Рейтинг
Порталус

Анализ мотивов и его использование в рекламе На фото: Анализ мотивов и его использование в рекламе , автор: admin

Публикация №1106149208 19 января 2005

Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Мотивы покупок – это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом.

Полная версия публикации

Сексуальность в рекламе На фото: Сексуальность в рекламе , автор: admin

Публикация №1106149186 19 января 2005

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма".

Полная версия публикации

Анализ внутренних переживаний потребителя На фото:  Анализ внутренних переживаний потребителя , автор: admin

Публикация №1106149161 19 января 2005

В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных напитков (чувство вины за нарушение гигиенических правил).

Полная версия публикации

Продажа восьми внутренних потребностей На фото: Продажа восьми внутренних потребностей , автор: admin

Публикация №1106149134 19 января 2005

Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха). Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).

Самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).

Полная версия публикации

Исследование мотивов в психологии рекламы На фото: Исследование мотивов в психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106149105 19 января 2005

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Полная версия публикации

Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы На фото: Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106149078 19 января 2005

Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований.

Полная версия публикации

Этические проблемы рекламы На фото: Этические проблемы рекламы , автор: admin

Публикация №1106149052 19 января 2005

Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического воздействия на миллионы людей. Допустимо ли оно? Некоторые специалисты изредка задумываются над этим вопросом, другие же убеждены в том, что такое воздействие прогрессивно: быстрое развитие США, утверждают они, стимулируется систематически возбуждаемым чувством чувства. В доказательство приводят много примеров из разных отраслей неудовлетворенности и призывом приобретать все больше товаров для ликвидации этого промышленности и самодовольно восклицают: "Как все довольны!"

Полная версия публикации

Классы и касты в психологии рекламы На фото: Классы и касты в психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106149026 19 января 2005

В 1948 году вышла из печати книга Ллойда Уоркера "Общественный класс Америки", в которой был дан анализ мотивов поведения людей разных классов. Книга стала важнейшим пособием к изучению рынка, а автор - компаньоном рекламной фирмы. Уоркер различает шесть классов: 1. Высший (представители старинных аристократических фамилий). 2. Высокий (новая богатая аристократия). 3. Высший средний (различные специалисты, руководители фирм, владельцы крупных торговых предприятий). - Эти три класса составляют 15 % населения.
Далее...

Полная версия публикации

Поведенческий компонент рекламного воздействия На фото: Поведенческий компонент рекламного воздействия , автор: admin

Публикация №1106148993 19 января 2005


Исследование данного механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне.

Полная версия публикации

Психология цвета в рекламе На фото: Психология цвета в рекламе , автор: admin

Публикация №1106148952 19 января 2005

В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама