Рейтинг
Порталус

Влияние образования на формирование личности На фото: Влияние образования на формирование личности , автор: admin

Публикация №1106067881 18 января 2005

Образование-часть процесса формирования личности. При помощи этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности; процесс обучения направлен на социализацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.

Полная версия публикации

Варианты развития детей (перед школой) На фото: Варианты развития детей (перед школой), автор: admin

Публикация №1106067837 18 января 2005

По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7-ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6-ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство.

Полная версия публикации

Процедура определения психологической готовности к школе На фото: Процедура определения психологической готовности к школе , автор: admin

Публикация №1106067809 18 января 2005

Процедура определения психологической готовности к школе может быть различной в зависимости от условий, в которых работает психолог. Наиболее благоприятные условия - это обследование детей в детском саду в апреле-мае. На доске объявлений в д/с или школе заранее вывешивается листок с информацией о том, какие типы заданий будут предъявляться ребенку на собеседовании у психолога. Эти задания в общем виде могут быть сформулированы таким образом. Ребенок должен уметь: 1). Воспроизводить образец; 2). Работать по правилу; 3). Выкладывать последовательность сюжетных картинок и составлять по ним рассказ; 4). Различать отдельные звуки в словах.

Полная версия публикации

Уровень и специфические особенности мышления дошкольника На фото: Уровень и специфические особенности мышления дошкольника , автор: admin

Публикация №1106067783 18 января 2005

Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности.

Полная версия публикации

Нравственная готовность к школьному обучению На фото: Нравственная готовность к школьному обучению , автор: admin

Публикация №1106067759 18 января 2005

Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С.Выготским внутренними этическими инстанциями.

Полная версия публикации

Волевая готовность к школьному обучению На фото: Волевая готовность к школьному обучению , автор: admin

Публикация №1106067732 18 января 2005

Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиями, своими познавательными процессами и поведением в целом. Это дает основание полагать, что уже в дошкольном возрасте возникает воля. Конечно, волевые действия дошкольников имеют свою специфику: они сосуществуют с действиями непреднамеренными, импульсивными, возникающими под влиянием ситуативных чувств и желаний.

Полная версия публикации

Интеллектуальная готовность к школьному обучению На фото: Интеллектуальная готовность к школьному обучению , автор: admin

Публикация №1106067703 18 января 2005

Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов - способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка должна быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.

Полная версия публикации

Личностная готовность к школьному обучению На фото: Личностная готовность к школьному обучению , автор: admin

Публикация №1106067677 18 января 2005

Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими.

Полная версия публикации

Психологические особенности развития ребенка до и после рождения На фото: Психологические особенности развития ребенка до и после рождения , автор: admin

Публикация №1106067647 18 января 2005

Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения. При длительных стрессовых состояниях в крови матери образуется избыточное количество стероидных гормонов, проходящих плацентарный барьер и влияющих на формирующийся мозг ребенка. Величина и характер эмоционального контакта между матерью и еще неродившимся ребенком, возможно, являются самым решающим фактором из влияющих на возникающую психику.

Полная версия публикации

Психологическая готовность к школьному обучению На фото: Психологическая готовность к школьному обучению , автор: admin

Публикация №1106067623 18 января 2005

К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама