Новый метод повышения эффективности приемов аудиовизуальной самокоррекции психоэмоционального состояния
Публикация №1269266277 22 марта 2010
/ Чаусовский Григорий Александрович Гештальт-психология
Новизной предложенного метода является сочетанное воздействие фотостимуляции ( мерцания света в задаваемом частотном спектре ), аудиостимуляции (генерирования пульсирующих звуковых сигналов) и синхронной частотному спектру аудиовизуальных стимулов электростимуляции рецепторов языка.
Новый метод повышения эффективности приемов аудиовизуальной самокоррекции психоэмоционального состояния
Публикация №1269265968 22 марта 2010
/ Чаусовский Григорий Александрович Коррекционная психология
Новизной предложенного метода является сочетанное воздействие фотостимуляции ( мерцания света в задаваемом частотном спектре ), аудиостимуляции (генерирования пульсирующих звуковых сигналов) и синхронной частотному спектру аудиовизуальных стимулов электростимуляции рецепторов языка
Психологические особенности детей социальных приютов
Публикация №1269020182 19 марта 2010
/ Социальная психология
В статье описаны психологические, эмоциональные особенности детей и подростков, оказавшихся в социальных приютах.
Публикация №1269019811 19 марта 2010
/ Коррекционная психология
Статья ориентирована на родителей и педагогов. В статье указаны способы эффективного взаимодействия с таким ребёнком, а также специфика организации деятельности с гиперактивными детьми.
Публикация №1268999844 19 марта 2010
/
Человеческое сознание
Публикация №1268844790 17 марта 2010
/
С возрастом характер человека меняется. Они становятся более ворчливыми, придирчивыми, обиженными, все им не так и ничем им нельзя угодить. Так считаем мы, молодые – их дети, внуки. В настоящее время научный прогресс двигается так быстро, что порой мы сами не поспеваем за всеми новинками, которые нам предлагают, а куда уж за нами угнаться пенсионерам, людям, которые не знают и половины того, что знаем мы.
Духовность как творческий потенциал человека
Публикация №1268832928 17 марта 2010
/ Холод Психология творчества
Духовность человека связали с его творческими способностями и показали, что ход духовной эволюции определяется динамикой и уровнем духовно-интеллектуального потенциала (ДИП) культуры, который суммирует в себе творческую деятельность исторических личностей. На примере культуры Европы установили, что ДИП чувствителен к внешним факторам социальной и физической природы.
Роль Эволюции и закона Детерминизма в рождении сбывающихся сновидений
Публикация №1268812206 17 марта 2010
/
Соединение воедино способностей нашего мозга получать информацию из организма и извне, зародившиеся у него в ходе своей эволюции с момента зарождения жизни на Земле и закона Детерминизма, совместное применение которых объясняет природу сбывающихся сновидений и пророческих способностей некоторых людей. l
Публикация №1268754488 16 марта 2010
/
В настоящее время неравный брак не является редкостью, это вполне обыденное понятие. Но чтобы понять причины будущих супругов стоит немного глубже изучить саму проблему неравенства. Обычно неравным браком называют брак в котором супруги отличаются по возрасту, но на мой взгляд стоит выделить все виды неравенства. Социальное положение супругов играет важную роль и выступает одним из видов неравенства – один из супругов зарабатывает больше чем другой, другой зависим от него; данное неравенство может послужить большим комплексам, а также скандалам и привести к разрыву семьи. Вторым неравенством часто является образованность супругов, наличие высшего, среднего образования или наличия ученой степени. Третья, достаточно широкая проблема, как неравенство - бывшее место жительства (городской или деревенский). Данная проблема ярко выражена и сильно заметна, если один супруг жил в крупном городе, а другой в небольшой деревне, и был лишен прелестей широкой жизни и последних новомодных новинок, не знает и не понимает их.
Публикация №1268751618 16 марта 2010
/
Проблема детских отношений в школе стоит достаточно остро. многим родителям приходилось сталкиваться с проблемами того, что их детей обижают в школе. часто из -за данной проблемы им приходилось переводить ребенка в другую школу, но самое страшное, неизвестно станет ли в новой школе ребенок лидером, или хотя б впишется ли он в новый коллектив. затюканный ребенок в сложной ситуации может повести себя двояко: стать агрессивным, то есть сам обижать более слабых, или вновь повторить роль жертвы в новом коллективе. Еще проблема школьной травли усугубляется тем, что ребенок растет, его психическая травма увеличивается, закрепляется и соответственно его поведение будет соответвовать данной травме.
Публикации, отправленные в архив рубрики


Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK