Рейтинг
Порталус

Телефон как средство коммуникации На фото: Телефон как средство коммуникации , автор: admin

Публикация №1105861367 16 января 2005

Телефон является наиболее часто используемым средством коммуникации. Это ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие относительно много времени.

10 телефонных ошибок:

1. Неясная цель разговора.

2. Импровизация в подготовке к разговору.

3. Неблагоприятное время для звонка.

4. Поиск номера абонента.

Далее...

Полная версия публикации

Технические приемы эффективного слушания На фото: Технические приемы эффективного слушания , автор: admin

Публикация №1105861330 16 января 2005

1. Выявить свои привычки слушания, сильные и слабые стороны, характер допускаемых ошибок (часто ли вы перебиваете собеседника и т.д.)

2. Не уходите от ответственности за общение, она обоюдна. Умейте указать собеседнику, что вы его слушаете и понимаете - этого можно добиться активными вопросами.

Далее...

Полная версия публикации

Умение слушать в акте общения На фото: Умение слушать в акте общения , автор: admin

Публикация №1105861298 16 января 2005

Осознание себя через других включает две стороны:

1. Идентификацию - уподобление себя другому.

2. Рефлексия - осознание человеком того, как он воспринимается партнером.

Полная версия публикации

Наблюдение как метод получения психологической информации На фото: Наблюдение как метод получения психологической информации , автор: admin

Публикация №1105861268 16 января 2005

Наблюдение относится к одному из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящее в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью отыскания смысла этих явлений, который непосредственно не дан. Существуют различные приемы и методики наблюдения за поведенческими реакциями человека, позволяющие опытному наблюдателю проникнуть во внутренний смысл тех или иных внешних проявлений.

Полная версия публикации

Беседа как метод получения психологической информации На фото: Беседа как метод получения психологической информации , автор: admin

Публикация №1105861237 16 января 2005

Беседа позволяет выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы и другое.

Полная версия публикации

Как склонить человека к своей точке зрения На фото: Как склонить человека к своей точке зрения , автор: admin

Публикация №1105861205 16 января 2005

Правила:

1. Одержать верх в споре - уклониться от него.

2. Уважайте мнение собеседника, не говорите о его неправоте.

3. Если вы не правы, признайте это.

Далее...

Полная версия публикации

Правила культурного общения На фото: Правила культурного общения , автор: admin

Публикация №1105861168 16 января 2005

1. При общении с тугодумами надо не ругаться, не выходить из себя, повторяя самое главное, излагать свою мысль, проверяя что уже усвоено, а что - нет.

2. Если коммуниканты замечают, что они истолковывают реплики друг друга неверно, то у них доминируют собственные установки.

Далее...

Полная версия публикации

Типы и виды коммуникативных актов На фото: Типы и виды коммуникативных актов , автор: admin

Публикация №1105861132 16 января 2005

1. По содержанию: - производственные; - практико-бытовые; - межличностно-семейные; - научно-теоретические; - научно-практические;

2. По форме контактирования: - прямые; - опосредованные (переписка).

3. По типу связи: - двунаправленные (письмо) ; - однонаправленные (книги).

4. По степени взаимодействия коммуникантов: - высокая; - удовлетворительная; - незначительная; - неудовлетворительная; - отрицательная.

Полная версия публикации

Компоненты коммуникативного акта На фото: Компоненты коммуникативного акта , автор: admin

Публикация №1105861102 16 января 2005

Важным компонентом выступают мотивы участников общения, их цели и намерения. Человек может говорить одно, а думать другое. Положения в коммуникативном акте диссоциации (рассогласования) - формы содержания сообщения.

Полная версия публикации

Характеристики каналов связи общения На фото: Характеристики каналов связи общения , автор: admin

Публикация №1105861069 16 января 2005

В коммуникативном акте выделяют вербальную и невербальную коммуникацию.

Вербальная. Использует в качестве знаков системы человеческую речь. Речь - система фонетических знаков, включающих 2 принципа - лексический и синтетический.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 57 58 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама