Ю.М.ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
Публикация №1564309549 28 июля 2019
/ КООРДИНАТОР История психологии
Юрий Михайлович ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Юрий Михайлович Забродин — советский и российский психолог, доктор психологических наук, профессор, основоположник отечественной научной школы современной психофизики, проректор по межведомственному взаимодействию Московского государственного психолого-педагогического университета.
ДРУЖИНИН В.Н. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК
Публикация №1564127960 26 июля 2019
/ КООРДИНАТОР История психологии
ДРУЖИНИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). В.Н.ДРУЖИНИН 1955—2001) — российский психолог, специалист в области методологии психологии, психологического образования, психологии способностей и психодиагностики. Д-Р психологических наук (1991), профессор МГУ им. М.В. Ломоносова и МГПУ (с 1993). Гл. ред-журнала Психологическое обозрение . Лауреат премий: С.Л. Рубинштейна Президиума РАН (1996); Президента РФ в области образования (1998). Окончил фак-т психологии и биологии Ярославского Государственного ун-та (1978). С 1979 г. работал в ИП РАН, заведовал лабораторией психологии способностей и профессионально важных качеств (с 1991), был заместителем директора ИП РАН по научной работе (1992—2000).С 1995 г. — директор Института психологии гуманитарных наук (при РАН), с 1999 — ректор Института практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург).
А.В.ПЕТРОВСКИЙ. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ И.М.МИРОШНИК
Публикация №1564125237 26 июля 2019
/ КООРДИНАТОР История психологии
А.В.ПЕТРОВСКИЙ. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ И.М.МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Арту́р Влади́мирович Петро́вский (14 мая 1924 — 2 декабря 2006) — советский и российский психолог, специалист в области истории психологии, социальной психологии и психологии личности. Доктор психологических наук (1965), профессор (1967), член-корреспондент (1968), действительный член АПН СССР (1971), С 1965 по 1971 год заведовал кафедрой психологии МГПИ. С 1972 по 1991 год являлся заведующим лабораторией психологии личности Психологического института РАО. В 1968 году избран членом-корреспондентом АПН СССР, с 1971 года — действительный член АПН СССР. С 1968 по 1976 год — академик-секретарь Отделения психологии и возрастной психологии, в 1976—1979 годах — вице-президент АПН СССР. В 1991 году был назначен президентом-организатором Российской академии образования, с 1992 по 1997 год являлся её президентом.
В.С. Мухина. Отзыв на кандидатскую диссертацию И.М.Мирошник
Публикация №1563872853 23 июля 2019
/ КООРДИНАТОР История психологии
В.С. Мухина. Отзыв на кандидатскую диссертацию И.М.Мирошник на тему: "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Полный текст Диссертации И.М.Мирошник размещен по ссылке https://files.portalus.ru/files/1564134443.pdf
Мирошник И.М. СИМУЛЬТАННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ «ОДИНОЧЕСТВО ХРИСТА»
Публикация №1563804685 22 июля 2019
/ КООРДИНАТОР Психология творчества
Симультанный художественный образ «Одиночество Христа» объединяет комплементарные (взаимодополняющие) художественные образы: изобразительный — картина Ивана Николаевича Крамского «Христос в пустыне» и музыкальный — Bach. Prelude No.14 F sharp minor WTC V2 в исполнительской интерпретации Ирины Мирошник. Основой этого исполнения музыки Иоганна Себастьяна Баха является Координационная теория музыкального интонирования Ирины Макаровны Мирошник, реализованная в авторской Системе исполнительской интерпретации музыки. Симультанные художественные образы создаются на основе законов и принципов Координационной парадигмы развития (КПР) и метода координации И.М.Мирошник.
4 способи вирішення задач в житті. Олег Мальцев
Публикация №1561369469 24 июня 2019
/ Научная библиотека Порталус
Переважна кількість людей на планеті Земля (понад 80%) використовують автопілот. Ніяких інших способів вирішення задач вони просто не знають. А автопілот - це така річ, яка ймовірно хороша в одному місці й дуже погана у всіх інших.
Когнитивная психология современных азартных игр
Публикация №1560362426 12 июня 2019
/ Научная библиотека Порталус
Поведенческая парадигма играет важную роль в инструментальной обусловленности. В частности, игрок испытывает нерегулярное усиление приятных эмоций в момент выигрыша. Каждая победа вознаграждена приятной эмоциональной стимуляцией. Также оказывается, что так называемый близкий промах, то есть «почти выигрыш» работает так же, как настоящая победа. В Соединенных Штатах закон даже прямо запрещает подобное программирование электронных устройств, которое побуждает игроков верить, что они были близки к выигрышу, но им .... немного не хватило.
Общедоступный нейрореабилитационный метод активации восстановления двигательных функций в постинсультный период
Публикация №1556739995 01 мая 2019
/ Чаусовский Григорий Александрович
Общедоступный нейрореабилитационный метод активации восстановления двигательных функций в постинсультный период Разработана уникальная инструментальная психотехнология активации двигательных функций в постинсультный период, позволяющая общедоступными приемами непосредственно в бытовых условиях осуществлять нейрореабилитационный тренинг по активации двигательных функций конечностей. Конструктивное оформление разработки реализовано в виде портативного блока сопряжения с ПК, обеспечивающего формирование эффекта "виртуальная рука" в реальном времени реабилитационного тренинга.При этом, синхронно воображаемому движению парализованной конечности, на мониторе компьютера визуализируется движение здоровой конечности. Совокупность вышеотмеченных эффектов биоуправления способствует более эффективному использованию явления пластичности мозга для активации механизма компенсации в целях ускорения достижения положительных результатов в постинсультный реабилитационный период. Видеосюжет разработки отражен в ютуб:https://www.youtube.com/watch?v=e5clULApWfE
Влияние акцентуаций характера на взаимоотношения в студенческом коллективе
Публикация №1556509695 29 апреля 2019
/ Назаров Михаил Васильевич
Следовательно, в процессе приспособления студента к новому учебному заведению необходимо учитывать существование или неимение акцентуации характера, для того, чтобы хорошо и своевременно оказывать психологическую и педагогическую помощь, так как при неумеренной выраженности эти черты могут мешать с развитием личности и развитием студента как профессионала в своей области.
Влияние акцентуаций характера на взаимоотношения в студенческом коллективе
Публикация №1556508045 29 апреля 2019
/ Назаров Михаил Васильевич
Следовательно, в процессе приспособления студента к новому учебному заведению необходимо учитывать существование или неимение акцентуации характера, для того, чтобы хорошо и своевременно оказывать психологическую и педагогическую помощь, так как при неумеренной выраженности эти черты могут мешать с развитием личности и развитием студента как профессионала в своей области.
Публикации, отправленные в архив рубрики


Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK