Структура краткосрочного плана деятельности фирмы
Публикация №1106479680 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц, и так далее. Краткосрочный план на год включает объем производства, планирование прибыли и другое. Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо от- дельные моменты плана являются общими для компании - производи- теля и ее партнеров.
Объекты долгосрочного планирования
Публикация №1106479655 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Долгосрочное планирование, включает среднесрочное и краткосрочное планирование, широко применяется в мировой практике.
Публикация №1106479632 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Тактика представляет собой конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.
Задачи планирования деятельности фирмы
Публикация №1106479612 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддержание репутации фирмы у потребителей.
Привлечение внимания покупателя
Публикация №1106479592 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Как только Вы определите своего потенциального покупателя, привлекайте его внимание к товару, подчеркивая его преимущества и выгоды. Необходимо помнить, что есть только от четырёх до десяти секунд для того, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание покупателя. Поэтому старайтесь предоставить самую необходимую и, главное, захватывающую внимание, информацию.
Публикация №1106479570 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Слежение за результатами включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени.
Публикация №1106479547 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Узким местом в деятельности западных предприятий является обычно сфера продаж, поэтому в основу планирования кладется идея о развитии рынка.
В рамках любого плана представлена как общая картина деятельности предприятия, так и возможности, позволяющие реагировать на изменение ситуации на рынке.
Исследования и разработки на предприятии
Публикация №1106479527 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Исследования и разработки влияют на прибыль предприятия.
Только предприятия, имеющие большую долю на рынке, могут вкладывать средства в научные исследования и разработки, получая весомую отдачу. Расчеты показывают, что если фирма расходует на НИОКР более 3-х % оборота, то она работает с уровнем рентабельности порядка 26 %.
Публикация №1106479505 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Необходимо хорошо знать два важных аспекта процесса сбыта и постоянно помнить о них в своей деятельности.
1. Вы предлагаете не просто свой товар или услугу, а предлагаете самого себя, своё имя. Поэтому Вам необходимо установить взаимопонимание с покупателями, чтобы они хотели приобрести Ваши товары или услуги.
Качественные методы прогнозирования
Публикация №1106479481 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Анализируя деятельность предприятия, составляя прогноз его функционирования, аналитик не всегда располагает информацией, достаточной для количественных методов прогнозирования, а иной раз высшее руководство фирмы попросту не понимает сложных методов количественного прогнозирования, что, в любом случае, требует применения качественных методов прогнозирования.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK