Поиск
Рейтинг
Порталус
база публикаций

ПСИХОЛОГИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 22.02.20



И.И.ИЛЬЯСОВ. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
публикация №1564657764

01 августа 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Илья (Ислам) Имранович Ильясов. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации Ирины Макаровны Мирошник "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Илья (Ислам) Имранович Ильясов (род. 7 июня1937, Москва) — советский и российский психолог, доктор психологических наук, специалист в области психологии образования, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебных пособий по педагогической психологии. В 1995—2004 — заведующий кафедрой педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2000 г. присвоено звание «Заслуженный профессор МГУ». И. И. Ильясов преподает в МГУ им. М. В. Ломоносова и других вузах курсы педагогической психологии, методики преподавания психологии, спецкурсы по теории учения в отечественной и зарубежной психологии.

Открыть полную версию публикации



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ведущей организации на кандидатскую диссертацию И.М.МИРОШНИК
публикация №1564394702

29 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Александр Константинович Дусавицкий. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ведущей организации на диссертационную работу Мирошник Ирины Макаровны "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися, представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 - Педагогическая и возрастная психология. Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Александр Константинович Дусавицкий (5 мая 1928 года — 24 октября 2012 года) — советский и украинский психолог, доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии личности, теории формирования познавательного интереса, проблем индивидуального развития ребенка.

Открыть полную версию публикации



Ю.М.ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
публикация №1564309549

28 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Юрий Михайлович ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Юрий Михайлович Забродин — советский и российский психолог, доктор психологических наук, профессор, основоположник отечественной научной школы современной психофизики, проректор по межведомственному взаимодействию Московского государственного психолого-педагогического университета.

Открыть полную версию публикации



ДРУЖИНИН В.Н. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК
публикация №1564127960

26 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: ДРУЖИНИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). В.Н.ДРУЖИНИН 1955—2001) — российский психолог, специалист в области методологии психологии, психологического образования, психологии способностей и психодиагностики. Д-Р психологических наук (1991), профессор МГУ им. М.В. Ломоносова и МГПУ (с 1993). Гл. ред-журнала Психологическое обозрение . Лауреат премий: С.Л. Рубинштейна Президиума РАН (1996); Президента РФ в области образования (1998). Окончил фак-т психологии и биологии Ярославского Государственного ун-та (1978). С 1979 г. работал в ИП РАН, заведовал лабораторией психологии способностей и профессионально важных качеств (с 1991), был заместителем директора ИП РАН по научной работе (1992—2000).С 1995 г. — директор Института психологии гуманитарных наук (при РАН), с 1999 — ректор Института практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург).

Открыть полную версию публикации



А.В.ПЕТРОВСКИЙ. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ И.М.МИРОШНИК
публикация №1564125237

26 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: А.В.ПЕТРОВСКИЙ. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ И.М.МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Арту́р Влади́мирович Петро́вский (14 мая 1924 — 2 декабря 2006) — советский и российский психолог, специалист в области истории психологии, социальной психологии и психологии личности. Доктор психологических наук (1965), профессор (1967), член-корреспондент (1968), действительный член АПН СССР (1971), С 1965 по 1971 год заведовал кафедрой психологии МГПИ. С 1972 по 1991 год являлся заведующим лабораторией психологии личности Психологического института РАО. В 1968 году избран членом-корреспондентом АПН СССР, с 1971 года — действительный член АПН СССР. С 1968 по 1976 год — академик-секретарь Отделения психологии и возрастной психологии, в 1976—1979 годах — вице-президент АПН СССР. В 1991 году был назначен президентом-организатором Российской академии образования, с 1992 по 1997 год являлся её президентом.

Открыть полную версию публикации



В.С. Мухина. Отзыв на кандидатскую диссертацию И.М.Мирошник
публикация №1563872853

23 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: В.С. Мухина. Отзыв на кандидатскую диссертацию И.М.Мирошник на тему: "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Полный текст Диссертации И.М.Мирошник размещен по ссылке https://files.portalus.ru/files/1564134443.pdf

Открыть полную версию публикации



Мирошник И.М. СИМУЛЬТАННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ «ОДИНОЧЕСТВО ХРИСТА»
публикация №1563804685

22 июля 2019 КООРДИНАТОР Психология творчества

Аннотация от автора: Симультанный художественный образ «Одиночество Христа» объединяет комплементарные (взаимодополняющие) художественные образы: изобразительный — картина Ивана Николаевича Крамского «Христос в пустыне» и музыкальный — Bach. Prelude No.14 F sharp minor WTC V2 в исполнительской интерпретации Ирины Мирошник. Основой этого исполнения музыки Иоганна Себастьяна Баха является Координационная теория музыкального интонирования Ирины Макаровны Мирошник, реализованная в авторской Системе исполнительской интерпретации музыки. Симультанные художественные образы создаются на основе законов и принципов Координационной парадигмы развития (КПР) и метода координации И.М.Мирошник.

Открыть полную версию публикации



4 способи вирішення задач в житті. Олег Мальцев
публикация №1561369469

24 июня 2019 Научная библиотека Порталус

Аннотация от автора: Переважна кількість людей на планеті Земля (понад 80%) використовують автопілот. Ніяких інших способів вирішення задач вони просто не знають. А автопілот - це така річ, яка ймовірно хороша в одному місці й дуже погана у всіх інших.

Открыть полную версию публикации



Когнитивная психология современных азартных игр
публикация №1560362426

12 июня 2019 Научная библиотека Порталус

Аннотация от автора: Поведенческая парадигма играет важную роль в инструментальной обусловленности. В частности, игрок испытывает нерегулярное усиление приятных эмоций в момент выигрыша. Каждая победа вознаграждена приятной эмоциональной стимуляцией. Также оказывается, что так называемый близкий промах, то есть «почти выигрыш» работает так же, как настоящая победа. В Соединенных Штатах закон даже прямо запрещает подобное программирование электронных устройств, которое побуждает игроков верить, что они были близки к выигрышу, но им .... немного не хватило.

Открыть полную версию публикации



Общедоступный нейрореабилитационный метод активации восстановления двигательных функций в постинсультный период
публикация №1556739995

01 мая 2019 Чаусовский Григорий Александрович

Аннотация от автора: Общедоступный нейрореабилитационный метод активации восстановления двигательных функций в постинсультный период Разработана уникальная инструментальная психотехнология активации двигательных функций в постинсультный период, позволяющая общедоступными приемами непосредственно в бытовых условиях осуществлять нейрореабилитационный тренинг по активации двигательных функций конечностей. Конструктивное оформление разработки реализовано в виде портативного блока сопряжения с ПК, обеспечивающего формирование эффекта "виртуальная рука" в реальном времени реабилитационного тренинга.При этом, синхронно воображаемому движению парализованной конечности, на мониторе компьютера визуализируется движение здоровой конечности. Совокупность вышеотмеченных эффектов биоуправления способствует более эффективному использованию явления пластичности мозга для активации механизма компенсации в целях ускорения достижения положительных результатов в постинсультный реабилитационный период. Видеосюжет разработки отражен в ютуб:https://www.youtube.com/watch?v=e5clULApWfE

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Публикации, отправленные в архив рубрики

Загрузка...

О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама