людей вообще нет, даже нынешняя элита совершенно не способна «видеть», что нынешнее состояние общества в любой стране мира не может быть высшим и конечным этапом развития этого общества.

Когда я вижу, что во всем, что растет,
Совершенство является только кратким моментом…

В.Шекспир

Хотя, если подобных Гомеру, Конфуцию, Вакхилиду, Насими и Шекспиру людей уже не появится в обществе, нынешний этап его развития вполне может стать конечным. «Если рост прекратился, близится конец» (Сенека). При этом, даже не входящему в состав мировой интеллектуальной элиты Аристотелю было ясно, что развитие науки и в подобных нынешним условиях, только ускорит этот конец. «Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед».
И уже отсюда, хотя есть более точный и близкий пример одного выдающегося российского политика, следует, что тем более не могут быть в составе интеллектуальной элиты люди, которых вопрос нравственности на деле не касается ни с какого бока. «Когда ясно выяснено, что есть истинно нравственность, все остальное станет ясным» (Конфуций).
Впрочем, до известного недавнего времени, в России всегда было достаточно людей, не забывающих о нравственности: «Подавлять в себе долг и не признавать обязанности, требуя в то же время всех прав себе, есть только свинство» (Ф.М.Достоевский). «Не забывай долга — это единственная музыка. Жизни и страсти без долга нет» (А.Блок).
Именно потому, что в остальном мире уже давно забыли подобные же слова, сказанные задолго до приведенных слов наших соотечественников, там уже начался шабаш этого самого «свинства» и угасает подлинная человеческая жизнь и мысль. И никакая их элита уже не способна этим процессам противостоять, потому что на деле и там нет никакой интеллектуальной элиты.
И поэтому нашей будущей интеллектуальной элите надо только своевременно понять, в чем состоит величайший ее, нравственный долг, «бедному уму» остальной части мира до сих пор не понятный.

С достоинством твоим, моя любовь,
Мой долг по-рабски крепко связан.
Его свидетельство я посылаю вновь:
Не ум, а долг свой показать обязан.

Долг так велик, что бедный ум
Не может описать его значенье:
Хочу вложить в основу твоих дум
Твое же о себе благое самомненье.

В.Шекспир

Кстати, этот пример показывает еще и то, что ядром будущей интеллектуальной элиты России должны стать именно поэты. «Только поэт является по-настоящему человеком, и по сравнению с ним наилучший философ — карикатура» (Ф.Шиллер). Ведь ни один философ до сих пор не способен понять, что одним из выводов из истины связи времен является закон отрицания отрицания, в том числе нынешних интеллектуальных «элит».





Полная версия публикации

Генерация обобщённых золотых рядов А.П.Стахова На фото: Генерация обобщённых золотых рядов А.П.Стахова, автор: Есигор

Публикация №1194297704 06 ноября 2007

... Мои занятия по изучению свойств чисел привели меня однажды к тому, что я
нашёл простой и действенный способ формирования членов рядов золотых пропорций с иными, чем традиционный, «индексами» (т.е., отличными от индекса = 1,618...).

И тогда, вместе с универсальной формулой обобщённых золотых сечений
профессора А. П. Стахова, я получил столь же универсальный и новый «способ
действия», который, одновременно, заставил меня задуматься о значении и смысле… «способов действия» как таковых...

Полная версия публикации

К бытию в соответствии с природой: Пути поиска "новой гармонии" На фото: К бытию в соответствии с природой: Пути поиска

Публикация №1193834422 31 октября 2007

В условиях глобального экологического кризиса возникло движение поиска новой формы рациональности, где субъективные переживания человека рассматриваются не только гносеологически, как на этом настаивал Э. Гуссерль, но и бытийно, онтологически. Т.е. через "бытие в соответствии с природой".

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама