Рейтинг
Порталус

Особенности планирования На фото: Особенности планирования , автор: admin

Публикация №1106479457 23 января 2005

Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. И действительно, если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя (или во всяком случае очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат.

Полная версия публикации

Система стратегического управления На фото: Система стратегического управления , автор: admin

Публикация №1106479435 23 января 2005

С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.

Полная версия публикации

Формирование убеждения у покупателя На фото: Формирование убеждения у покупателя , автор: admin

Публикация №1106479406 23 января 2005

Этот этап является центральным в презентации товара, но опять-таки думайте о выгодности его покупателю, а не о его характеристиках. Включайте в беседу информацию о том, какие дополнительные услуги Вы оказываете.

Полная версия публикации

План сбыта продукции. Производственный план фирмы На фото: План сбыта продукции. Производственный план фирмы, автор: admin

Публикация №1106479368 23 января 2005

План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.

Перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.

Полная версия публикации

Показатели рынка На фото: Показатели рынка , автор: admin

Публикация №1106479343 23 января 2005

Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.

Спросом на определенный товар называется максимальное количество денег, которое покупатель готов уплатить за товар.

Полная версия публикации

Ситуационный анализ На фото: Ситуационный анализ , автор: admin

Публикация №1106479319 23 января 2005

Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.

Полная версия публикации

Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне На фото: Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне , автор: admin

Публикация №1106479297 23 января 2005

Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность.

Полная версия публикации

Структурная схема планирования На фото: Структурная схема планирования , автор: admin

Публикация №1106479275 23 января 2005

В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы тесно взаимосвязаны между собой.

Полная версия публикации

Изучение рынка На фото: Изучение рынка , автор: admin

Публикация №1106479255 23 января 2005

Для того, чтобы начать сбыт новых видов товаров или услуг, необхо­димо провести серьёзную подготовительную работу по исследованию рынка.

Полная версия публикации

Количественные методы прогнозирования На фото: Количественные методы прогнозирования , автор: admin

Публикация №1106479232 23 января 2005

Применение таких методов целесообразно в случаях устойчивой экстраполяционной направленности исследуемого явления.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама