Рейтинг
Порталус

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ПРИ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ На фото: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ПРИ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ, автор: swuros

Публикация №1262711017 05 января 2010

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ПРИ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ.
Д.м.н. Уманский С.В.
В статье описывается тактика психотерапевта при работе с пациентами гастроэнтерологического профиля.
Статья написана в виде тезисов в 1999 г.

Полная версия публикации

Математические формулы эмоций и чувств, как инструмент анализа взаимоотношений партнеров На фото: Математические формулы эмоций и чувств, как инструмент анализа взаимоотношений партнеров , автор: Евгений

Публикация №1262685305 05 января 2010

Представлена математическая формула, переменные и коэффициенты которой
указывают на конкретные научно обоснованные факторы, влияющие на зарождение
и развитие чувства любви. Предложена методика использования формулы для
определения и анализа критических точек во взаимоотношениях партнеров.

Полная версия публикации

Инструментальный метод формирования мотивации к занятиям лечебными физическими упражнениями у детей с детским церебральным параличом На фото: Инструментальный метод формирования мотивации к занятиям лечебными физическими упражнениями у детей с детским церебральным параличом, автор: 645866

Публикация №1262596568 04 января 2010

Новизной разработанного метода является внесение образно-творческой компоненты в процесс выполнения лечебных физических упражнений, что позволяет общедоступными приемами усилить мотивационный аспект у детей к осуществлению реабилитационного физического тренинга при ДЦП.

Полная версия публикации

Инструментальный метод нейтрализации негативных последствий рефлекторной реакции на стресс На фото: Инструментальный метод нейтрализации негативных последствий рефлекторной реакции на стресс, автор: 645866

Публикация №1262381947 02 января 2010

Новизной разработанного метода является комплексное использование приемов биологической обратной связи и эффектов хромотерапии для повышения эффективности применения диафрагмального типа дыхания в целях нейтрализации негативных эффектов рефлекторной реакции на стресс.

Полная версия публикации

К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕЙ И ЗООПСИХОЛОГИИ) На фото: К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕЙ И ЗООПСИХОЛОГИИ), автор: Петренко Екатерина

Публикация №1261979192 28 декабря 2009

Интеллект – это общая способность к познанию и решению про-блем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в ос-нове других способностей. А есть ли данная способность у животных? Эта проблема в настоящее время не разрешена и вызывает множество споров. Некоторые исследователи считают человека единственным об-ладателем интеллекта, однако другие утверждают, что интеллект харак-терен также для обезьян и ряда других высших позвоночных, поскольку давно известно, что животные демонстрируют поведение, указывающее на наличие умственных способностей.

Полная версия публикации

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА На фото: УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА, автор: Петренко Екатерина

Публикация №1261734238 25 декабря 2009

существует масса различных факторов, определяющих индивидуальные особенности памяти человека. В их число входят как врожденные задатки, так и результат активности самого человека. Совокупность этих условий определяет индивидуальные различия памяти и обуславливает большую или меньшую степень ее развития у каждого индивида. Однако, на наш взгляд, в большей степени уровень развития памяти определяют не внешние неконтролируемые условия, а сам человек.

Полная версия публикации

Инструментальный метод активации мотивационных аспектов новогодних намерений самокоррекции поведенческой деятельности На фото: Инструментальный метод активации мотивационных аспектов  новогодних намерений самокоррекции поведенческой деятельности, автор: 645866

Публикация №1261681720 24 декабря 2009

Новизной разработанного метода является осуществление полисенсорного ежедневного самоконтроля за реализацией поведенческих новогодних намерений. Это создает предпосылки для постепенного формирования стойких созидательных поведенческих привычек, являющихся предосновой успешного осуществления различных стремлений изменить свою жизнь к лучшему.

Полная версия публикации

ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ На фото: ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ, автор: Петренко Екатерина

Публикация №1261554106 23 декабря 2009

Существует множество разнообразных стилей преподавания, большое ко-личество приемов, направленных на достижение более глубокого и качествен-ного усвоения информации учащимися. Основным фактором, оказывающим значимое влияние на учебный процесс, является активность учащегося, его личная заинтересованность в преподаваемом материале. Однако в силу некото-рых причин – например, отсутствия интереса к предлагаемой информации, мо-тивации к ее изучению, субъективные характеристики студента и др. – для наи-более продуктивного взаимодействия с учащимися преподавателю следует ис-пользовать методы искусственного привлечения внимания аудитории к учеб-ному материалу, методы стимулирования познавательной активности.

Полная версия публикации

Новый метод самопрограммирования на успех реализации новогодних пожеланий На фото: Новый метод  самопрограммирования на успех реализации новогодних пожеланий, автор: 645866

Публикация №1261513171 22 декабря 2009

Для самокрограммирования на успех реализации новогодних пожеланий, автором разработана открытка, которая позволяет более полно использовать для этих целей особое душевное состояние празднования Нового Года .

Полная версия публикации

САМОГИПНОЗ На фото: САМОГИПНОЗ, автор: swuros

Публикация №1261498252 22 декабря 2009

Эти методические рекомендации рассчитаны как на специалистов (психиатров, психоте-рапевтов, клинических психологов, заинтересованных в обучении своих пациентов методам психологической самопомощи), так и на людей, желающих научиться управлять своим внутренним состоянием, постичь секреты управления собой.
Когда более 30 лет назад я начинал заниматься психотерапией, основным методом психической саморегуляции была аутогенная тренировка. Базисными элементами методики являлась тренировка мышечной релаксации и са-мовнушение. Однако длительность обучения данной процедуре, ее эмоциональная непривлекательность в сочетании с монотонным прого-вариванием формул внушения и интеллектуальная сложность отталкивали пациентов от нее. Желание дать больному человеку метод скорой психологической самопомощи обратило наше внимание на метод самогипноза. Новая методика быстро завоевала популярность и была принята и признана большинством пациентов, а четверть вековой опыт использования данной методики подтвердил ее высокую эффективность.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама