Рейтинг
Порталус

Структура краткосрочного плана деятельности фирмы На фото: Структура краткосрочного плана деятельности фирмы , автор: admin

Публикация №1106479680 23 января 2005

Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц, и так далее. Краткосрочный план на год включает объем производства, планирование прибыли и другое. Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо от- дельные моменты плана являются общими для компании - производи- теля и ее партнеров.

Полная версия публикации

Объекты долгосрочного планирования На фото: Объекты долгосрочного планирования , автор: admin

Публикация №1106479655 23 января 2005

Долгосрочное планирование, включает среднесрочное и краткосрочное планирование, широко применяется в мировой практике.

Полная версия публикации

Реализация тактики На фото: Реализация тактики , автор: admin

Публикация №1106479632 23 января 2005

Тактика представляет собой конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.

Полная версия публикации

Задачи планирования деятельности фирмы На фото: Задачи планирования деятельности фирмы , автор: admin

Публикация №1106479612 23 января 2005

Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддержание репутации фирмы у потребителей.

Полная версия публикации

Привлечение внимания покупателя На фото: Привлечение внимания покупателя , автор: admin

Публикация №1106479592 23 января 2005

Как только Вы определите своего потенциального покупателя, привлекайте его внимание к товару, подчеркивая его преимущества и выгоды. Необходимо помнить, что есть только от четырёх до десяти секунд для того, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание покупателя. Поэтому старайтесь предоставить самую необходимую и, главное, захватывающую внимание, информацию.

Полная версия публикации

Слежение за результатами На фото: Слежение за результатами , автор: admin

Публикация №1106479570 23 января 2005

Слежение за результатами включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени.

Полная версия публикации

Состав плана сбыта На фото: Состав плана сбыта , автор: admin

Публикация №1106479547 23 января 2005

Узким местом в деятельности западных предприятий является обычно сфера продаж, поэтому в основу планирования кладется идея о развитии рынка.

В рамках любого плана представлена как общая картина деятельности предприятия, так и возможности, позволяющие реагировать на изменение ситуации на рынке.

Полная версия публикации

Исследования и разработки на предприятии На фото: Исследования и разработки на предприятии , автор: admin

Публикация №1106479527 23 января 2005

Исследования и разработки влияют на прибыль предприятия.

Только предприятия, имеющие большую долю на рынке, могут вкладывать средства в научные исследования и разработки, получая весомую отдачу. Расчеты показывают, что если фирма расходует на НИОКР более 3-х % оборота, то она работает с уровнем рентабельности порядка 26 %.

Полная версия публикации

Изучение покупателя На фото: Изучение покупателя , автор: admin

Публикация №1106479505 23 января 2005

Необходимо хорошо знать два важных аспекта процесса сбыта и постоянно помнить о них в своей деятель­ности.

1. Вы предлагаете не просто свой товар или услугу, а предлагаете самого себя, своё имя. Поэтому Вам необходимо установить взаимопонимание с покупателями, чтобы они хотели приобре­сти Ваши товары или услуги.

Полная версия публикации

Качественные методы прогнозирования На фото: Качественные методы прогнозирования , автор: admin

Публикация №1106479481 23 января 2005

Анализируя деятельность предприятия, составляя прогноз его функционирования, аналитик не всегда располагает информацией, достаточной для количественных методов прогнозирования, а иной раз высшее руководство фирмы попросту не понимает сложных методов количественного прогнозирования, что, в любом случае, требует применения качественных методов прогнозирования.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама