Рейтинг
Порталус

Психологические аспекты внешнего стиля в контексте групповой идентичности На фото: Психологические аспекты внешнего стиля в контексте групповой идентичности, автор: Kniga2011

Публикация №1196369700 29 ноября 2007

В статье рассмотрены психологические и педагогические аспекты достижения групповой идентичности посредством внешнего стиля. Показаны ситуации, в которых принадлежность к определенной социальной группе демонстрируется с использованием одежды, спецодежды, отдельных атрибутов и аксессуаров. Процесс групповой идентификации имеет для каждой из возрастных и профессиональных групп аналогичное содержание, но осуществляется в этих группах с учетом характерной групповой специфики. В статье подняты проблемы формирования групповой, в том числе профессиональной и корпоративной идентичности.

Полная версия публикации

Субъект как "диспетчер" личности На фото: Субъект как

Публикация №1194695401 10 ноября 2007

Субъект представлен как оперативный блок личности, выполняющий функции ситуативного целеполагания и целеосуществления, имеющий свой собственный нейропсихологический аппарат.

Полная версия публикации

Как успешно сдать экзамен? Советы психолога На фото: Как успешно сдать экзамен? Советы психолога, автор: 4 psy

Публикация №1194096615 03 ноября 2007

Умению сдавать экзамены, как ни странно, никто специально не учит, вместе с тем, как отметит любой психолог, психотерапевт, соответствующие психотехнические навыки очень полезны, они не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, справится со стрессом или депрессией. Формирование подобных психотехнических навыков будет полезно всем тем, кому предстоит сдавать экзамен.

Полная версия публикации

Симптомы и лечение депрессии На фото: Симптомы и лечение депрессии, автор: 4 psy

Публикация №1194095820 03 ноября 2007

Нет сомнений в том, как выглядит клиническая депрессия. Кроме того, многие из нас имели несчастье страдать от депрессивного состояния. Непреходящая печаль, стресс, сниженная энергетика, неспособность радоваться обычным удовольствиям и вегетативные нарушения (проблемы питания, сна и саморегуляции) являются очевидными.

Полная версия публикации

Субъект как "диспетчер" личности На фото: Субъект как

Публикация №1193869624 01 ноября 2007

Субъект рассматривается как оперативный блок личности, отвечающий за ситуативное целеполагание и целеосуществление здесь и теперь. Анализируются различные подходы к пониманию сущности и особенностей функционирования субъекта. Описываются современные данные о нейропсихологических коррелятах функций субъекта. Ставятся еще нерешенные вопросы.

Полная версия публикации

Я готов учиться На фото: Я готов учиться, автор: vika

Публикация №1192866030 20 октября 2007

первый раз в первый класс, какие трудности возникают у родителей, как ребенку быстро адаптироваться. Зачастую родители разводят руками. Здесь мы постараемся решить эти проблемы

Полная версия публикации

Кризис середины жизни На фото: Кризис середины жизни, автор: vika

Публикация №1192865117 20 октября 2007

35-40 лет кризисный этап жизненного цикла, особенно ощутимо для женщин. Как с этим справиться и не пасть в отчаяние и уныние вы прочтете в моей статье. Вы поймете что нет границ возрстным ограничениям, каждый возрастной период уникален.

Полная версия публикации

О парадоксах процесса самоактуализации личности На фото: О парадоксах процесса самоактуализации личности, автор: О.И. Мотков

Публикация №1190061299 18 сентября 2007

Экспериментальное исследование процесса самоактуализации у старшеклассников и студентов-философов, анализ соотношения гармоничности развития личности и ее самоактуализации. Показано, что недостаточное удовлетворение базовых потребностей и однобокая ориентация на достижения (учебные, профессиональные, духовные и т.п.) ведут к дисгармоничному развитию личности.
Тест САТ (Самоактуализационный тест), адаптация теста POI Шострома, не измеряет уровень развития личности в целом, так как не определяет выраженности у респондента бытийных ценностей. Последние являются необходимым атрибутом самоактуализирующейся личности.

Полная версия публикации

Интегральная модель психики и личности На фото: Интегральная модель психики и личности, автор: О.И. Мотков

Публикация №1189804842 15 сентября 2007

Представлена концепция сущности и структуры психики и личности, созданная с учетом современных психогенетических и нейропсихологических фактов, общепсихологических и философско-антропологических представлений. Обсуждаются вопросы: предметная сущность, строение психики и личности, их соотношение и общие особенности развития; сущность и функционирование аппарата субъекта как оперативного центра личности.

Полная версия публикации

«Субъективные модели принятия и выполнения учебной задачи в процессе коллективно распределенной деятельности в условиях эмоциональной напряженности». На фото: «Субъективные модели принятия и выполнения учебной задачи в процессе коллективно распределенной деятельности в условиях эмоциональной напряженности».  , автор: pusikkk

Публикация №1188754953 02 сентября 2007

Рассматривается анализ проблемы принятия и выполнения учебной задачи в условиях коллективно распределенной деятельности в контексте педагогической психологии на примере военных специальностей. В качестве методологической основы выбрана концепция социально-генетической психологии В.В.Рубцова.

Subjective models of the acceptance and carrying-out of a training task during the collective activity in conditions of the emotional tension.
The article examines a problem of the acceptance and carrying-out of a training task in conditions of collective activity in the context of pedagogical psychology by the example of military professions. The V. V. Rubtzov’s conception of socio-genetic psychology is chosen as a basis.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама