Рейтинг
Порталус

Рекламный текст На фото: Рекламный текст , автор: admin

Публикация №1106412490 22 января 2005

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные; - напоминающие; - внушающие; - убеждающие.

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.

Полная версия публикации

Разработка рекламной стратегии На фото: Разработка рекламной стратегии , автор: admin

Публикация №1106412465 22 января 2005

Сегментирование рынка.

Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка - это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности в удовольствии, наслаждении, удобстве). Необходимость сегментирования обусловлена отличием людей друг от друга.

Полная версия публикации

Разновидности рекламы На фото: Разновидности рекламы , автор: admin

Публикация №1106412434 22 января 2005

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.

Например, может быть выделено: - товарная реклама (призванная стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ; - сравнительная (призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ; - конкурентная (обеспечивающая показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм) - и другие.

Полная версия публикации

Выбор средств и установление времени рекламного обращения На фото: Выбор средств и установление времени рекламного обращения , автор: admin

Публикация №1106412407 22 января 2005

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Полная версия публикации

Возможности для увеличения числа потребителей На фото: Возможности для увеличения числа потребителей , автор: admin

Публикация №1106412380 22 января 2005

В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась на создании и укреплении понятия "старения" предметов потребления. Появлялись все новые и новые образцы товаров, а для успеха дела мужской туалет стали рекламировать через женщин и даже, в некоторых случаях, через женские журналы.

Полная версия публикации

Коммуникационная политика На фото: Коммуникационная политика , автор: admin

Публикация №1106412354 22 января 2005

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы.

Полная версия публикации

Постановка задач рекламной деятельности На фото: Постановка задач рекламной деятельности , автор: admin

Публикация №1106412320 22 января 2005

Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.

Полная версия публикации

Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности На фото: Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности , автор: admin

Публикация №1106412294 22 января 2005

Как мы уже увидели, привлечение внимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие фак­торы, как на наживку.

Полная версия публикации

Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам На фото: Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам , автор: admin

Публикация №1106412266 22 января 2005

Согласно теориям когнитивной последовательности, таким как теория баланса и теория соответствия, люди стремятся построить последовательный набор убеждений и отношений (что и объясняет название когнитивной, т.е. познавательной, последовательности). Непоследовательность в такой познавательной системе вызывает вредное психологическое напряжение. Следовательно, люди более восприимчивы к информации, которая поддерживает или усиливает последовательность, избегая при этом информации, которая противоречит их убеждениям и отношениям.

Полная версия публикации

Психические процессы в формировании рекламных образов На фото: Психические процессы в формировании рекламных образов , автор: admin

Публикация №1106411322 22 января 2005

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь, и др.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама