Рейтинг
Порталус

Прощай "вечный двигатель". Да здравствует свободная энергия! На фото: Прощай

Публикация №1107942074 09 февраля 2005

Нельзя не согласиться с тем, что выражение "вечный двигатель" в современной его интерпретации приобрело значение издевки корифеев над неучами, не знающими основ физики и мечтающими об изобилии энергии из ничего. Выражение "вечный двигатель" - это грустный пример создания эффективного укоренившегося отрицательного ярлыка в умелой контр пропагандистской дезинформационной работе по насаждению необходимой научно-технической политики и сдерживанию технической информации. Поэтому попытки реабилитации понятия "вечный двигатель" дают лишь противоположный, отрицательный результат вместо того, чтобы способствовать пропаганде использования передовых научных знаний и технологий. Хватит биться лбом о стенку, защищая и оправдывая "вечный двигатель"! Пора сменить навязываемую ученым "оборонительную" тактику. Пусть официальная наука теперь "оправдывается" почему она довела современную теоретическую физику до абсурда, неспособная ничего объяснить, не говоря уже о технологиях разоряющих Природу и ставящих под угрозу существование Человечества на Земле! [1,2,3].

Полная версия публикации

Лицом к Природе - парадигма физики третьего тысячелетия На фото: Лицом к Природе - парадигма физики третьего тысячелетия , автор: admin

Публикация №1107942042 09 февраля 2005

"Думаю было бы лучше, если бы Ньютон в первую очередь размышлял о том, как его яблоко туда поднялось"

Виктор Шаубергер

В самом деле, что освещает наша физическая наука? Каким инструментом пользуется?

Старший "брат" - философия использовала в основном умозрительные размышления.

Механика - основательница современной физической науки зародилась как инструмент для расчетов при строительстве. Затем с подачи Аристотеля заинтересовалась движением. Но от философских категорий движения быстро опустилась до сугубо утилитарных, прикладных проблем - расчетов траекторий движения пуль и снарядов.

Лишь избранные не порвавшие с философскими исканиями и представлениями пытались расширить ее до космических задач Мироздания - движения планет и Вселенной (Галилей, Ньютон и др.). Но принципиальная разница в методологии и рассматриваемых задачах физикой и философией не позволяла им долго мирно сосуществовать. Эмпирические и умозрительные методы, прикладной и философский характер не могли ужиться вместе, все дальше порывая друг с другом.

Полная версия публикации

Топить печи осями координат На фото: Топить печи осями координат, автор: admin

Публикация №1107942007 09 февраля 2005

Как утверждают новосибирские ученые в статьях, опубликованных в «Докладах Академии наук», их опыты подтверждают теорию ленинградского астронома Н.А.Козырева о лучах времени. Эти лучи, если верить теории, испускаются и поглощаются веществом, изменяя его энергию и внутреннее строение. Именно они, а не ядерная энергия, служат главным источником энергии звезд и в конечном счете управляют судьбой Вселенной.

Неужели и вправду, вопреки всем современным физическим теориям, время может превращаться в энергию, а энергия становиться временем? Если это так, то сделано фундаментальнейшее открытие, имеющее огромное теоретическое и практическое значение.

Полная версия публикации

Роль воображения в "Критике чистого разума" На фото: Роль воображения в

Публикация №1107941967 09 февраля 2005

ВВЕДЕНИЕ

Определение воображения, указанное Кантом в I издании, следует отделить от определения, указанного во II-ом издании «Критики чистого разума».Оба издания являются, прежде всего, целостными произведениями, которые отличающимися друг от друга не только в отношении времени их издания (1781 — 1787), но и по способу отражения различных взглядов Канта на трансцендентальную философию. При рассмотрении проблематики работы следует исходить не из понятия воображения, различного в своих определениях, а из сущности вопросов данной темы, рассмотрение которых и позволит определить функцию творчества, как во II-ом, так и в I-ом изданиях.

Полная версия публикации

Нетрадиционное размышление о сущности времени На фото: Нетрадиционное размышление о сущности времени, автор: admin

Публикация №1107936755 09 февраля 2005

Общеизвестно и общепринято считать время точно такой же объективной реальностью, как и материю, правда, обладающею некоторыми особыми свойствами, скажем, однонаправленностью. Не все философы придерживаются традиционной точки зрения по поводу времени: нет-нет можно встретить высказывания об особом его статусе. Но решительных высказываний, отсекающих альтернативу объективной реальности времени что-то не слышно.

Полная версия публикации

Проблема пространственного моделирования символической целостности эстетического объекта На фото: Проблема пространственного моделирования символической целостности эстетического объекта, автор: admin

Публикация №1107936733 09 февраля 2005

Современная парадигма научного знания требует не только учёта относительности позиции наблюдателя по отношению к наблюдаемым явлениям и относительности языка описания по отношению к наблюдателю и объекту наблюдения, но и учёта необратимости каждого конкретного акта познания, осуществляемого наблюдателем по отношению к своему объекту, где описание конкретного акта познания как описание объекта требует учёта того места, которое занимает описание объекта наблюдения по отношению к прочим описаниям. Эта парадигма позволяет рассматривать всякое коммуникативное явление как минимум с двух сторон: с точки зрения его создания и с точки зрения его рецепции.

Полная версия публикации

Типология мистического опыта На фото: Типология мистического опыта, автор: admin

Публикация №1107936714 09 февраля 2005

Особенностью современного дискурса является изменение классических определений рациональности, что в свою очередь приводит к переоценке значения так называемых иррациональных сфер опыта. В результате этого возрастает интерес к области мистического, о чём свидетельствует, например, высказывание известного «эпистемологического анархиста» П. Фейерабенда: «наши хорошо обученные материалистические современники готовы лопнуть от восторга, когда слышат о таких вещах, как лунные экспедиции, двойная спираль, неравновесная термодинамика…

Полная версия публикации

К проблеме отношения и взаимодействия религии, магии и науки в эпоху постмодернизма На фото: К проблеме отношения и взаимодействия религии, магии и науки в эпоху постмодернизма, автор: admin

Публикация №1107936679 09 февраля 2005

Состояние современной культуры вообще и области познавательной деятельности в частности уже давно и привычно определяется через понятие «постмодернизм». Взятое из сферы искусствоведения, это понятие, невзирая на свою расплывчатость и многозначность, как нельзя лучше характеризует весьма непростое положение нынешней гносеологии.

Полная версия публикации

КАК животныЕ РЕШАЮТ ПЛОХО ФОРМАЛИЗУЕМЫЕ ЗАДАЧИ поиска На фото: КАК животныЕ РЕШАЮТ ПЛОХО ФОРМАЛИЗУЕМЫЕ ЗАДАЧИ поиска, автор: admin

Публикация №1107936656 09 февраля 2005

Формулируются и обсуждаются принципы поведения, позволяющие животным решать задачи поиска в условиях, когда эти задачи не поддаются формализации. Согласно этим принципам, 1) поведение представляет собой спонтанный процесс, общая организация которого не зависит от внешних сигналов; 2) этот процесс служит обобщенной моделью естественной среды животного; 3) обобщенная модель приводится в соответствие с конкретной средой с помощью гипотез, основанных лишь на отдельных внешних сигналах, а не на анализе всего потока сигналов. Обсуждается значение указанных принципов для разработки поисковых агентов.

Полная версия публикации

НЕПОЗИЦИОННОСТЬ ПОЗИЦИОННЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ На фото: НЕПОЗИЦИОННОСТЬ  ПОЗИЦИОННЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ, автор: admin

Публикация №1107936623 09 февраля 2005

Основные принципы существующего на данный момент перевода из одной системы счисления в другую основаны на :

- позиционном соответствии чисел, расположенных на одном и том же месте в различных системах счисления;

- соответствии записи числа, обозначающей количество единиц в сумме с количеством оснований в первой, затем во второй и далее степени по аналогии с десятичной системой. Так, число, 41 в десятичной с/с обозначает четыре десятки первой степени и единицу, в девятичной - четыре девятки первой степени и единицу. Однако, такое соответствие возможно только в с/с, в которых есть цифра 4, ведь в троичной с/с число, обозначающее 3*3+1, будет 101, а не 41.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама