Рейтинг
Порталус

МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ На фото: МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, автор: admin

Публикация №1107074906 30 января 2005

В сентябре 1991 г. в Мурманске было открыто региональное отделение Ассоциа­ции гуманистической психологии как добро­вольное свободное объединение психологов, психотерапевтов, педагогов-практиков, при­знающих устав АГП ив своей профес­сиональной деятельности реализующих принципы гуманизма и свободного цело­стного развития личности.

Полная версия публикации

ПЕРВАЯ СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ На фото: ПЕРВАЯ СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, автор: admin

Публикация №1107074884 30 января 2005

С 8 по 13 июля 1991 г. под Москвой, в Голицино на базе учебно-методического центра была проведена конференция «Гу­манистическая психология и науки о чело­веке». Подготовка и организация конферен­ции с советской стороны осуществлялась Центром психологии и психотерапии. Ас­социацией гуманистической психологии и Центром наук о человеке при Президиуме АН СССР. Американская сторона была представлена Сейбрукским институтом (Сан-Франциско), который является круп­нейшим и наиболее авторитетным в США учебным и исследовательским центром по гуманистической психологии и наукам о человеке. В конференции также приняли участие специалисты из Англии и Дании.

Полная версия публикации

НОВАЯ ВСТРЕЧА С ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ На фото: НОВАЯ ВСТРЕЧА С ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ, автор: admin

Публикация №1107074861 30 января 2005

В августе—сентябре 1991 г. в нашей стра­не побывала группа американских психо­логов, представляющих гуманистическую психологию, точнее, личностно-центрированный подход К. Роджерса, и рабо­тающих в области психотерапии, консуль­тирования и менеджмента. Сюзенн Спектор — директор Центра изучения личности в Калифорнии, Франсис Мейси — один из руководителей советско-американской Ассоциации профессиональных партнеров, а также Мария Боуен, Элси Зала, Шарли Харрис, Карл Крайдер и Давид Мидор приехали по приглашению Центра гума­нистической психологии, недавно создан­ного в Санкт-Петербурге при Российском государственном педагогическом универси­тете им. А. И. Герцена. Они провели три семинара-тренинга «Введение в личностно-центрированный подход» в Санкт-Петербурге,



179



Новосибирске и Ташкенте, в кото­рых в общей сложности приняли участие более 300 человек — в основном психо­логи, а также психотерапевты, учителя, менеджеры из многих регионов нашей страны.

Полная версия публикации

VIII ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС ПСИХОЛОГОВ СПОРТА На фото: VIII ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС ПСИХОЛОГОВ СПОРТА, автор: admin

Публикация №1107074836 30 января 2005

Состоявшийся в Кельне (ФРГ) 10—15 сен­тября 1991 г. конгресс явился очередным запланированным мероприятием, проведен­ным в рамках FEPSAC (Европейской ас­социации спортивных психологов). 250 уче­ных представляли на нем 36 стран, в том числе 13 неевропейских. Советская деле­гация на конгрессе была одной из самых представительных (21 человек).

Полная версия публикации

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ «ИСКУССТВО И ЭМОЦИИ» На фото: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ «ИСКУССТВО И ЭМОЦИИ», автор: admin

Публикация №1107074814 30 января 2005

В Перми 17—21 сентября 1991 г. произош­ло знаменательное для отечественной психо­логической науки событие — первый в на­шей стране Международный симпозиум по психологии искусства, причем был он це­ликом посвящен малоисследованной пробле­ме эмоций в искусстве. Заслуга органи­зации симпозиума, в работе которого уча­ствовали представители восьми стран, при­надлежит недавно созданному советскому отделению Международной ассоциации по эмпирической эстетике и Пермскому госин­ституту искусства и культуры, прежде всего его кафедре педагогики и психологии.

Полная версия публикации

КНИГА О ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГА На фото: КНИГА О ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГА, автор: admin

Публикация №1107074792 30 января 2005

Сколько бы мы ни говорили о единстве и целостности психолого-педагогической науки, психологи и педагоги пока от­носят себя к разным научным сообще­ствам, причем оба недобро высказыва­ются друг о друге. Вышедшая же недав­но книга А. Г. Асмолова «Психология личности» полезна именно для педагогов — ученых и практиков. Это — учебник и, как всякая хорошая учебная книга, он обучает, воспитывает, развивает. В книге известного в стране психолога реализованы



172



все функции педагогики как науки: описательная, экспликативная, регулятив­ная, конструктивная, эвристическая, прогно­стическая и, что особенно ценно, методо­логическая. Покажем это.

Полная версия публикации

ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ На фото: ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ, автор: admin

Публикация №1107074762 30 января 2005

Рецензируемая коллективная монография отвечает насущной потребности психоло­гической науки в обобщающих работах, по­священных функционированию и развитию образного мышления учащихся в ходе овла­дения знаниями.

Полная версия публикации

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ На фото: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ, автор: admin

Публикация №1107074740 30 января 2005

Обе указанные книги являются продолже­нием серии изданий по проблемам работы школьных практических психологов. Кол­лектив сотрудников НИИ общей и педаго­гической психологии АПН СССР издал сборник научных трудов, а также пособие, в котором раскрыты основные виды деятель­ности школьного психолога, основные нап­равления его работы, специфика консуль­тативной помощи учащимся разных возра­стов, трудным детям.

Полная версия публикации

КОРОТКО О КНИГАХ На фото: КОРОТКО О КНИГАХ, автор: admin

Публикация №1107074716 30 января 2005

Монография М. Хау посвящена ключевому вопросу среди множества других, связанных с изучением способностей человека. Теоре­тически и экспериментально обоснованный ответ на вопрос о происхождении способ­ностей имеет огромное значение для всей проблематики психологии одаренности: при­роды способностей, их эффективной диаг­ностики, разработки адекватных методов обучения и развития.

Полная версия публикации

ОПЫТ ТЕСТИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ На фото: ОПЫТ ТЕСТИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ, автор: admin

Публикация №1107074677 30 января 2005

Вступительные экзамены в вуз — всегда ис­пытание. Абитуриент должен проявить вы­держку, умение собраться в нужный мо­мент и способность к максимальной моби­лизации всех сил. Принимающая экзамен комиссия должна проявить терпение и осо­бую проницательность, умение отличить на­тасканного тугодума от истинного талан­та, даже если подготовка последнего по каким-то причинам недостаточна.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама