Рейтинг
Порталус

Эмоциональный аспект рекламного воздействия На фото: Эмоциональный аспект рекламного воздействия , автор: admin

Публикация №1106411292 22 января 2005

Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.

Полная версия публикации

Привлечение внимания потребителя На фото: Привлечение внимания потребителя , автор: admin

Публикация №1106411266 22 января 2005

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки. Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки.

Полная версия публикации

Личные детерминанты внимания На фото: Личные детерминанты внимания , автор: admin

Публикация №1106411242 22 января 2005

Личные детерминанты внимания - это те индивидуальные особенности человека, которые оказывают влияние на внимание. По большей части эти факторы не поддаются контролю со стороны продавца. Более того, их существование следует осознавать и рассматривать как ограничения, преодоление которых говорит об эффективности стратегии.

Полная версия публикации

Особенности обработки информации потребителем На фото: Особенности обработки информации потребителем , автор: admin

Публикация №1106411216 22 января 2005

Обработка информации (Контакт).

Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как ими обрабатывается информация, понимание этого процесса является чрезвычайно важным. Обработка информации потребителями - это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного раздражителя. Из понимания принципов и результатов исследований процесса обработки информации можно вынести массу полезных уроков. Хотя основная часть исследований в этой области сосредоточена на рекламной деятельности, эти знания пригодятся во многих других сферах коммуникаций, включая личную продажу, дизайн упаковки, разработку торговых марок, подготовку торгового персонала и даже учебные курсы по поведению потребителей.

Полная версия публикации

Хранение информации в психологии рекламы На фото: Хранение информации в психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106411189 22 января 2005

В дополнение к названным физиологическим характеристикам памяти, суще­ствуют важные различия в структуре и функционировании памяти. Многие уче­ные разделяют точку зрения, согласно которой память состоит из трех отдельных систем хранения информации: 1) сенсорной памяти; 2) краткосрочной памяти и 3) долгосрочной памяти.

Полная версия публикации

Запоминание в психологии рекламы На фото: Запоминание в психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106411161 22 января 2005

Запоминание — последний этап процесса обработки информации, на кото­ром происходит перенос интерпретации и аргументов в долгосрочную память.
Физиологические характеристики мозга человека

Полная версия публикации

Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам На фото: Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам , автор: admin

Публикация №1106411129 22 января 2005

Физические характеристики стимула играют главную роль в том, как он будет интерпретирован. Компания Арр1е Сотрuter на собственном опыте убедилась в важности такого показателя, как размеры продукта. Габариты «Арр1е IIc », модерни­зированного варианта компьютера «Арр1е IIe»; меньше, чем у его предшественника, поэтому многие потребители не поверили в то, что он более мощный. Для преодоле­ния этого предубеждения была разработана новая стратегия стимулирования (под лозунгом «Он намного больше, чем кажется») , и объем сбыта вырос.

Полная версия публикации

Эмоциональные реакции потребителя На фото: Эмоциональные реакции потребителя , автор: admin

Публикация №1106411096 22 января 2005

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, быва­ют случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции — это те чувства и эмоции, которые вызываются сти­мулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм — в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и «теплые». В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные — мешают ему.

Полная версия публикации

Познавательные реакции потребителя На фото: Познавательные реакции потребителя , автор: admin

Публикация №1106411066 22 января 2005

Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на вос­приятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потреби­тель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций.

Полная версия публикации

Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы На фото: Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106149232 19 января 2005

Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности. Потребности не существуют сами по себе, – они неразрывно связаны с предметом, способным их удовлетворить. Более того, потребность нередко осознается только тогда, когда появляется предмет ее удовлетворения. Как справедливо подмечают рекламисты, у хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже, и многих пришлось убеждать, что стоит платить за прибор, который экономит «бесплатные» время и силы женщин.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама