Прикреплённый файл - Из опыта профориентационной работы в МБОУ СОШ№4 с УИОП им.Г.К.Жукова г.о.Краснознаменск
Загрузить прикреплённый файл
Постоянный адрес хранения документа (для цитирования): https://files.portalus.ru/files/1583307976.docx
Автор: Брагина Светлана Александровна
(загружен: 04 марта 2020)
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1583308046
Одним из наиболее актуальных вопросов, которым задаются старшеклассники и их родители, является вопрос о выборе будущей профессии. Особенно остро необходимость профессионального самоопределения встает перед учениками 9-х и 11-х классов. Однако, далеко не всегда в 15 и даже в 17 лет подростки готовы к осознанному выбору не только конкретной профессии, но даже предполагаемой сферы будущей деятельности. Нередко выбор старшеклассников основывается не на анализе и взвешенной оценке собственных склонностей, способностей и интересов, а на популярности той или иной профессии в современном обществе, родительских предпочтениях, выборе друзей, иллюзорном представлении о легкости и прибыльности какого-либо рода занятий.
Адрес публикации для цитирования:
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Махмутова Ирина Викторовна, Из опыта профориентационной работы в МБОУ СОШ№4 с УИОП им.Г.К.Жукова г.о.Краснознаменск [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 04 марта 2020. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1583308046&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Махмутова Ирина Викторовна, Из опыта профориентационной работы в МБОУ СОШ№4 с УИОП им.Г.К.Жукова г.о.Краснознаменск // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 04 марта 2020. URL: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1583308046&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).
наверх ↑